✔ Дорожники презентовали в Москве передовые технологии строительства трассы «Таврида» - «Экономика Крыма»
Hardman 19-ноя, 01:00 193 Новости АРК / Экономика - Крыма.Симферополь, 17 ноября. Крыминформ. Сотрудники компании «ВАД» на мультимедийной выставке «Россия, устремлённая в будущее» презентовали новые дорожные технологии, которые уже применяются при строительстве трассы «Таврида» в Крыму. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Росавтодора.
«Чтобы минимизировать износ дорожного покрытия, в составе современного асфальтобетона применяется специально подготовленный щебень, различные полимерные добавки, обеспечивающие устойчивость покрытия к колее летом и устойчивость к трещинам зимой», – поделился главный технолог компании «ВАД» Дмитрий Пахаренко.
Заместитель главного инженера «ВАД» Максим Чиликин рассказал о применении системы автоматического управления дорожными машинами. Водитель техники, оборудованной такой системой, руководствуется показаниями компьютера.
Компания «ВАД» из Санкт-Петербурга строит трассу «Таврида» в Крыму. Протяжённость автодороги по территории Республики Крым составит 237,5 км, по Севастополю – 15,8 км. Первоначально планировалось построить трассу за 79 млрд рублей. В прошлом году правительство увеличило смету строительства ещё на 60 млрд рублей. В последней редакции ФЦП стоимость республиканского участка трассы выросла до 154 млрд рублей, севастопольского – 14,5 млрд рублей.
Дорожники уже заасфальтировали 18 км трассы на участке от Керчи до Белогорска. Строительство двухполосной дороги от Керчи до Симферополя планируется завершить к декабрю 2018 года. Все четыре полосы новой трассы «Таврида» будут запущены в эксплуатацию в 2020 году.
Симферополь, 17 ноября. Крыминформ. Сотрудники компании «ВАД» на мультимедийной выставке «Россия, устремлённая в будущее» презентовали новые дорожные технологии, которые уже применяются при строительстве трассы «Таврида» в Крыму. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Росавтодора. «Чтобы минимизировать износ дорожного покрытия, в составе современного асфальтобетона применяется специально подготовленный щебень, различные полимерные добавки, обеспечивающие устойчивость покрытия к колее летом и устойчивость к трещинам зимой», – поделился главный технолог компании «ВАД» Дмитрий Пахаренко. Заместитель главного инженера «ВАД» Максим Чиликин рассказал о применении системы автоматического управления дорожными машинами. Водитель техники, оборудованной такой системой, руководствуется показаниями компьютера. Компания «ВАД» из Санкт-Петербурга строит трассу «Таврида» в Крыму. Протяжённость автодороги по территории Республики Крым составит 237,5 км, по Севастополю – 15,8 км. Первоначально планировалось построить трассу за 79 млрд рублей. В прошлом году правительство увеличило смету строительства ещё на 60 млрд рублей. В последней редакции ФЦП стоимость республиканского участка трассы выросла до 154 млрд рублей, севастопольского – 14,5 млрд рублей. Дорожники уже заасфальтировали 18 км трассы на участке от Керчи до Белогорска. Строительство двухполосной дороги от Керчи до Симферополя планируется завершить к декабрю 2018 года. Все четыре полосы новой трассы «Таврида» будут запущены в эксплуатацию в 2020 году.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru