✔ «Все снесло». Кому выгоден фейк про разрушение Керченского моста - «Культура Крыма»
Ираида 03-фев, 08:41 193 Новости АРК / Культура - Крыма.Украинские пользователи соцсетей активно обсуждают видеоролик, на котором якобы показаны масштабные разрушения в зоне строительства Керченского моста.
На Украине в последние дни по соцсетям гуляет «новость» о том, что российский проект строительства моста, который свяжет с Крым с материковой Россией, якобы потерпел крах.
В качестве доказательства приводится видеоролик, на котором действительно запечатлены масштабные разрушения при строительстве в прибрежной зоне. Запись сделана самими строителями, которые, пребывая в шоке от происшедшего, пытаются шутить.
«Вот какие у нас шторма бывают, — замечает один из строителей, — сейчас пойдем водку пить!».
Видеозапись сразу набрала сотни злорадных комментариев «украинских патриотов», приветствующих «провал плана оккупантов».
При этом нужно отметить, что данную новость подхватили лишь второстепенные украинские интернет-порталы, а ведущие СМИ прошли мимо нее.
«Роль» Керченского моста сыграл порт в Сочи, разрушенный в 2009 году
В ситуации решили разобраться журналисты портала KerchINFO.com, для которых темы строительства Керченского моста и работы паромной переправы «порт Крым — порт Кавказ» — одни из самых «горячих».
Первое, на что обратили внимание репортеры — в дни, когда ролик стал набирать популярность, обстановка на море было спокойной. Ни о каком мощном шторме речи не шло — Керченская паромная переправа продолжала работу в обычном режиме.
Поиск в интернете позволил найти оригинал видео, который выдали за «разрушение Керченского моста». Эти съемки были сделаны в Сочи в 2009 году, когда действительно был буквально смыт строящийся грузовой порт «Имеретинский», являвшийся одним из важнейших инфраструктурных объектов большого строительства к Олимпиаде-2014.
Порт, к слову, был все-таки построен и введен в эксплуатацию в 2012 году. После окончания Олимпиады началось переоборудование порта в яхтенную марину мирового класса, рассчитанную на несколько сотен яхт, включая гиганты длиной до 140 метров.
Стройка моста продолжается, свайные работы выполнены на 50 процентов
А как на самом деле обстоят дела на строительстве Керченского моста? В последние дни в этом районе действительно изменилась погода, однако речь не о шторме, а о сильном похолодании.
«Антициклон, ставший причиной значительного похолодания в Крыму и Краснодарском крае, не оказал влияния на ход строительства моста через Керченский пролив. На объекте ведется укрупнительная сборка пролетных строений моста, армирование ростверков опор, в специальных защитных шатрах — «тепляках» — идут работы по бетонированию плиты проезжей части, — сообщает официальный сайт проекта «Крымский мост. — На мелководье — вдоль Тузлинской косы, в протоке между косой и островом Тузла, а также у керченского берега — зафиксировано образование мягкого рыхлого льда (шуга), не представляющего опасности для работы в акватории. Согласно прогнозу крымских метеорологов, появление ледовых образований продолжится по северной части Керченского пролива и в Таманском заливе до вечера 31 января. Затем температура постепенно начнет повышаться, и уже днем 1 февраля в районе строительства потеплеет до плюс 4 градусов Цельсия».
Напомним, в начале января 2017 года стало известно, что свайные работы на стройке преодолели отметку в 50 процентов. «На глубину от 12 до 90 м погружено почти 3540 свай из более чем 7000, запланированных проектом. «Экватором» стала трубчатая свая из числа наиболее мощных на стройплощадке: ее диаметр — 1420 мм, толщина стенки — 40 мм», — сообщил сайт проекта. Также к началу 2017 года были готовы более 210 опор моста из 595. В работе находились еще 140 опор.
Откровения российского эксперта
Информационная атака на проект Керченского моста со стороны украинских журналистов, которые используют для нее как собственные, так и зарубежные СМИ, по сути, никогда не прекращалась.
При этом используются три направления — обвинения в масштабных хищениях на стройке, обвинения в недостаточной проработке проекта, а также ссылки на мнения ученых, считающих, что реализация проекта невозможна в принципе.
Хит последнего времени — появившееся в конце декабря 2016 года выступление старшего научного сотрудника Российской академии наук, Института водных проблем РАН Юрия Медовара, в котором он ставит под сомнение возможность реализации проекта.
«Я знаю только одно — экспертизы не было этого моста. Как они его строить будут без экспертизы, я понятия не имею... А я думаю, что люди боятся давать экспертную оценку, потому что за это отвечать. Ведь если это рухнет... Здесь ведь никто не встанет под мост длиной 18 километров. Значит, поймают тебя и посадят. Никто не хочет брать на себя такую колоссальную ответственность», — цитирует Медовара украинский портал «ГОРДОН».
Нужно уточнить, что Юрий Медовар является активным членом партии «Яблоко», и в этом качестве регулярно выступает с критикой различных проектов действующего режима во всех отраслях человеческой деятельности.
Украинские пользователи соцсетей активно обсуждают видеоролик, на котором якобы показаны масштабные разрушения в зоне строительства Керченского моста. На Украине в последние дни по соцсетям гуляет «новость» о том, что российский проект строительства моста, который свяжет с Крым с материковой Россией, якобы потерпел крах. В качестве доказательства приводится видеоролик, на котором действительно запечатлены масштабные разрушения при строительстве в прибрежной зоне. Запись сделана самими строителями, которые, пребывая в шоке от происшедшего, пытаются шутить. «Вот какие у нас шторма бывают, — замечает один из строителей, — сейчас пойдем водку пить!». Видеозапись сразу набрала сотни злорадных комментариев «украинских патриотов», приветствующих «провал плана оккупантов». При этом нужно отметить, что данную новость подхватили лишь второстепенные украинские интернет-порталы, а ведущие СМИ прошли мимо нее. «Роль» Керченского моста сыграл порт в Сочи, разрушенный в 2009 году В ситуации решили разобраться журналисты портала KerchINFO.com, для которых темы строительства Керченского моста и работы паромной переправы «порт Крым — порт Кавказ» — одни из самых «горячих». Первое, на что обратили внимание репортеры — в дни, когда ролик стал набирать популярность, обстановка на море было спокойной. Ни о каком мощном шторме речи не шло — Керченская паромная переправа продолжала работу в обычном режиме. Поиск в интернете позволил найти оригинал видео, который выдали за «разрушение Керченского моста». Эти съемки были сделаны в Сочи в 2009 году, когда действительно был буквально смыт строящийся грузовой порт «Имеретинский», являвшийся одним из важнейших инфраструктурных объектов большого строительства к Олимпиаде-2014. Порт, к слову, был все-таки построен и введен в эксплуатацию в 2012 году. После окончания Олимпиады началось переоборудование порта в яхтенную марину мирового класса, рассчитанную на несколько сотен яхт, включая гиганты длиной до 140 метров. Стройка моста продолжается, свайные работы выполнены на 50 процентов А как на самом деле обстоят дела на строительстве Керченского моста? В последние дни в этом районе действительно изменилась погода, однако речь не о шторме, а о сильном похолодании. «Антициклон, ставший причиной значительного похолодания в Крыму и Краснодарском крае, не оказал влияния на ход строительства моста через Керченский пролив. На объекте ведется укрупнительная сборка пролетных строений моста, армирование ростверков опор, в специальных защитных шатрах — «тепляках» — идут работы по бетонированию плиты проезжей части, — сообщает официальный сайт проекта «Крымский мост. — На мелководье — вдоль Тузлинской косы, в протоке между косой и островом Тузла, а также у керченского берега — зафиксировано образование мягкого рыхлого льда (шуга), не представляющего опасности для работы в акватории. Согласно прогнозу крымских метеорологов, появление ледовых образований продолжится по северной части Керченского пролива и в Таманском заливе до вечера 31 января. Затем температура постепенно начнет повышаться, и уже днем 1 февраля в районе строительства потеплеет до плюс 4 градусов Цельсия». Напомним, в начале января 2017 года стало известно, что свайные работы на стройке преодолели отметку в 50 процентов. «На глубину от 12 до 90 м погружено почти 3540 свай из более чем 7000, запланированных проектом. «Экватором» стала трубчатая свая из числа наиболее мощных на стройплощадке: ее диаметр — 1420 мм, толщина стенки — 40 мм», — сообщил сайт проекта. Также к началу 2017 года были готовы более 210 опор моста из 595. В работе находились еще 140 опор. Откровения российского эксперта Информационная атака на проект Керченского моста со стороны украинских журналистов, которые используют для нее как собственные, так и зарубежные СМИ, по сути, никогда не прекращалась. При этом используются три направления — обвинения в масштабных хищениях на стройке, обвинения в недостаточной проработке проекта, а также ссылки на мнения ученых, считающих, что реализация проекта невозможна в принципе. Хит последнего времени — появившееся в конце декабря 2016 года выступление старшего научного сотрудника Российской академии наук, Института водных проблем РАН Юрия Медовара, в котором он ставит под сомнение возможность реализации проекта. «Я знаю только одно — экспертизы не было этого моста. Как они его строить будут без экспертизы, я понятия не имею. А я думаю, что люди боятся давать экспертную оценку, потому что за это отвечать. Ведь если это рухнет. Здесь ведь никто не встанет под мост длиной 18 километров. Значит, поймают тебя и посадят. Никто не хочет брать на себя такую колоссальную ответственность», — цитирует Медовара украинский портал «ГОРДОН». Нужно уточнить, что Юрий Медовар является активным членом партии «Яблоко», и в этом качестве регулярно выступает с критикой различных проектов действующего режима во всех отраслях человеческой деятельности.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru