✔ Новый логотип «Я.Крым» понравился главе Ростуризма - «Культура Крыма»
Лиана 03-мар, 21:40 193 Новости АРК / Культура - Крыма.Ялта, 1 марта. Крыминформ. Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов оценил новый туристический логотип Крыма «Я.Крым – точка притяжения» и уверен, что брендированная логотипом продукция будет пользоваться большим спросом. Об этом он заявил журналистам сегодня в Ялте.
«На мой взгляд, он очень интересный, красивый, креативный. А самое главное, он уже сейчас находит практическое применение. Подготовлена широкая линейка спортивных товаров. И я абсолютно убежден, что эта продукция будет интересна туристам и будет пользоваться большим спросом», – сказал Сафонов.
Глава Ростуризма выразил уверенность, что туристы, приобретающие продукцию с крымским логотипом, будут носить ее и дома, тем самым популяризируя Крым.
В декабре прошлого года министерство курортов и туризма Республики Крым презентовало новый туристический бренд и логотип Крыма – «Я.Крым – точка притяжения», который вызвал неоднозначную реакцию у пользователей соцсетей и представителей туриндустрии.
Глава Крыма Сергей Аксёнов назвал подход минкурортов к выбору бренда и логотипа Крыма неправильным – по его мнению, необходимо было провести конкурс на общественных началах и с онлайн-голосованием.
Ялта, 1 марта. Крыминформ. Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов оценил новый туристический логотип Крыма «Я.Крым – точка притяжения» и уверен, что брендированная логотипом продукция будет пользоваться большим спросом. Об этом он заявил журналистам сегодня в Ялте. «На мой взгляд, он очень интересный, красивый, креативный. А самое главное, он уже сейчас находит практическое применение. Подготовлена широкая линейка спортивных товаров. И я абсолютно убежден, что эта продукция будет интересна туристам и будет пользоваться большим спросом», – сказал Сафонов. Глава Ростуризма выразил уверенность, что туристы, приобретающие продукцию с крымским логотипом, будут носить ее и дома, тем самым популяризируя Крым. В декабре прошлого года министерство курортов и туризма Республики Крым презентовало новый туристический бренд и логотип Крыма – «Я.Крым – точка притяжения», который вызвал неоднозначную реакцию у пользователей соцсетей и представителей туриндустрии. Глава Крыма Сергей Аксёнов назвал подход минкурортов к выбору бренда и логотипа Крыма неправильным – по его мнению, необходимо было провести конкурс на общественных началах и с онлайн-голосованием.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru