Строители начали поднимать арку Крымского моста на фарватерные опоры - «Культура Крыма» » Новости Крыма

✔ Строители начали поднимать арку Крымского моста на фарватерные опоры - «Культура Крыма»



Керчь, 28 августа. Крыминформ. Строители начали подъем железнодорожной арки Крымского моста на фарватерные опоры. Об этом сообщил информационный центр «Крымский мост». По завершении операции арка, вес которой около 6 000 тонн, окажется на высоте 35 метров над уровнем моря.


«Произошел «отрыв» арочного пролета от плавучих опор, удерживавших его минувшие сутки. На данный момент конструкция удерживается на весу только высокопрочными тросами, протянутыми к ней от 16 домкратов, установленных наверху фарватерных опор. Расстояние между низом арки и плавучими опорами сейчас составляет около одного метра (и около 10 метров от воды)», – говорится в сообщении.


Специалистам предстоит еще раз проверить работу грузоподъемного оборудования, после этого начнётся медленный подъем. Расчетная скорость движения арки вверх – около 5 метров в час. Работы продолжатся в течение всей ночи.


Подъему предшествовала многочасовая подготовительная работа. После заведения плавучих опор в створ моста строители закрепили по краям арки «пряди» высокопрочных тросов, протянутых от домкратов. В каждой из «прядей» более 40 тросов, то есть поднимают арку на высоту с помощью почти 700 тросов. Грузоподъемность каждого домкрата – 650 тонн, так что, несмотря на вес арки в 6 000 тонн, строители обеспечили 40-процентный запас по подъемным механизмам.


Затем на каждый из домкратов поэтапно передавалась нагрузка: сначала 50 тонн, затем она была доведена до 100 тонн. В процессе передачи нагрузки строители постоянно контролировали положение тросов в «прядях». Высокопрочные нити должны лежать один к одному, единой ровной связкой, без перекручивания. Это обеспечивает надежность работы домкратной системы. Полностью выровняв положение тросов в «прядях», строители продолжили передавать нагрузку на домкраты, пока не произошел расчетный «отрыв» арочного пролета от плавучих опор.


В Керченском проливе в настоящее время действует ограничение на судоходство. Оно связано с операцией по транспортировке и монтажу железнодорожной арки Крымского моста. Транзитные суда ожидают проводки через пролив на якорных стоянках. Ограничение будет действовать до 30 августа. Строители пообещали к этому времени закончить операцию.


Строители начали поднимать арку Крымского моста на фарватерные опоры - «Культура Крыма»

Керчь, 28 августа. Крыминформ. Строители начали подъем железнодорожной арки Крымского моста на фарватерные опоры. Об этом сообщил информационный центр «Крымский мост». По завершении операции арка, вес которой около 6 000 тонн, окажется на высоте 35 метров над уровнем моря. «Произошел «отрыв» арочного пролета от плавучих опор, удерживавших его минувшие сутки. На данный момент конструкция удерживается на весу только высокопрочными тросами, протянутыми к ней от 16 домкратов, установленных наверху фарватерных опор. Расстояние между низом арки и плавучими опорами сейчас составляет около одного метра (и около 10 метров от воды)», – говорится в сообщении. Специалистам предстоит еще раз проверить работу грузоподъемного оборудования, после этого начнётся медленный подъем. Расчетная скорость движения арки вверх – около 5 метров в час. Работы продолжатся в течение всей ночи. Подъему предшествовала многочасовая подготовительная работа. После заведения плавучих опор в створ моста строители закрепили по краям арки «пряди» высокопрочных тросов, протянутых от домкратов. В каждой из «прядей» более 40 тросов, то есть поднимают арку на высоту с помощью почти 700 тросов. Грузоподъемность каждого домкрата – 650 тонн, так что, несмотря на вес арки в 6 000 тонн, строители обеспечили 40-процентный запас по подъемным механизмам. Затем на каждый из домкратов поэтапно передавалась нагрузка: сначала 50 тонн, затем она была доведена до 100 тонн. В процессе передачи нагрузки строители постоянно контролировали положение тросов в «прядях». Высокопрочные нити должны лежать один к одному, единой ровной связкой, без перекручивания. Это обеспечивает надежность работы домкратной системы. Полностью выровняв положение тросов в «прядях», строители продолжили передавать нагрузку на домкраты, пока не произошел расчетный «отрыв» арочного пролета от плавучих опор. В Керченском проливе в настоящее время действует ограничение на судоходство. Оно связано с операцией по транспортировке и монтажу железнодорожной арки Крымского моста. Транзитные суда ожидают проводки через пролив на якорных стоянках. Ограничение будет действовать до 30 августа. Строители пообещали к этому времени закончить операцию.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика