Мошенники звонят с принадлежащих банкам номеров и крадут личные данные клиентов - «Общество Крыма» » Новости Крыма

✔ Мошенники звонят с принадлежащих банкам номеров и крадут личные данные клиентов - «Общество Крыма»


Симферополь, 19 января. Крыминформ. Мошенники звонят с принадлежащих банкам номеров и крадут личные данные клиентов. Об этом сообщила газета «Известия» со ссылкой на компанию Zecurion, которая занимается вопросами кибербезопасности.


«Охотники до чужих денег начали применять новую схему мошенничества – через виртуальные АТС (автоматическая телефонная станция) звонят клиентам банков с номеров кредитных организаций и выведывают логины и пароли карт. Ущерб от мошеннической схемы превысил 30 млн рублей, пострадавших – уже тысячи, оценили эксперты», – сообщила газета.


Мошенники покупают у телефонных операторов виртуальную АТС, которая позволяет создать рабочее место в любой точке мира. Затем через веб-интерфейс они меняют номер своей АТС на номер банков и обзванивают клиентов, представляясь сотрудником финансовой организации. Месячное обслуживание такой АТС обходится всего в 3 тысячи рублей.


«Граждане сообщают номер карт, одноразовые пароли и коды доступа, необходимые для проведения операций по картам, когда им звонят с номера банка», – сообщил руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов.


По информации руководителя направления противодействия мошенничеству центра информбезопасности компании «Инфосистемы Джет» Алексея Сизова, жертвами мошенников становятся в основном люди пожилого возраста. «Абонентам можно лишь посоветовать соблюдать прописные истины: не разглашать персональные данные, такие как PIN, CVV и одноразовое пароли, сотрудникам банка. При дистанционном обслуживании клиентов реальным операционным работникам такие сведения не нужны», – отметил он.


По его словам, граждане предоставляют свои данные мошенникам в 50% случаев. Ущерб от такой схемы превысил 30 млн рублей: с одного счета крадут по 5-10 тысяч рублей.


Симферополь, 19 января. Крыминформ. Мошенники звонят с принадлежащих банкам номеров и крадут личные данные клиентов. Об этом сообщила газета «Известия» со ссылкой на компанию Zecurion, которая занимается вопросами кибербезопасности. «Охотники до чужих денег начали применять новую схему мошенничества – через виртуальные АТС (автоматическая телефонная станция) звонят клиентам банков с номеров кредитных организаций и выведывают логины и пароли карт. Ущерб от мошеннической схемы превысил 30 млн рублей, пострадавших – уже тысячи, оценили эксперты», – сообщила газета. Мошенники покупают у телефонных операторов виртуальную АТС, которая позволяет создать рабочее место в любой точке мира. Затем через веб-интерфейс они меняют номер своей АТС на номер банков и обзванивают клиентов, представляясь сотрудником финансовой организации. Месячное обслуживание такой АТС обходится всего в 3 тысячи рублей. «Граждане сообщают номер карт, одноразовые пароли и коды доступа, необходимые для проведения операций по картам, когда им звонят с номера банка», – сообщил руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов. По информации руководителя направления противодействия мошенничеству центра информбезопасности компании «Инфосистемы Джет» Алексея Сизова, жертвами мошенников становятся в основном люди пожилого возраста. «Абонентам можно лишь посоветовать соблюдать прописные истины: не разглашать персональные данные, такие как PIN, CVV и одноразовое пароли, сотрудникам банка. При дистанционном обслуживании клиентов реальным операционным работникам такие сведения не нужны», – отметил он. По его словам, граждане предоставляют свои данные мошенникам в 50% случаев. Ущерб от такой схемы превысил 30 млн рублей: с одного счета крадут по 5-10 тысяч рублей.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»