Директор «Крымавтотранса» предложил проверять на автостанциях билеты и у транзитных пассажиров - «Общество Крыма» » Новости Крыма

✔ Директор «Крымавтотранса» предложил проверять на автостанциях билеты и у транзитных пассажиров - «Общество Крыма»


Симферополь, 15 августа. Крыминформ. Директор государственного унитарного предприятия «Крымавтотранс» Игорь Коробчук предложил на всех автостанциях проверять билеты не только у тех, кто осуществляет посадку, но и у транзитных пассажиров. Об этом он сообщил сегодня журналистам на пресс-конференции.


«Наши контролеры проверяют билеты у тех пассажиров, которые проводят посадку на их автостанции. У транзитных пассажиров мы билеты не проверяем, потому что это удлинит время отправки», – сказал Коробчук.


По его словам, решение о проверке билетов у транзитных пассажиров на каждой автостанции, во-первых, увеличит сроки отправки автобусов, а во-вторых, может вызвать волну жалоб от пассажиров. Коробчук отметил, что данный вопрос будет решаться с учетом мнения граждан, поэтому он разместил свое предложение в Facebook.


Директор предприятия подчеркнул, что отсутствие проверки билетов у всех пассажиров на каждой станции способствовало возникновению ситуации, произошедшей 12 августа в Симферополе. Водитель автобуса, следовавшего из Судака в Севастополь, после короткой стоянки продолжил поездку, не дождавшись пассажирку. В результате ее незрячий сын остался один в салоне.


Симферополь, 15 августа. Крыминформ. Директор государственного унитарного предприятия «Крымавтотранс» Игорь Коробчук предложил на всех автостанциях проверять билеты не только у тех, кто осуществляет посадку, но и у транзитных пассажиров. Об этом он сообщил сегодня журналистам на пресс-конференции. «Наши контролеры проверяют билеты у тех пассажиров, которые проводят посадку на их автостанции. У транзитных пассажиров мы билеты не проверяем, потому что это удлинит время отправки», – сказал Коробчук. По его словам, решение о проверке билетов у транзитных пассажиров на каждой автостанции, во-первых, увеличит сроки отправки автобусов, а во-вторых, может вызвать волну жалоб от пассажиров. Коробчук отметил, что данный вопрос будет решаться с учетом мнения граждан, поэтому он разместил свое предложение в Facebook. Директор предприятия подчеркнул, что отсутствие проверки билетов у всех пассажиров на каждой станции способствовало возникновению ситуации, произошедшей 12 августа в Симферополе. Водитель автобуса, следовавшего из Судака в Севастополь, после короткой стоянки продолжил поездку, не дождавшись пассажирку. В результате ее незрячий сын остался один в салоне.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»