Ремонт продолжается - «Общество Крыма» » Новости Крыма

✔ Ремонт продолжается - «Общество Крыма»




Работы ведутся каждый день, поэтому возможны нюансы с движением. Нужно потерпеть. Фото из открытого источника.


На автодороге из Ялты к плато Ай-Петри уложено более 20 тысяч кв. м нижнего слоя асфальтобетонного покрытия. Это только начало работ, они будут длиться до конца 2024 года. Водителям следует это учесть при планировании поездок на плато.


«Проводится демонтаж бордюрного камня, старого асфальтобетонного покрытия, существующих бетонных тротуаров», - сообщили в Службе автодорог Крыма.


Дорога имеет сложный горный рельеф, поэтому её ремонт связан с определёнными трудностями. Всего на объекте сейчас заняты 28 человек и 10 единиц техники. Автомобильное движение пока разрешено, однако водителям нужно быть предельно осторожными, так как дорожную технику можно не заметить за поворотами.


Напомним, что подрядчиком ремонта этого участка трассы была выбрана компания «Центродорстрой». Общая протяжённость ремонтируемого участка - 44 км. Стоимость конт­ракта - 756 млн. рублей. Работы стартовали в первых числах апреля от Южнобережного шоссе до водопада Учан-Су. Подрядчик обещал завершить данный отрезок до майских праздников. Однако даже если выполнить обещанное не удастся, то до природных достопримечательностей всё равно можно будет доехать, так как организовано реверсивное движение. С середины мая техника переместится на ту часть дороги, что ведёт от водопада до посёлка Охотничьего. Движение будет полностью перекрыто в вечернее и ночное время.


Официально на Ай-Петри можно было подняться в последние годы только со стороны Ялты, участок от села Соколиного закрыт на протяжении уже 4 лет. Причина - регулярные оползни и обвалы, которые происходили особенно часто в паводковые периоды. Тем не менее водители легковушек продолжали ездить этим маршрутом на плато. В социальных сетях крымчане и гости полуострова постоянно обменивались информацией о состоянии трассы. Чаще всего звучали фразы о том, что она сильно разбита, ехать приходится очень медленно.


По «случайному совпадению» ремонт, на который долгие годы не было денег, начался тогда, когда стало известно о строительстве зимнего курорта на плато. По этой же причине рядом с заповедными лесами сейчас туда же ведут газопровод. Всё это может привести к тому, что природная «водонапорная башня» Южного берега Крыма будет застроена.


Работы ведутся каждый день, поэтому возможны нюансы с движением. Нужно потерпеть. Фото из открытого источника. На автодороге из Ялты к плато Ай-Петри уложено более 20 тысяч кв. м нижнего слоя асфальтобетонного покрытия. Это только начало работ, они будут длиться до конца 2024 года. Водителям следует это учесть при планировании поездок на плато. «Проводится демонтаж бордюрного камня, старого асфальтобетонного покрытия, существующих бетонных тротуаров», - сообщили в Службе автодорог Крыма. Дорога имеет сложный горный рельеф, поэтому её ремонт связан с определёнными трудностями. Всего на объекте сейчас заняты 28 человек и 10 единиц техники. Автомобильное движение пока разрешено, однако водителям нужно быть предельно осторожными, так как дорожную технику можно не заметить за поворотами. Напомним, что подрядчиком ремонта этого участка трассы была выбрана компания «Центродорстрой». Общая протяжённость ремонтируемого участка - 44 км. Стоимость конт­ракта - 756 млн. рублей. Работы стартовали в первых числах апреля от Южнобережного шоссе до водопада Учан-Су. Подрядчик обещал завершить данный отрезок до майских праздников. Однако даже если выполнить обещанное не удастся, то до природных достопримечательностей всё равно можно будет доехать, так как организовано реверсивное движение. С середины мая техника переместится на ту часть дороги, что ведёт от водопада до посёлка Охотничьего. Движение будет полностью перекрыто в вечернее и ночное время. Официально на Ай-Петри можно было подняться в последние годы только со стороны Ялты, участок от села Соколиного закрыт на протяжении уже 4 лет. Причина - регулярные оползни и обвалы, которые происходили особенно часто в паводковые периоды. Тем не менее водители легковушек продолжали ездить этим маршрутом на плато. В социальных сетях крымчане и гости полуострова постоянно обменивались информацией о состоянии трассы. Чаще всего звучали фразы о том, что она сильно разбита, ехать приходится очень медленно. По «случайному совпадению» ремонт, на который долгие годы не было денег, начался тогда, когда стало известно о строительстве зимнего курорта на плато. По этой же причине рядом с заповедными лесами сейчас туда же ведут газопровод. Всё это может привести к тому, что природная «водонапорная башня» Южного берега Крыма будет застроена.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика