Эксперты прогнозируют рост пассажиропотока в Крым на 40% после открытия Крымского моста - «Общество Крыма» » Новости Крыма

✔ Эксперты прогнозируют рост пассажиропотока в Крым на 40% после открытия Крымского моста - «Общество Крыма»


Симферополь, 28 декабря. Крыминформ. Эксперты прогнозируют рост пассажиропотока из Кубани в Крым на 35-40% после открытия Крымского моста. Об этом сегодня сообщил инфоцентр «Крымский мост».


«Открытие автодороги через Керченский пролив приведет к скачкообразному росту потока автотранспорта между Кубанью и Крымом, прогнозируют специалисты. В первый год работы Крымского моста поток автотранспорта между Кубанью и Крымом может вырасти сразу на 35-40%. Затем темпы роста стабилизируются и ежегодно будут составлять около 10-15%, так что к 2025 году автомобильный поток между Крымом и Кубанью в среднем составит около 20 тысяч машин ежесуточно», – говорится в сообщении.


Для сравнения в инфоцентре представили данные с Керченской паромной переправы по количеству перевезенных автомобилей летом этого года. В 2017 году переправу пересекали в среднем 7 тысяч машин в сутки, а по автодорожной части Крымского моста интенсивность движения, по предварительным оценкам, достигнет 12-13 тысяч автомобилей в сутки.


«Дорожная инфраструктура по обоим берегам Керченского пролива должна быть максимально готова к увеличению нагрузки как на первом, скачкообразном этапе, так и в последующие годы, – добавили в инфоцентре. – Первоочередная задача дорожников в 2018 году – синхронизация работ по строительству ближних подходов к Крымскому мосту. Со стороны Кубани это новая 40-километровая четырехполосная трасса от федеральной автодороги А-290 до моста и к сухогрузному району порта Тамань. Со стороны Крыма – аналогичные по пропускной способности 8,6 км новой скоростной дороги от моста до трассы «Таврида».


Следующий этап – развитие дорожной инфраструктуры за пределами зоны, примыкающей непосредственно к Крымскому мосту. Для Крыма это трасса «Таврида», строительство которой окончательно завершится в 2020 году. Аналогичные по масштабу работы ведутся на кубанской стороне – там ведется строительство и ремонт нескольких транспортных развязок, в том числе и объездных дорог, которые снизят нагрузку непосредственно на Краснодар.


Работы по строительству транспортного перехода через Керченский пролив начались в 2016 году, первая опора моста была возведена в апреле. Планируется, что автомобильное движение по мосту будет открыто в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года. Темпы работ позволяют надеяться, что движение по автодорожной части моста смогут запустить значительно раньше.


Трасса «Таврида» общей протяжённостью порядка 250 км свяжет Керчь и Севастополь. В прошлом году глава Крыма Сергей Аксёнов назначил подрядчиком строительства республиканского участка трассы, а также подходов к Крымскому мосту АО «ВАД» из Санкт-Петербурга. Первоначально планировалось построить трассу за 79 млрд рублей. В прошлом году правительство увеличило смету строительства ещё на 60 млрд рублей, при этом премьер-министр России Дмитрий Медведев заявлял, что сумма в 139 млрд рублей на строительство «Тавриды» окончательная и увеличению не подлежит. Однако в конце сентября замминистра экономического развития России Сергей Назаров сообщил, что строительство республиканского и севастопольского участков «Тавриды» обойдётся в 166 млрд руб.



Эксперты прогнозируют рост пассажиропотока в Крым на 40% после открытия Крымского моста - «Общество Крыма»

Симферополь, 28 декабря. Крыминформ. Эксперты прогнозируют рост пассажиропотока из Кубани в Крым на 35-40% после открытия Крымского моста. Об этом сегодня сообщил инфоцентр «Крымский мост». «Открытие автодороги через Керченский пролив приведет к скачкообразному росту потока автотранспорта между Кубанью и Крымом, прогнозируют специалисты. В первый год работы Крымского моста поток автотранспорта между Кубанью и Крымом может вырасти сразу на 35-40%. Затем темпы роста стабилизируются и ежегодно будут составлять около 10-15%, так что к 2025 году автомобильный поток между Крымом и Кубанью в среднем составит около 20 тысяч машин ежесуточно», – говорится в сообщении. Для сравнения в инфоцентре представили данные с Керченской паромной переправы по количеству перевезенных автомобилей летом этого года. В 2017 году переправу пересекали в среднем 7 тысяч машин в сутки, а по автодорожной части Крымского моста интенсивность движения, по предварительным оценкам, достигнет 12-13 тысяч автомобилей в сутки. «Дорожная инфраструктура по обоим берегам Керченского пролива должна быть максимально готова к увеличению нагрузки как на первом, скачкообразном этапе, так и в последующие годы, – добавили в инфоцентре. – Первоочередная задача дорожников в 2018 году – синхронизация работ по строительству ближних подходов к Крымскому мосту. Со стороны Кубани это новая 40-километровая четырехполосная трасса от федеральной автодороги А-290 до моста и к сухогрузному району порта Тамань. Со стороны Крыма – аналогичные по пропускной способности 8,6 км новой скоростной дороги от моста до трассы «Таврида». Следующий этап – развитие дорожной инфраструктуры за пределами зоны, примыкающей непосредственно к Крымскому мосту. Для Крыма это трасса «Таврида», строительство которой окончательно завершится в 2020 году. Аналогичные по масштабу работы ведутся на кубанской стороне – там ведется строительство и ремонт нескольких транспортных развязок, в том числе и объездных дорог, которые снизят нагрузку непосредственно на Краснодар. Работы по строительству транспортного перехода через Керченский пролив начались в 2016 году, первая опора моста была возведена в апреле. Планируется, что автомобильное движение по мосту будет открыто в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года. Темпы работ позволяют надеяться, что движение по автодорожной части моста смогут запустить значительно раньше. Трасса «Таврида» общей протяжённостью порядка 250 км свяжет Керчь и Севастополь. В прошлом году глава Крыма Сергей Аксёнов назначил подрядчиком строительства республиканского участка трассы, а также подходов к Крымскому мосту АО «ВАД» из Санкт-Петербурга. Первоначально планировалось построить трассу за 79 млрд рублей. В прошлом году правительство увеличило смету строительства ещё на 60 млрд рублей, при этом премьер-министр России Дмитрий Медведев заявлял, что сумма в 139 млрд рублей на строительство «Тавриды» окончательная и увеличению не подлежит. Однако в конце сентября замминистра экономического развития России Сергей Назаров сообщил, что строительство республиканского и севастопольского участков «Тавриды» обойдётся в 166 млрд руб.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика