Крым отдал часть Тузлинской косы в федеральную собственность - «Политика Крыма» » Новости Крыма

✔ Крым отдал часть Тузлинской косы в федеральную собственность - «Политика Крыма»


Симферополь, 17 апреля. Крыминформ. Правительство Крыма передало часть Тузлинской косы, на которой расположен Крымский мост, в федеральную собственность. Соответствующее решение было принято сегодня на заседании Совета министров республики.


«Осуществить безвозмездную передачу из собственности Республики Крым в федеральную собственность земельного участка площадью 6 530 кв. метров с видом разрешенного использования земельного участка – транспорт, расположенного по адресу: Республика Крым, Керчь, Коса Тузла», – сказано в документе.


Как пояснили Крыминформу в пресс-службе «Упрдор «Тамань» (заказчик строительства моста), передача является стандартной процедурой. «Собственником участка после завершения процедуры передачи станет Российская Федерация, правообладателем – федеральное казенное учреждение «Упрдор «Тамань», подведомственное Росавтодору. Оформление передачи земельных участков по проекту находится в завершающей стадии», – сообщили в пресс-службе.


По информации Крыминформа, вся коса Тузла входит в зону транспортной безопасности Крымского моста и её земли будут переданы в федеральную собственность. Передача последнего «крымского» участка Тузлы, площадью порядка 3,5 га, в федеральную собственность сейчас находится на стадии согласования.


Тузла стала причиной скандала на Украине в 2003 году. Между косой и керченским берегом проходит проложенный по дну Керченского пролива судоходный канал. Украина считала оба берега своей территорией и взимала плату за проход по каналу со всех судов. В 2003 году Россия начала строительство дамбы к косе, что некоторыми украинскими политиками было воспринято как попытка посягнуть на украинский статус косы. В итоге осенью 2003 года строительство дамбы было остановлено за сотню метров от Тузлы, а в марте 2014 года весь полуостров, в том числе и спорная коса, стали субъектом Российской Федерации.


Строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведёт одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж» («СГМ»), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Стоимость заключённого контракта составляет 222,5 млрд рублей, а с учётом затрат заказчика – почти 228 млрд руб. По условиям контракта, автомобильное движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года. Однако после визита на стройплощадку президента России Владимира Путина принято решение запустить автомобильную часть моста досрочно. Легковые автомобили и автобусы поедут по Крымскому мосту в мае, грузовики – в октябре.


Симферополь, 17 апреля. Крыминформ. Правительство Крыма передало часть Тузлинской косы, на которой расположен Крымский мост, в федеральную собственность. Соответствующее решение было принято сегодня на заседании Совета министров республики. «Осуществить безвозмездную передачу из собственности Республики Крым в федеральную собственность земельного участка площадью 6 530 кв. метров с видом разрешенного использования земельного участка – транспорт, расположенного по адресу: Республика Крым, Керчь, Коса Тузла», – сказано в документе. Как пояснили Крыминформу в пресс-службе «Упрдор «Тамань» (заказчик строительства моста), передача является стандартной процедурой. «Собственником участка после завершения процедуры передачи станет Российская Федерация, правообладателем – федеральное казенное учреждение «Упрдор «Тамань», подведомственное Росавтодору. Оформление передачи земельных участков по проекту находится в завершающей стадии», – сообщили в пресс-службе. По информации Крыминформа, вся коса Тузла входит в зону транспортной безопасности Крымского моста и её земли будут переданы в федеральную собственность. Передача последнего «крымского» участка Тузлы, площадью порядка 3,5 га, в федеральную собственность сейчас находится на стадии согласования. Тузла стала причиной скандала на Украине в 2003 году. Между косой и керченским берегом проходит проложенный по дну Керченского пролива судоходный канал. Украина считала оба берега своей территорией и взимала плату за проход по каналу со всех судов. В 2003 году Россия начала строительство дамбы к косе, что некоторыми украинскими политиками было воспринято как попытка посягнуть на украинский статус косы. В итоге осенью 2003 года строительство дамбы было остановлено за сотню метров от Тузлы, а в марте 2014 года весь полуостров, в том числе и спорная коса, стали субъектом Российской Федерации. Строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведёт одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж» («СГМ»), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Стоимость заключённого контракта составляет 222,5 млрд рублей, а с учётом затрат заказчика – почти 228 млрд руб. По условиям контракта, автомобильное движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года. Однако после визита на стройплощадку президента России Владимира Путина принято решение запустить автомобильную часть моста досрочно. Легковые автомобили и автобусы поедут по Крымскому мосту в мае, грузовики – в октябре.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика