Информационную политику в отношении Крыма необходимо срочно и в корне изменить – эксперт - «Политика Крыма» » Новости Крыма

✔ Информационную политику в отношении Крыма необходимо срочно и в корне изменить – эксперт - «Политика Крыма»



Москва, 18 декабря. Крыминформ. Информационная политика федеральных СМИ в отношении освещения крымской тематики должна быть в ближайшее время в корне изменена, так как нынешний подход формирует общественное мнение о Крыме исключительно как о проблемном регионе. Об этом в Москве на заседании «круглого стола» «Крым и вызовы для России. Развитие в условиях санкций» сегодня заявил директор Российского института стратегических исследований (РИСИ) Леонид Решетников.


«Есть один труднорешаемый вопрос: без надежды, что он решится, но ставить его тоже надо – это информационная политика в отношении Крыма. Эти вопросы у нас всегда не решаются, хоть головой об стену бейся, что ни говори, мы о Крыме читаем, только когда форс-мажор. Мы хотим развивать туризм, а сообщения по центральным каналам, когда там что-то случилось, например, свет отключили. А как туризм развивать? Где позитивная информация? Ее много в Крыму, делается очень много», – отметил Решетников.


По его мнению, принимать решение по информполитике должно руководство страны. «Надо ставить вопрос перед руководством, менять информационную политику по Крыму. Мы о Крыме должны знать не только проблемы – мы должны знать, что люди делают, что делает Москва», – заключил директор РИСИ.


Москва, 18 декабря. Крыминформ. Информационная политика федеральных СМИ в отношении освещения крымской тематики должна быть в ближайшее время в корне изменена, так как нынешний подход формирует общественное мнение о Крыме исключительно как о проблемном регионе. Об этом в Москве на заседании «круглого стола» «Крым и вызовы для России. Развитие в условиях санкций» сегодня заявил директор Российского института стратегических исследований (РИСИ) Леонид Решетников. «Есть один труднорешаемый вопрос: без надежды, что он решится, но ставить его тоже надо – это информационная политика в отношении Крыма. Эти вопросы у нас всегда не решаются, хоть головой об стену бейся, что ни говори, мы о Крыме читаем, только когда форс-мажор. Мы хотим развивать туризм, а сообщения по центральным каналам, когда там что-то случилось, например, свет отключили. А как туризм развивать? Где позитивная информация? Ее много в Крыму, делается очень много», – отметил Решетников. По его мнению, принимать решение по информполитике должно руководство страны. «Надо ставить вопрос перед руководством, менять информационную политику по Крыму. Мы о Крыме должны знать не только проблемы – мы должны знать, что люди делают, что делает Москва», – заключил директор РИСИ.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика