✔ Интенсивная подготовка к строительству Крымского моста не повлияла на судоходство – в январе число проходов выросло на 50% - «Политика Крыма»
Turner 17-фев, 01:20 193 Новости АРК / Политика - Крыма.Керчь, 17 февраля. Крыминформ. Продолжающаяся интенсивная подготовка к началу строительства Крымского моста, который соединит полуостров с материковой Россией, не повлияла на судоходство в Керченском проливе – напротив, в январе Росморречфлот зафиксировал увеличение проходов по сравнению с прошлым годом более чем на 50%. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».
По данным инфоцентра, сейчас ведется создание второго и третьего рабочих мостов между косой Тузла и Керчью, необходимых для строительства основного.
«Рабочие мосты – не только транспортная связь с морскими участками. С них будут выполняться технологические операции в акватории пролива, – рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. – Мы круглосуточно получаем информацию о фактическом состоянии погоды с метеостанций, установленных со стороны Керчи и Тамани, а также на острове Тузла. В случае штормовых предупреждений строительный флот приостанавливает работу. Рабочие мосты помогут сократить простои оборудования и выдержать график строительства».
В инфоцентре напомнили, что мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. «Фронт работ не затрагивает зону судоходства – Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно», – заверили в инфоцентре.
Это подтверждают и данные Росморречфлота: в январе 2016 года зафиксировано увеличение проходов через канал более чем на 50% в сравнении с январем 2015 года – до 3 629 проходов (из них 961 проход – транзитный, рост на 13%). «Всего за 2015 год через Керчь-Еникальский канал проведено почти 54,7 тысяч судов, в том числе транзитных – более 14,7 тысяч», – сообщает инфоцентр.
Руководство Упрдор «Тамань» заверяет, что ограничение на проход судов будет краткосрочным на период возведения судоходного пролета. «Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства, за исключением небольшого промежутка времени в будущем, когда будут выполняться технологические операции по установке арок судоходного пролета, – рассказал заместитель главного инженера ФКУ Упрдор «Тамань» Дмитрий Данько, курирующий в службе заказчика работы в акватории. – В интересах безопасности мореплавания приказом минтранса введены ограничения для судоходства только на двух отрезках акватории: первый – от Таманского полуострова вдоль косы Тузла и острова Тузла до правой бровки Керчь-Еникальского канала. И второй – от левой бровки Керчь-Еникальского канала до Керчи. Эти участки проходят строго по трассе строительства будущего моста».
Протяженность второго рабочего моста – от острова Тузла до фарватера – составит 1,8 км. Он включает 258 свай и 86 ригелей, которые уже установлены – сейчас ведется монтаж 85 пролетных строений. На создание этого рабочего моста идут металлоконструкции общим весом 7 900 тонн.
Свайное основание третьего рабочего моста – от судоходного канала до Керчи – готово наполовину: погружено более 150 свай из 303. На следующем этапе строителям предстоит установить 100 пролетов и сформировать мостовое полотно для движения техники. «Эти работы уже начались. Длина этого моста – чуть более 2 км. Его строительство ведется одновременно с трех точек с помощью плавучих кранов», – констатировали в инфоцентре.
В целом для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ, связанных с возведением рабочих мостов, задействовано более 10 морских барж и плавкранов. Планируется, что рабочие мосты от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до Керчи будут задействованы уже летом.
Керчь, 17 февраля. Крыминформ. Продолжающаяся интенсивная подготовка к началу строительства Крымского моста, который соединит полуостров с материковой Россией, не повлияла на судоходство в Керченском проливе – напротив, в январе Росморречфлот зафиксировал увеличение проходов по сравнению с прошлым годом более чем на 50%. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост». По данным инфоцентра, сейчас ведется создание второго и третьего рабочих мостов между косой Тузла и Керчью, необходимых для строительства основного. «Рабочие мосты – не только транспортная связь с морскими участками. С них будут выполняться технологические операции в акватории пролива, – рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. – Мы круглосуточно получаем информацию о фактическом состоянии погоды с метеостанций, установленных со стороны Керчи и Тамани, а также на острове Тузла. В случае штормовых предупреждений строительный флот приостанавливает работу. Рабочие мосты помогут сократить простои оборудования и выдержать график строительства». В инфоцентре напомнили, что мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. «Фронт работ не затрагивает зону судоходства – Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно», – заверили в инфоцентре. Это подтверждают и данные Росморречфлота: в январе 2016 года зафиксировано увеличение проходов через канал более чем на 50% в сравнении с январем 2015 года – до 3 629 проходов (из них 961 проход – транзитный, рост на 13%). «Всего за 2015 год через Керчь-Еникальский канал проведено почти 54,7 тысяч судов, в том числе транзитных – более 14,7 тысяч», – сообщает инфоцентр. Руководство Упрдор «Тамань» заверяет, что ограничение на проход судов будет краткосрочным на период возведения судоходного пролета. «Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства, за исключением небольшого промежутка времени в будущем, когда будут выполняться технологические операции по установке арок судоходного пролета, – рассказал заместитель главного инженера ФКУ Упрдор «Тамань» Дмитрий Данько, курирующий в службе заказчика работы в акватории. – В интересах безопасности мореплавания приказом минтранса введены ограничения для судоходства только на двух отрезках акватории: первый – от Таманского полуострова вдоль косы Тузла и острова Тузла до правой бровки Керчь-Еникальского канала. И второй – от левой бровки Керчь-Еникальского канала до Керчи. Эти участки проходят строго по трассе строительства будущего моста». Протяженность второго рабочего моста – от острова Тузла до фарватера – составит 1,8 км. Он включает 258 свай и 86 ригелей, которые уже установлены – сейчас ведется монтаж 85 пролетных строений. На создание этого рабочего моста идут металлоконструкции общим весом 7 900 тонн. Свайное основание третьего рабочего моста – от судоходного канала до Керчи – готово наполовину: погружено более 150 свай из 303. На следующем этапе строителям предстоит установить 100 пролетов и сформировать мостовое полотно для движения техники. «Эти работы уже начались. Длина этого моста – чуть более 2 км. Его строительство ведется одновременно с трех точек с помощью плавучих кранов», – констатировали в инфоцентре. В целом для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ, связанных с возведением рабочих мостов, задействовано более 10 морских барж и плавкранов. Планируется, что рабочие мосты от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до Керчи будут задействованы уже летом.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru