✔ Севастопольцев "разводят" от имени МТС - «Происшествия»
Albertson 01-фев, 22:41 193 Происшедствия - Крыма. / СевастопольВ Севастополе неизвестные, представляясь сотрудниками компании МТС, снимают деньги с мобильных счетов абонентов.
Об этом в социальной сети сообщил местный житель.
"До меня дозвонились какие-то люди, представились работниками МТС. Сказали, что случайно подключили услугу, но готовы её отключить, для чего надо зачитать пароль, пришедший в SMS. Тут же пришло сообщение с номера +7 (915) 000-89-62 с паролем от услуги "Лёгкий платеж", - пишет пользователь. - Более того, оказалось, что двое знакомых "повелись" и поплатились. Денег снять успели немного – сразу с документами в банк – отказ от услуги и замена карты".
Горожанин сообщает также, что подал заявление в полицию:
"Подать жалобу на мошенничество можно и в электронном виде – на сайте МВД. Для этого нужно заполнить специальную форму в разделе "Прием обращений". В таком случае жалобу следует адресовать непосредственно управлению "К", - советует он.
В интернете описывается множество похожих случаев.
Официальные представители операторов мобильной связи не запрашивают ни данных об абоненте, ни электронных кодов.
Источник: Искра
В Севастополе неизвестные, представляясь сотрудниками компании МТС, снимают деньги с мобильных счетов абонентов. Об этом в социальной сети сообщил местный житель. "До меня дозвонились какие-то люди, представились работниками МТС. Сказали, что случайно подключили услугу, но готовы её отключить, для чего надо зачитать пароль, пришедший в SMS. Тут же пришло сообщение с номера 7 (915) 000-89-62 с паролем от услуги "Лёгкий платеж", - пишет пользователь. - Более того, оказалось, что двое знакомых "повелись" и поплатились. Денег снять успели немного – сразу с документами в банк – отказ от услуги и замена карты". Горожанин сообщает также, что подал заявление в полицию: "Подать жалобу на мошенничество можно и в электронном виде – на сайте МВД. Для этого нужно заполнить специальную форму в разделе "Прием обращений". В таком случае жалобу следует адресовать непосредственно управлению "К", - советует он. В интернете описывается множество похожих случаев. Официальные представители операторов мобильной связи не запрашивают ни данных об абоненте, ни электронных кодов. Источник: Искра
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru