Туристам надоело Средиземноморье - «Новости Туризма» » Новости Крыма

✔ Туристам надоело Средиземноморье - «Новости Туризма»


Туристам надоело Средиземноморье - «Новости Туризма»

Международные круизные компании намерены сократить свое присутствие в регионе Средиземноморья в 2017 году. Российские эксперты считают, что они вынуждены сделать это из-за падения спроса и растущей конкуренции.
Так, Celebrity Cruises, объявила, что отправит свой лайнер Celebrity Equinox в Майами, вместо того чтобы, как обычно, вернуть его летом на Средиземное море для выполнения круизов из Афин и Барселоны. Carnival Corp. также заявила, что сократит на 10% свои мощности в регионе Средиземноморья и увеличит на 5% присутствие в Карибском бассейне. Свои планы на сокращение круизные игроки связывают с нестабильностью в средиземноморском регионе, в первую очередь, из-за серии терактов. Например, в этом году после серии террористических атак в Турции ведущие компании отменили свои судозаходы в Стамбул, а затем и Кушадасы.
Однако российские эксперты считают, что наряду с внешними факторами уменьшать свои мощности на Средиземноморье круизные компании заставляет сильная конкуренция и падение спроса на круизы в этом бассейне.
«Последние несколько лет существует явная перенасыщенность средиземного моря предложением. К тому же падет и спрос - уже очень многие побывали здесь и не по одному разу, так что туристы ищут альтернатив. Из-за этого цены падают до минимума, что хорошо клиентам, но плохо для нас и самих круизных компаний», - говорит Илья Милитицкий, заместитель директора компании «Бриз Лайн».
По его мнению, пока сложно сказать, как отразится сокращение мощностей на стоимости круизного продукта в будущем году. И не исключено, что в 2017 году ценовая ситуация сохранится на уровне 2016 году.
К тому же, как поясняет г-н Милитицкий, быстро уменьшить количество мест круизным линиям не удастся. «Все маршруты планируются сильно заранее - за 1,5-2 года, так что, приняв решение уменьшить места, реализовать это можно не скоро. Кроме того, мало убрать лишние корабли из Средиземного моря - нужно направить их куда-то еще. Да так, чтобы они там зарабатывали больше, иначе нет смысла», - отмечает он.
По словам эксперта, выгодным направлением в этой связи стала Юго-Восточная Азия. Например, еще 3 года назад Princess Cruises нашла здесь отличную альтернативу круизам по Средиземному морю - круизы вокруг Японии. Как оказалось, сейчас летние круизы по Японии стоят в 2-3 раза дешевле наземного тура. К тому же они удобнее (не надо переезжать из отеля в отель), да и перелет в Японию в летний период стоит всего на 10-15% дороже перелета в Рим или Афины.

Международные круизные компании намерены сократить свое присутствие в регионе Средиземноморья в 2017 году. Российские эксперты считают, что они вынуждены сделать это из-за падения спроса и растущей конкуренции. Так, Celebrity Cruises, объявила, что отправит свой лайнер Celebrity Equinox в Майами, вместо того чтобы, как обычно, вернуть его летом на Средиземное море для выполнения круизов из Афин и Барселоны. Carnival Corp. также заявила, что сократит на 10% свои мощности в регионе Средиземноморья и увеличит на 5% присутствие в Карибском бассейне. Свои планы на сокращение круизные игроки связывают с нестабильностью в средиземноморском регионе, в первую очередь, из-за серии терактов. Например, в этом году после серии террористических атак в Турции ведущие компании отменили свои судозаходы в Стамбул, а затем и Кушадасы. Однако российские эксперты считают, что наряду с внешними факторами уменьшать свои мощности на Средиземноморье круизные компании заставляет сильная конкуренция и падение спроса на круизы в этом бассейне. «Последние несколько лет существует явная перенасыщенность средиземного моря предложением. К тому же падет и спрос - уже очень многие побывали здесь и не по одному разу, так что туристы ищут альтернатив. Из-за этого цены падают до минимума, что хорошо клиентам, но плохо для нас и самих круизных компаний», - говорит Илья Милитицкий, заместитель директора компании «Бриз Лайн». По его мнению, пока сложно сказать, как отразится сокращение мощностей на стоимости круизного продукта в будущем году. И не исключено, что в 2017 году ценовая ситуация сохранится на уровне 2016 году. К тому же, как поясняет г-н Милитицкий, быстро уменьшить количество мест круизным линиям не удастся. «Все маршруты планируются сильно заранее - за 1,5-2 года, так что, приняв решение уменьшить места, реализовать это можно не скоро. Кроме того, мало убрать лишние корабли из Средиземного моря - нужно направить их куда-то еще. Да так, чтобы они там зарабатывали больше, иначе нет смысла», - отмечает он. По словам эксперта, выгодным направлением в этой связи стала Юго-Восточная Азия. Например, еще 3 года назад Princess Cruises нашла здесь отличную альтернативу круизам по Средиземному морю - круизы вокруг Японии. Как оказалось, сейчас летние круизы по Японии стоят в 2-3 раза дешевле наземного тура. К тому же они удобнее (не надо переезжать из отеля в отель), да и перелет в Японию в летний период стоит всего на 10-15% дороже перелета в Рим или Афины.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»