Туристам надоело Средиземноморье - «Новости Туризма» » Новости Крыма

✔ Туристам надоело Средиземноморье - «Новости Туризма»


Туристам надоело Средиземноморье - «Новости Туризма»

Международные круизные компании намерены сократить свое присутствие в регионе Средиземноморья в 2017 году. Российские эксперты считают, что они вынуждены сделать это из-за падения спроса и растущей конкуренции.
Так, Celebrity Cruises, объявила, что отправит свой лайнер Celebrity Equinox в Майами, вместо того чтобы, как обычно, вернуть его летом на Средиземное море для выполнения круизов из Афин и Барселоны. Carnival Corp. также заявила, что сократит на 10% свои мощности в регионе Средиземноморья и увеличит на 5% присутствие в Карибском бассейне. Свои планы на сокращение круизные игроки связывают с нестабильностью в средиземноморском регионе, в первую очередь, из-за серии терактов. Например, в этом году после серии террористических атак в Турции ведущие компании отменили свои судозаходы в Стамбул, а затем и Кушадасы.
Однако российские эксперты считают, что наряду с внешними факторами уменьшать свои мощности на Средиземноморье круизные компании заставляет сильная конкуренция и падение спроса на круизы в этом бассейне.
«Последние несколько лет существует явная перенасыщенность средиземного моря предложением. К тому же падет и спрос - уже очень многие побывали здесь и не по одному разу, так что туристы ищут альтернатив. Из-за этого цены падают до минимума, что хорошо клиентам, но плохо для нас и самих круизных компаний», - говорит Илья Милитицкий, заместитель директора компании «Бриз Лайн».
По его мнению, пока сложно сказать, как отразится сокращение мощностей на стоимости круизного продукта в будущем году. И не исключено, что в 2017 году ценовая ситуация сохранится на уровне 2016 году.
К тому же, как поясняет г-н Милитицкий, быстро уменьшить количество мест круизным линиям не удастся. «Все маршруты планируются сильно заранее - за 1,5-2 года, так что, приняв решение уменьшить места, реализовать это можно не скоро. Кроме того, мало убрать лишние корабли из Средиземного моря - нужно направить их куда-то еще. Да так, чтобы они там зарабатывали больше, иначе нет смысла», - отмечает он.
По словам эксперта, выгодным направлением в этой связи стала Юго-Восточная Азия. Например, еще 3 года назад Princess Cruises нашла здесь отличную альтернативу круизам по Средиземному морю - круизы вокруг Японии. Как оказалось, сейчас летние круизы по Японии стоят в 2-3 раза дешевле наземного тура. К тому же они удобнее (не надо переезжать из отеля в отель), да и перелет в Японию в летний период стоит всего на 10-15% дороже перелета в Рим или Афины.

Международные круизные компании намерены сократить свое присутствие в регионе Средиземноморья в 2017 году. Российские эксперты считают, что они вынуждены сделать это из-за падения спроса и растущей конкуренции. Так, Celebrity Cruises, объявила, что отправит свой лайнер Celebrity Equinox в Майами, вместо того чтобы, как обычно, вернуть его летом на Средиземное море для выполнения круизов из Афин и Барселоны. Carnival Corp. также заявила, что сократит на 10% свои мощности в регионе Средиземноморья и увеличит на 5% присутствие в Карибском бассейне. Свои планы на сокращение круизные игроки связывают с нестабильностью в средиземноморском регионе, в первую очередь, из-за серии терактов. Например, в этом году после серии террористических атак в Турции ведущие компании отменили свои судозаходы в Стамбул, а затем и Кушадасы. Однако российские эксперты считают, что наряду с внешними факторами уменьшать свои мощности на Средиземноморье круизные компании заставляет сильная конкуренция и падение спроса на круизы в этом бассейне. «Последние несколько лет существует явная перенасыщенность средиземного моря предложением. К тому же падет и спрос - уже очень многие побывали здесь и не по одному разу, так что туристы ищут альтернатив. Из-за этого цены падают до минимума, что хорошо клиентам, но плохо для нас и самих круизных компаний», - говорит Илья Милитицкий, заместитель директора компании «Бриз Лайн». По его мнению, пока сложно сказать, как отразится сокращение мощностей на стоимости круизного продукта в будущем году. И не исключено, что в 2017 году ценовая ситуация сохранится на уровне 2016 году. К тому же, как поясняет г-н Милитицкий, быстро уменьшить количество мест круизным линиям не удастся. «Все маршруты планируются сильно заранее - за 1,5-2 года, так что, приняв решение уменьшить места, реализовать это можно не скоро. Кроме того, мало убрать лишние корабли из Средиземного моря - нужно направить их куда-то еще. Да так, чтобы они там зарабатывали больше, иначе нет смысла», - отмечает он. По словам эксперта, выгодным направлением в этой связи стала Юго-Восточная Азия. Например, еще 3 года назад Princess Cruises нашла здесь отличную альтернативу круизам по Средиземному морю - круизы вокруг Японии. Как оказалось, сейчас летние круизы по Японии стоят в 2-3 раза дешевле наземного тура. К тому же они удобнее (не надо переезжать из отеля в отель), да и перелет в Японию в летний период стоит всего на 10-15% дороже перелета в Рим или Афины.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика