✔ Россия будет рекламировать свои возможности в китайских соцсетях - «Новости Туризма»
Mercer 04-ноя, 08:41 193 Новости АРК / Туризм - Крыма.
ПОХОЖИЕ
Ростуризм совместно с МИД России со следующего года начнёт продвижение туристического потенциала России в социальных сетях Китая, чтобы увеличить туристический поток из Поднебесной в нашу страну, сообщил глава ведомства Олег Сафонов.
Руководитель Федерального агентства по туризму сообщил РИА Новости, что накануне обсудил с главой московского представительства Государственного управления по делам туризма КНР Чжао Хунцином основные тенденции туристического обмена между двумя странами, актуальные вызовы и задачи.
В настоящее время Ростуризм прорабатывает стратегию продвижения туристического потенциала Российской Федерации на китайском туристском рынке на 2017 год, которая предполагает организацию коммуникаций с учетом предпочтений целевой аудитории и широкое использование возможностей социальных сетей.
Ростуризм планирует использовать как рекламную площадку ресурс AliPay и, совместно с МИД России – соцсети Weibo и WeChat, что позволит донести информацию о туристических возможностях России до 600 миллионов граждан Китая", – пояснил собеседник агентства.
Проект по продвижению возможностей России, как туристического направления, рассчитан на несколько лет.
Ростуризм совместно с МИД России со следующего года начнёт продвижение туристического потенциала России в социальных сетях Китая, чтобы увеличить туристический поток из Поднебесной в нашу страну, сообщил глава ведомства Олег Сафонов. Руководитель Федерального агентства по туризму сообщил РИА Новости, что накануне обсудил с главой московского представительства Государственного управления по делам туризма КНР Чжао Хунцином основные тенденции туристического обмена между двумя странами, актуальные вызовы и задачи. В настоящее время Ростуризм прорабатывает стратегию продвижения туристического потенциала Российской Федерации на китайском туристском рынке на 2017 год, которая предполагает организацию коммуникаций с учетом предпочтений целевой аудитории и широкое использование возможностей социальных сетей. Ростуризм планирует использовать как рекламную площадку ресурс AliPay и, совместно с МИД России – соцсети Weibo и WeChat, что позволит донести информацию о туристических возможностях России до 600 миллионов граждан Китая", – пояснил собеседник агентства. Проект по продвижению возможностей России, как туристического направления, рассчитан на несколько лет.
Руководитель Федерального агентства по туризму сообщил РИА Новости, что накануне обсудил с главой московского представительства Государственного управления по делам туризма КНР Чжао Хунцином основные тенденции туристического обмена между двумя странами, актуальные вызовы и задачи.
В настоящее время Ростуризм прорабатывает стратегию продвижения туристического потенциала Российской Федерации на китайском туристском рынке на 2017 год, которая предполагает организацию коммуникаций с учетом предпочтений целевой аудитории и широкое использование возможностей социальных сетей.
Ростуризм планирует использовать как рекламную площадку ресурс AliPay и, совместно с МИД России – соцсети Weibo и WeChat, что позволит донести информацию о туристических возможностях России до 600 миллионов граждан Китая", – пояснил собеседник агентства.
Проект по продвижению возможностей России, как туристического направления, рассчитан на несколько лет.
Ростуризм совместно с МИД России со следующего года начнёт продвижение туристического потенциала России в социальных сетях Китая, чтобы увеличить туристический поток из Поднебесной в нашу страну, сообщил глава ведомства Олег Сафонов. Руководитель Федерального агентства по туризму сообщил РИА Новости, что накануне обсудил с главой московского представительства Государственного управления по делам туризма КНР Чжао Хунцином основные тенденции туристического обмена между двумя странами, актуальные вызовы и задачи. В настоящее время Ростуризм прорабатывает стратегию продвижения туристического потенциала Российской Федерации на китайском туристском рынке на 2017 год, которая предполагает организацию коммуникаций с учетом предпочтений целевой аудитории и широкое использование возможностей социальных сетей. Ростуризм планирует использовать как рекламную площадку ресурс AliPay и, совместно с МИД России – соцсети Weibo и WeChat, что позволит донести информацию о туристических возможностях России до 600 миллионов граждан Китая", – пояснил собеседник агентства. Проект по продвижению возможностей России, как туристического направления, рассчитан на несколько лет.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Нашли ошибку?
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru