Евгений Стычкин: «Киноактером я стал в Крыму» - «70 лет Победы» » Новости Крыма

✔ Евгений Стычкин: «Киноактером я стал в Крыму» - «70 лет Победы»




Евгений Стычкин: «Киноактером я стал в Крыму» - «70 лет Победы»


С ним очень приятно общаться. Даже когда Евгений Стычкин говорит о серьезных вещах или признается, что уже давно вышел из возрастного образа «молодого задорного парня», в уголках его глаз все равно светятся искорки какого-то юношеского веселья или иронии. Впрочем, крымская атмосфера, памятная ему еще с детства, в которую он вновь окунулся, приехав в Симферополь в качестве исполнителя одной из главных ролей – веселого и беспринципного Сильвы в спектакле «Старший сын» по одноименной пьесе Александра Вампилова, видимо, все же разбудила в актере приятные воспоминания и яркие памятные впечатления о театральной и кинематографической жизни, на что журналист Крыминформа не мог не обратить внимания, встретившись с Евгением Стычкиным для интервью в Государственном академическом музыкальном театре незадолго до того, как зрители заполнили его зал, чтобы насладиться игрой любимых артистов.


Евгений, какие отношения Вас связывают с Крымом? Работать здесь приходилось?


Я отдыхал здесь с родителями когда-то в совсем юном возрасте. А лет в 14 я приезжал сюда с мамой – она была артисткой Большого театра, и у нее в Крыму проходили гастроли. Честно говоря, не помню, где, но мне кажется, что это была Ялта. Во всяком случае, я провел здесь очень приятные несколько дней вместес Большим театром.


Потом еще я приезжал тренироваться в клуб «Спарта», созданный в Ялте чемпионом России по карате Александром Всеволодовичем Сивцовым. А затем я стал ездить в Крым работать, причем с первой же своей картины «Пчелка» в 1992 году, в которой мы снимались вместе с Татьяной Догилевой. Тогда я пробыл здесь несколько дней и с нежностью вспоминаю то время.


Потому что помимо того, что моя первая картина вызывала во мне какой-то трепет, со мной поехали мои друзья – не сниматься, а провести компанией майские праздники. Мы страшно гуляли, было очень весело как-то по-взрослому. То есть не так, как мы жили до этого, а вдруг все мы в один момент вступили в полноценную взрослую ответственную жизнь.


Было у меня в Крыму и еще несколько картин, в большинстве своем – в Ялте, а одна – в Севастополе – детский фильм «Операция «Эники-беники», где также снимался прекрасный, замечательный артист Анатолий Равикович, ныне покойный. Работать с ним было большое счастье, и хотя я не могу сказать, что это была какая-то выдающаяся картина, но мы с Анатолием Юрьевичем по сюжету 80% времени были пристегнуты друг к другу наручниками и бегали так по Севастополю. Из-за тех же наручников мы должны были все время быть рядом и поэтому очень много разговаривали. А так как это был человек совершенно незаурядный, из другого, теперь уже несуществующего, мира, то это стало для меня очень интересным и важным приобретением.


В последнее время пьесу «Старший сын», с которой вы приехали в Симферополь, ставят очень многие театры – она как бы обрела второе дыхание. С чем это связано, на Ваш взгляд?


Я думаю, это потому, что пьеса очень хорошая, как вообще все или почти все, что написал Александр Вампилов. Но она – совершенно выдающаяся! Все, кому не лень, ее поставили в 60-е, 70-е и, наверное, в 80-е годы прошлого века. Потом на долгое время всем захотелось чего-то очень модного, современного, неожиданного, эпатажного. А затем мало-помалу опять вернулись к классике и в конце концов так опять дошли и до Вампилова.


Спектакль, который мы играем, абсолютно современный по звучанию. Но при этом, как мы намеренно и хотели, он сделан так, как мог бы быть поставлен 30 лет назад – мы не вынимаем мобильные телефоны, не одеваем особые костюмы, не говорим по-китайски и так далее. То есть мы ничего преднамеренно не привнесли из примет современного театра, чтобы привлечь или эпатировать публику – ни экранов, микрофонов. Нам показалось, что того, что есть, вполне достаточно.


А вы видели голливудский фильм, снятый по «Старшему сыну»? Несколько лет назад вдова Вампилова продала право на экранизацию пьесы американскому режиссеру…


Да вы что??? Нет, я даже не знал о его существовании! Это, наверное, очень здорово!


Я посмотрел – страшное дело: медведи, цыгане, балалайки, водка – рекой, черная икра – бочками, вырванные кусками мизансцены и диалоги из культового фильма Мельникова…


Ой, какая «красота»!!! И это они про русских снимали???


Про семью русских эмигрантов в Америке!


Ох, Господь всемогущий... Кошмар!!! Причем ужас заключается в том, что они обычно совершенно ничего о нас не понимают. Вообще, когда смотришь голливудское кино про Россию, то понимаешь, до какой степени мы разные. А мы все пытаемся играть в то, что мы якобы похожи и даже одинаковы, что у нас подобный строй может быть. Да ничего у нас такого не может быть, мы вообще другие!!! Ну, мы же не пытаемся искать точки соприкосновения в культурной или еще каких-то позициях с Китаем, например. Не потому, что у кого-то хорошо, а у кого-то плохо, а потому что мы – разные цивилизации. И так же, мне кажется, что и с западом мы до такой же степени разные!


Для меня это стало наглядно ясно, когда я приехал, если не ошибаюсь, в какой-то итальянский город. В очередном большом музее-дворце один из залов был посвящен портретам иностранных послов в то ли Флорентийской, то ли Венецианской республике начала XVII века. На портретах – какие-то куртуазные французские послы, римские, немецкие вырожденцы-Габсбурги с огромными носами, но все такие очень утонченные. И вдруг, смотрю, какой-то явно другого типа посол – издалека не видно, откуда, но одет в двойной кафтан, в шапке, весь в мехах, хотя там жаркий климат, лба не видно, раскосые глаза, сбоку ятаган, на пальцах – огромные перстни. Подхожу поближе – это, оказывается, посол Московии!!!


Поэтому нам только кажется, что мы можем друг про друга что-нибудь снимать или понимать. И представляете, как беззубо и бессмысленно выглядят фильмы, которые мы в советское время пытались снимать «про загнивающий запад»!


Да уж, искусство в большом долгу… Евгений, а какие Ваши роли в театре и кино вы считаете наиболее знаковыми? Может, есть какие-то особенно любимые?


Хм… Это трудно сказать. Есть вещи, крайне важные для меня, есть такие, которые очень важны для моей карьеры, а есть те, что мне дарили зрительскую любовь. И, в общем, не всегда это одно и то же.


Кино в этом смысле для меня, конечно, разделить проще. Например, фильм «Апрель» 2000 года для меня был очень важен, потому что до него мне все время бесконечно предлагали играть роли каких-то веселых жизнерадостных парней, а тут впервые мне предложили совершенно другого героя.


Еще одна картина – снятый молодым очень хорошим немецким режиссером Феликсом Шультессом 5-серийный, как ни парадоксально, сериал «Бесы», который первоначально был стандартно 8-серийным. Но его страшно порезали, потому что кому-то показалось, что это политически и эстетически не может быть близко российскому зрителю. Там я играл Петра Степановича Верховенского, и хотя не могу сказать, что в целом это какое-то совершенно убойное или гениальное произведение, но для меня – одна из самых серьезных и, пожалуй, самых болезненных и потому самых дорогих ролей из всего, что я записывал на камеру…


А что касается театра…Уже несколько лет я играю Сталина в пьесе «Девушка и революционер» в московском театре «Практика», и это для меня очень, очень важная роль, опять-таки потому, что я ничего похожего до этого никогда не делал. Хотя после этого уже делал и в кино, и в театре, и на телевидении. Но когда режиссер спектакля Владимир Агеев мне эту роль предложил, для меня было очень важно дотянуться до этого уровня.


В прошлом году, тоже с режиссером «Старшего сына» Павлом Сафоновым, для московского международного фестиваля «Соло» мы сделали моноспектакль «Кроткая» по Достоевскому – из театральных работ эта для меня, наверное, самая важная, потому что мне это дико близко и еще потому что для меня это абсолютно личная история. Я вообще даже не очень знаю, что хотел сказать Достоевский, но главным образом пытаюсь рассказать о том, что мне круто болезненно. Причем я стою один на сцене полтора часа, без каких бы то инструментов – развлечения, музыки, танцев, экранов, без ничего, что бы мне помогало. И это тоже некая планка, которую каждый раз нужно, разбежавшись, перепрыгнуть.


Евгений, у вас ролей в кино гораздо больше, чем в театре, хотя обычно у актеров наоборот. В этом есть доля везения? Ведь большинство театральных артистов годами пытаются пробиться на экран, потому что это непосредственно связано с реальным заработком, но безуспешно...


Что касается заработка, то, я думаю тут простая математика: невозможно играть много спектаклей. Я не играю никаких антреприз, и хотя «Старший сын» можно назвать антрепризным спектаклем, но мы делали его полгода! Здесь огромные декорации, и кроме того, что он не привязан ни к какой площадке, по всем остальным своим составляющим – это абсолютно большой, серьезный драматический спектакль, и ты должен потратить полгода на то, чтобы репетировать роль в нем. А играть больше четырех-пяти названий ты не можешь,, иначе не сможешь сниматься в кино. Но и отдавать те названия, которые любишь, отказываться от них мне не хочется. Поэтому получается, что я выпускаю спектакль раз в полтора – два года, не больше. И почти всегда с чем-то расстаюсь, когда выпускаю новое. Это не всегда от меня зависит – иногда просто закрывается спектакль или закрывается театр, ну, что-то происходит…


Но и приглашение в кино – это, пожалуй, все же удача?


Я, конечно, понимаю, что это в огромной степени везение. И очень многие талантливые, прекрасные артисты этого везения не имеют и поэтому не всегда получают столько ролей и работы, сколько должны были бы, имея абсолютно достойный уровень. Но это, в то же время, и результат довольно тяжелой работы. Потому что в определенный момент меня уже перестали воспринимать, как веселого молодого задорного парня, да и мне это было уже не интересно, и, собственно я перестал таковым быть – появились веселее, моложе, задорнее. Соответственно, мне было очень важно не только найти, что я могу делать еще, но и доказать, что я могу это делать лучше, чем другие. Так что раз в какое-то время приходится «переобуваться». Мне вроде пока это удается...


Помимо практически непрерывной работы у Вас остается время на какие-то увлечения?


К сожалению, нет, и это для меня большое переживание, потому что мне кажется, что человек обязан иметь время и силы на увлечения и должен себе их дарить. Одно время я страшно радовался и даже гордился тем, что я так страстно занят своей работой, что мне ничего другого и не надо, и именно она заставляет меня заниматься спортом, путешествовать, много смотреть, читать, узнавать. Но все же это не совсем то же самое, что увлечения.


Как-то мы репетировали спектакль в Индии и пробыли там месяц. И естественно ходили к каким-то там аюрведическим лекарям, которые всем – даже молодым – людям надавали кучу каких-то трав, чтобы лечить их от чего угодно. А мне все эти доктора говорили, что я совершенно здоров, и мне не надо ничего, а только заниматься творчеством. Я страшно смеялся и думал: какие дебилы! Каким творчеством? Ведь я им и занимаюсь 24 часа в сутки и семь дней в неделю! В какой-то момент я поделился этим со своим приятелем, который практикует и очень серьезно относится ко всем этим вещам. На что он пояснил: то, чем ты занимаешься, не имеет никакого отношения к творчеству, о котором они говорят. Это совсем другое – тебе надо рисовать, писать, сочинять музыку. То есть это должно быть не профессией, а баловством, для того чтобы просто определенным образом гармонизировать себя. Поэтому – да, я хотел бы, чтобы у меня оставалось время на такое творчество, но пока его не хватает.


Насколько я знаю, вы окончили английскую спецшколу. Знание английского в профессии пригодилось?


В Греции я снимался во второй главной роли в фильме, который целиком сделан на английском, и, конечно, я не смог бы в нем играть, если бы не говорил на этом языке. Есть и еще две картины на английском, которые пока не вышли: «Максимальный удар», в котором продюсером и исполнителем главной роли выступает Александр Невский, и «За гранью» – остросюжетное кино с частично нашими продюсерами и частично заграничными артистами, в числе которых есть и Антонио Бандерас. Были у меня и три зарубежных проекта на Кубе, где приходилось по-английски довольно много и говорить в кадре, и просто общаться.


А акцент у вас московский или оксфордский, учитывая, что ваш отец – профессиональный синхронист?


Мой отец говорил с американским акцентом и страшно этим гордился, потому что тогда в русских школах, наоборот, преподавали английский с британским акцентом, а отец много лет работал в ООН – в США. Я недолго учился в Оксфорде и там влюбился в британский акцент, но очень трудно добиться, чтобы он был красивым, так как серьезно я им уже не занимаюсь, а все новые знания приходит из общения, в том числе и шлифовка английского. Но в фильмах используется больше «американский», нежели английский, поэтому я думаю, что хотя у меня и нет сильного русского акцента, но какой-то, наверное, есть!


Поклонники или поклонницы Вам сильно досаждают?


Совсем нет! Скажу больше: у меня просто не было никогда ни одной какой-то болезненной или непростой истории, которую я мог бы с сожалением или со смехом вам рассказать. Ну просто ни одной!


И слава Богу! Но Вы-то довольны своей известностью? Слава для вас – это удовлетворение или тягость?


Сплошное удовольствие! Мне кажется, слава тяготит или если ты реально как Битлз, когда не можешь выйти и выпить кофе, или у тебя есть какая-то паранойя. Ну и еще, наверное, бывает непросто ребятам, которые в 1990-х – начале 2000-х годов очень много играли бандитов: так как нас, актеров, в определенной степени все же ассоциируют с нашими ролями, то, я думаю, их слава может немножко тяготить, потому что какие-нибудь разухабистые парни могут немножко нарушать определенную границу, считая, что ты частично – персонаж, и только частично – реальный человек.


У вас есть кумиры среди более старшего поколения театральных актеров или режиссеров?


Наверное, литовский режиссер Эймонтас Някрошюс. По крайней мере, все, что я видел из того, что он делает, мне очень близко и дико интересно, я люблю быть зрителем его театра. Но при этом я совершенно не уверен, что хотел бы быть у него артистом. Думаю, что он о-очень жестко застраивает свои конструкции, и там остается очень малое место для импровизаций. Тем не менее он и его театр мне очень нравится!


С ним очень приятно общаться. Даже когда Евгений Стычкин говорит о серьезных вещах или признается, что уже давно вышел из возрастного образа «молодого задорного парня», в уголках его глаз все равно светятся искорки какого-то юношеского веселья или иронии. Впрочем, крымская атмосфера, памятная ему еще с детства, в которую он вновь окунулся, приехав в Симферополь в качестве исполнителя одной из главных ролей – веселого и беспринципного Сильвы в спектакле «Старший сын» по одноименной пьесе Александра Вампилова, видимо, все же разбудила в актере приятные воспоминания и яркие памятные впечатления о театральной и кинематографической жизни, на что журналист Крыминформа не мог не обратить внимания, встретившись с Евгением Стычкиным для интервью в Государственном академическом музыкальном театре незадолго до того, как зрители заполнили его зал, чтобы насладиться игрой любимых артистов. Евгений, какие отношения Вас связывают с Крымом? Работать здесь приходилось? Я отдыхал здесь с родителями когда-то в совсем юном возрасте. А лет в 14 я приезжал сюда с мамой – она была артисткой Большого театра, и у нее в Крыму проходили гастроли. Честно говоря, не помню, где, но мне кажется, что это была Ялта. Во всяком случае, я провел здесь очень приятные несколько дней вместес Большим театром. Потом еще я приезжал тренироваться в клуб «Спарта», созданный в Ялте чемпионом России по карате Александром Всеволодовичем Сивцовым. А затем я стал ездить в Крым работать, причем с первой же своей картины «Пчелка» в 1992 году, в которой мы снимались вместе с Татьяной Догилевой. Тогда я пробыл здесь несколько дней и с нежностью вспоминаю то время. Потому что помимо того, что моя первая картина вызывала во мне какой-то трепет, со мной поехали мои друзья – не сниматься, а провести компанией майские праздники. Мы страшно гуляли, было очень весело как-то по-взрослому. То есть не так, как мы жили до этого, а вдруг все мы в один момент вступили в полноценную взрослую ответственную жизнь. Было у меня в Крыму и еще несколько картин, в большинстве своем – в Ялте, а одна – в Севастополе – детский фильм «Операция «Эники-беники», где также снимался прекрасный, замечательный артист Анатолий Равикович, ныне покойный. Работать с ним было большое счастье, и хотя я не могу сказать, что это была какая-то выдающаяся картина, но мы с Анатолием Юрьевичем по сюжету 80% времени были пристегнуты друг к другу наручниками и бегали так по Севастополю. Из-за тех же наручников мы должны были все время быть рядом и поэтому очень много разговаривали. А так как это был человек совершенно незаурядный, из другого, теперь уже несуществующего, мира, то это стало для меня очень интересным и важным приобретением. В последнее время пьесу «Старший сын», с которой вы приехали в Симферополь, ставят очень многие театры – она как бы обрела второе дыхание. С чем это связано, на Ваш взгляд? Я думаю, это потому, что пьеса очень хорошая, как вообще все или почти все, что написал Александр Вампилов. Но она – совершенно выдающаяся! Все, кому не лень, ее поставили в 60-е, 70-е и, наверное, в 80-е годы прошлого века. Потом на долгое время всем захотелось чего-то очень модного, современного, неожиданного, эпатажного. А затем мало-помалу опять вернулись к классике и в конце концов так опять дошли и до Вампилова. Спектакль, который мы играем, абсолютно современный по звучанию. Но при этом, как мы намеренно и хотели, он сделан так, как мог бы быть поставлен 30 лет назад – мы не вынимаем мобильные телефоны, не одеваем особые костюмы, не говорим по-китайски и так далее. То есть мы ничего преднамеренно не привнесли из примет современного театра, чтобы привлечь или эпатировать публику – ни экранов, микрофонов. Нам показалось, что того, что есть, вполне достаточно. А вы видели голливудский фильм, снятый по «Старшему сыну»? Несколько лет назад вдова Вампилова продала право на экранизацию пьесы американскому режиссеру… Да вы что??? Нет, я даже не знал о его существовании! Это, наверное, очень здорово! Я посмотрел – страшное дело: медведи, цыгане, балалайки, водка – рекой, черная икра – бочками, вырванные кусками мизансцены и диалоги из культового фильма Мельникова… Ой, какая «красота»!!! И это они про русских снимали??? Про семью русских эмигрантов в Америке! Ох, Господь всемогущий. Кошмар!!! Причем ужас заключается в том, что они обычно совершенно ничего о нас не понимают. Вообще, когда смотришь голливудское кино про Россию, то понимаешь, до какой степени мы разные. А мы все пытаемся играть в то, что мы якобы похожи и даже одинаковы, что у нас подобный строй может быть. Да ничего у нас такого не может быть, мы вообще другие!!! Ну, мы же не пытаемся искать точки соприкосновения в культурной или еще каких-то позициях с Китаем, например. Не потому, что у кого-то хорошо, а у кого-то плохо, а потому что мы – разные цивилизации. И так же, мне кажется, что и с западом мы до такой же степени разные! Для меня это стало наглядно ясно, когда я приехал, если не ошибаюсь, в какой-то итальянский город. В очередном большом музее-дворце один из залов был посвящен портретам иностранных послов в то ли Флорентийской, то ли Венецианской республике начала XVII века. На портретах – какие-то куртуазные французские послы, римские, немецкие вырожденцы-Габсбурги с огромными носами, но все такие очень утонченные. И вдруг, смотрю, какой-то явно другого типа посол – издалека не видно, откуда, но одет в двойной кафтан, в шапке, весь в мехах, хотя там жаркий климат, лба не видно, раскосые глаза, сбоку ятаган, на пальцах – огромные перстни. Подхожу поближе – это, оказывается, посол Московии!!! Поэтому нам только кажется, что мы можем друг про друга что-нибудь снимать или понимать. И представляете, как беззубо и бессмысленно выглядят фильмы, которые мы в советское время пытались снимать «про загнивающий запад»! Да уж, искусство в большом долгу… Евгений, а какие Ваши роли в театре и кино вы считаете наиболее знаковыми? Может, есть какие-то особенно любимые? Хм… Это трудно сказать. Есть вещи, крайне важные для меня, есть такие, которые очень важны для моей карьеры, а есть те, что мне дарили зрительскую любовь. И, в общем, не всегда это одно и то же. Кино в этом смысле для меня, конечно, разделить проще. Например, фильм «Апрель» 2000 года для меня был очень важен, потому что до него мне все время бесконечно предлагали играть роли каких-то веселых жизнерадостных парней, а тут впервые мне предложили совершенно другого героя. Еще одна картина – снятый молодым очень хорошим немецким режиссером Феликсом Шультессом 5-серийный, как ни парадоксально, сериал «Бесы», который первоначально был стандартно 8-серийным. Но его страшно порезали, потому что кому-то показалось, что это политически и эстетически не может быть близко российскому зрителю. Там я играл Петра Степановича Верховенского, и хотя не могу сказать, что в целом это какое-то совершенно убойное или гениальное произведение, но для меня – одна из самых серьезных и, пожалуй, самых болезненных и потому самых дорогих ролей из всего, что я записывал на камеру… А что касается театра…Уже несколько лет я играю Сталина в пьесе «Девушка и революционер» в московском театре «Практика», и это для меня очень, очень важная роль, опять-таки потому, что я ничего похожего до этого никогда не делал. Хотя после этого уже делал и в кино, и в театре, и на телевидении. Но когда режиссер спектакля Владимир Агеев мне эту роль предложил, для меня было очень важно дотянуться до этого уровня. В прошлом году, тоже с режиссером «Старшего сына» Павлом Сафоновым, для московского международного фестиваля «Соло» мы сделали моноспектакль «Кроткая» по Достоевскому – из театральных работ эта для меня, наверное, самая важная, потому что мне это дико близко и еще потому что для меня это абсолютно личная история. Я вообще даже не очень знаю, что хотел сказать Достоевский, но главным образом пытаюсь рассказать о том, что мне круто болезненно. Причем я стою один на сцене полтора часа, без каких бы то инструментов – развлечения, музыки, танцев, экранов, без ничего, что бы мне помогало. И это тоже некая планка, которую каждый раз нужно, разбежавшись, перепрыгнуть. Евгений, у вас ролей в кино гораздо больше, чем в театре, хотя обычно у актеров наоборот. В этом есть доля везения? Ведь большинство театральных артистов годами пытаются пробиться на экран, потому что это непосредственно связано с реальным заработком, но безуспешно. Что касается заработка, то, я думаю тут простая математика: невозможно играть много спектаклей. Я не играю никаких антреприз, и хотя «Старший сын» можно назвать антрепризным спектаклем, но мы делали его полгода! Здесь огромные декорации, и кроме того, что он не привязан ни к какой площадке, по всем остальным своим составляющим – это абсолютно большой, серьезный драматический спектакль, и ты должен потратить полгода на то, чтобы репетировать роль в нем. А играть больше четырех-пяти названий ты не можешь,, иначе не сможешь сниматься в кино. Но и отдавать те названия, которые любишь, отказываться от них мне не хочется. Поэтому получается, что я выпускаю спектакль раз в полтора – два года, не больше. И почти всегда с чем-то расстаюсь, когда выпускаю новое. Это не всегда от меня зависит – иногда просто закрывается спектакль или закрывается театр, ну, что-то происходит… Но и приглашение в кино – это, пожалуй, все же удача? Я, конечно, понимаю, что это в огромной степени везение. И очень многие талантливые, прекрасные артисты этого везения не имеют и поэтому не всегда получают столько ролей и работы, сколько должны были бы, имея абсолютно достойный уровень. Но это, в то же время, и результат довольно тяжелой работы. Потому что в определенный момент меня уже перестали воспринимать, как веселого молодого задорного парня, да и мне это было уже не интересно, и, собственно я перестал таковым быть – появились веселее, моложе, задорнее. Соответственно, мне было очень важно не только найти, что я могу делать еще, но и доказать, что я могу это делать лучше, чем другие. Так что раз в какое-то время приходится


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика