✔ Власти уверены, что поезда будут перевозить в Крым по четыре млн пассажиров в год - «Политика»
Потап 14-янв, 19:02 193 Новости АРК / Политика - Крыма.Об этом в эфире телеканала «Крым 24» сообщил генеральный директор Крымской железной дороги (КЖД) Алексей Гладилин.
«Научные исследования проведены Институтом экономического развития транспорта России. По его оценкам, на первом этапе перевозки пассажиров в Крым составят от 3 до 4 млн пассажиров в год. Для этой цели уже определена маршрутная сеть, которая позволит перевезти такое количество пассажиров и удовлетворить спрос», – сказал Гладилин.
Он уточнил, что после запуска Крымского моста между полуостровом и материковой Россией будут курсировать 8 поездов. В курортный сезон количество поездов увеличится до 15. Поезда будут возить пассажиров в Севастополь, Симферополь, Евпаторию и Феодосию.
В ходе подготовки к запуску железнодорожного движения по Крымскому мосту на полуострове проводится масштабная модернизация путей. Только за последние два года было уложено около 90 км новых путей и заменено 49 стрелочных переводов. «На следующий год мы планируем отремонтировать 57 км путей новыми материалами и установить три десятка новых стрелочных переводов. Это очень солидные объемы, они будут реализованы, в этом нет никаких сомнений», – сообщил Гладилин.
Он также отметил, что тарифы на пассажирские и грузовые перевозки по железной дороге в Крыму будет аналогичны тем, что применяются на материковой части России. «Никаких эксклюзивных тарифов в Крыму не будет», – подчеркнул Гладилин.
Ранее он сообщал, что КЖД закупит к 2020 году 800 новых пассажирских вагонов, большинство из которых будут двухэтажными. В первый год после открытия Крымского моста полуостров будет связан железнодорожным сообщением с Москвой, Санкт-Петербургом, Екатеринбургом и Мурманском.
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведет одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж» («СГМ»), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Основные строительно-монтажные работы начались в 2016 году. Общая стоимость проекта по контракту составляет 222,5 млрд руб, а с учетом затрат заказчика – почти 228 млрд руб. Планируется, что автомобильное движение по мосту будет открыто в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года. Однако темпы работ позволяют надеяться, что движение по автодорожной части моста смогут запустить значительно раньше. После завершения строительства железнодорожная часть Крымского моста перейдет под управление КЖД.
Институт экономического развития транспорта России прогнозирует перевозку в Крым до 4 млн пассажиров в год по железной дороге после открытия движения по мосту через Керченский пролив.Об этом в эфире телеканала «Крым 24» сообщил генеральный директор Крымской железной дороги (КЖД) Алексей Гладилин. «Научные исследования проведены Институтом экономического развития транспорта России. По его оценкам, на первом этапе перевозки пассажиров в Крым составят от 3 до 4 млн пассажиров в год. Для этой цели уже определена маршрутная сеть, которая позволит перевезти такое количество пассажиров и удовлетворить спрос», – сказал Гладилин. Он уточнил, что после запуска Крымского моста между полуостровом и материковой Россией будут курсировать 8 поездов. В курортный сезон количество поездов увеличится до 15. Поезда будут возить пассажиров в Севастополь, Симферополь, Евпаторию и Феодосию. В ходе подготовки к запуску железнодорожного движения по Крымскому мосту на полуострове проводится масштабная модернизация путей. Только за последние два года было уложено около 90 км новых путей и заменено 49 стрелочных переводов. «На следующий год мы планируем отремонтировать 57 км путей новыми материалами и установить три десятка новых стрелочных переводов. Это очень солидные объемы, они будут реализованы, в этом нет никаких сомнений», – сообщил Гладилин. Он также отметил, что тарифы на пассажирские и грузовые перевозки по железной дороге в Крыму будет аналогичны тем, что применяются на материковой части России. «Никаких эксклюзивных тарифов в Крыму не будет», – подчеркнул Гладилин. Ранее он сообщал, что КЖД закупит к 2020 году 800 новых пассажирских вагонов, большинство из которых будут двухэтажными. В первый год после открытия Крымского моста полуостров будет связан железнодорожным сообщением с Москвой, Санкт-Петербургом, Екатеринбургом и Мурманском. Строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведет одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж» («СГМ»), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Основные строительно-монтажные работы начались в 2016 году. Общая стоимость проекта по контракту составляет 222,5 млрд руб, а с учетом затрат заказчика – почти 228 млрд руб. Планируется, что автомобильное движение по мосту будет открыто в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года. Однако темпы работ позволяют надеяться, что движение по автодорожной части моста смогут запустить значительно раньше. После завершения строительства железнодорожная часть Крымского моста перейдет под управление КЖД.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru