«Киборги» провалились в прокате - «Политика Крыма» » Новости Крыма

✔ «Киборги» провалились в прокате - «Политика Крыма»


«Киборги» провалились в прокате - «Политика Крыма»

За всё время проката фильма «Киборги», пропагандирующего карателей киевского режима на Донбассе, кассовые сборы составили порядка 20 миллионов гривен. Таковы данные портала «Кино–театр», собирающего данные о кассовых сборах (бокс-офис) в кинотеатрах Украины.

Согласно данным портала, за четыре недели проката (с 7 по 31 декабря 2017 года) фильм посетили 278 тысяч человек, а кассовые сборы составили 20 миллионов 239 тысяч гривен.
В то же время, бюджет фильма составил 48 миллионов гривен. Иными словами, кассовые сборы окупили менее половины от стоимости его создания.

Для сравнения, фильм «Звёздные войны: последние джедаи» за время проката собрал свыше 44 миллионов гривен, 21 из которых был собран в первую неделю проката.

При этом на просмотр фильма «Киборги» зрителей собирают и доставляют организованно. Об этом говорится в документе, опубликованном в Facebook адвокатом Татьяной Монтян.

«Главам райгосадминистраций, главам городов областного значения, главам объединённых территориальных громад лично принять участие в просмотре художественного фильма и обеспечить прибытие делегаций от районов, городов, объединённых территориальных громад», — говорится в факсограмме, которую получили руководители Херсонской области.

Сама Татьяна Монтян также отметила, что спортивный интернат, где учится её младший сын, «согнали на этих "Киборгов" в полном составе», а у родителей «отжали по 20 гривен за билет».

За всё время проката фильма «Киборги», пропагандирующего карателей киевского режима на Донбассе, кассовые сборы составили порядка 20 миллионов гривен. Таковы данные портала «Кино–театр», собирающего данные о кассовых сборах (бокс-офис) в кинотеатрах Украины. Согласно данным портала, за четыре недели проката (с 7 по 31 декабря 2017 года) фильм посетили 278 тысяч человек, а кассовые сборы составили 20 миллионов 239 тысяч гривен. В то же время, бюджет фильма составил 48 миллионов гривен. Иными словами, кассовые сборы окупили менее половины от стоимости его создания. Для сравнения, фильм «Звёздные войны: последние джедаи» за время проката собрал свыше 44 миллионов гривен, 21 из которых был собран в первую неделю проката. При этом на просмотр фильма «Киборги» зрителей собирают и доставляют организованно. Об этом говорится в документе, опубликованном в Facebook адвокатом Татьяной Монтян. «Главам райгосадминистраций, главам городов областного значения, главам объединённых территориальных громад лично принять участие в просмотре художественного фильма и обеспечить прибытие делегаций от районов, городов, объединённых территориальных громад», — говорится в факсограмме, которую получили руководители Херсонской области. Сама Татьяна Монтян также отметила, что спортивный интернат, где учится её младший сын, «согнали на этих "Киборгов" в полном составе», а у родителей «отжали по 20 гривен за билет».


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика