✔ В телесериале «Икра» снялись севастопольские артисты - «Культура»
Wallace 04-мар, 03:00 193 Новости АРК / Культура - Крыма.Журналисты, пишущие о кино, хорошо знают, что все, что связано со съемочным процессом, как правило, держится в строжайшей тайне и получить информацию о сюжете нового фильма и ходе съемок отнюдь не просто. Зато когда фильм выходит на экраны...
Фото из личного архива Ю.Пимкина
Актер Театра им.Лавренева Юрий Пимкин
1tv.ru
Кадр из телесериала «Икра»
1tv.ru
Режиссер Виталий Воробьев (слева) за работой
Фото из личного архива Ю.Пимкина
«Водолаз» не стал лаять на актера
1tv.ru
Черная икра в банках с килькой
Журналисты, пишущие о кино, хорошо знают, что все, что связано со съемочным процессом, как правило, держится в строжайшей тайне и получить информацию о сюжете нового фильма и ходе съемок отнюдь не просто. Зато когда фильм выходит на экраны...
Так было и с телесериалом «Икра» режиссера Виталия Воробьева, премьера которого на днях состоялась на Первом российском канале. После просмотра название фильма уже переиначили в «Икру престолов». И хотя создатели в титрах упреждают о случайности каких-либо аналогий, они, эти самые аналогии и совпадения в образах и событиях, очевидны.
Да и сама история еще на памяти тех, кто застал конец семидесятых прошлого века. Тогда даже газета «Правда» написала о громком всесоюзного масштаба скандале, получившем название «Рыбное дело», к которому оказались причастны высшие партийные и правительственные бонзы.
Это была хитроумная контрабандистская схема, связанная с браконьерской добычей черной белужьей икры и коррупционной реализацией ее за границу. Товар вывозился под видом копеечных консервов, а разница между ценой дешевой рыбы и недешевой икры прямиком, да еще в иностранной валюте, оседала в карманах высокопоставленных аферистов.
Но однажды система дала сбой — партия дорогостоящей икры, упакованная под дешевую кильку, попала в рядовой советский магазин. Это и стало началом конца преступного предпринимательства. По сценарию фильма, действие происходит в вымышленном Южноморске.
Но что бы ни говорили создатели фильма, мы-то знаем, что вышеозначенные события напрямую были связаны с нашим городом. Это был первый случай, когда в Советском Союзе открыто заявили о фактах коррупции на правительственном уровне. Сотни людей были арестованы, многие оказались за решеткой, замминистра рыбного хозяйства был приговорен к высшей мере наказания.
Словом, у режиссера и сценариста в руках оказалась благодатная фактура, позволившая насытить фильм расследованиями, приключениями, интригами, словом, всем тем, что должно удерживать внимание телезрителей на протяжении целых восьми серий.
Интересно, что в съемках фильма приняли участие и севастопольские артисты. Корреспондент «Севастопольской газеты» побеседовала с одним из них, актером Театра им.Лавренева Юрием Пимкиным, исполнившим в «Икре» роль экспедитора рыбного завода Кирьянова.
— Юрий, кто пригласил вас в картину?
— Весной 2016 года в Севастополь приехала кастинг-директор из Москвы с задачей подобрать актеров для съемок нового фильма. Тогда еще не было известно, где будут проходить съемки, говорили, что в Севастополе или в Керчи. Кастинг проводили в кинопавильоне на Историческом бульваре. Каждому участнику предложили прочитать определенный эпизод сценария. Потом был повторный кастинг, где нас пробовали уже в парных сценах. В моем случае был выбор между двумя ролями — Следователя или Кирьянова.
Я сразу понял, что роль Кири — более интересная, она-то мне и досталась.
Киря честно трудиться не любит. Правда, в тюрьму он попал не за свои деяния, фактически его подставили. Киря не богат, но совсем не прочь заработать много и сразу. Кроме того, он занимается воспитанием племянника, оставшегося без родителей.
— Так где все-таки снимали?
— После распределения ролей нам объяснили, что съемки начнутся осенью. Меня, правда, попросили до съемок не стричься, но я объяснил, что это невозможно из-за театральных ролей.
Сниматься нас пригласили только в конце октября. Надо было ездить в Керчь, где, как оказалось, к тому времени уже вовсю шла работа. На съемочной площадке необходимо было появляться в семь часов утра, и это означало, что из Севастополя мы выезжали в три часа ночи!
В Керчи в октябре было довольно прохладно и весьма ветрено, и нам пришлось изображать лето.
Ветер был такой силы, что иногда это даже мешало записывать звук. Поэтому через полгода нас дополнительно пригласили в Москву для переозвучки некоторых эпизодов.
— Вы же были не один из Севастополя?
— В нашей крымской команде были также севастопольские артисты Борис Талах, Александр Бобков, Анатолий Бобер, Евгений Чернорай, Виталий Таганов, симферополец Андрей Фомин.
— А с режиссером были до этого знакомы?
— С Виталием Воробьевым мне уже дважды довелось работать, и это были роли немцев в фильмах о Великой Отечественной войне. Воробьев любит снимать о войне и работать в Крыму. Но моя роль в этом его фильме оказалась более заметной и интересной, чем предыдущие.
— Съемки какого эпизода запомнились больше других?
— Интересно, что этот самый запомнившийся эпизод в итоге вошел в картину не полностью, хотя снимали его очень долго. Это была сцена, когда мой герой, находясь на территории рыбного завода, опершись на капот машины, ест рыбу из консервной банки. В это время к нему подходит следователь Костенко и интересуется, не он ли отвез в магазин выбракованную партию кильки, оказавшейся черной икрой. Киря отвечает, что икру он бы предпочел отнести к себе домой. После этих слов, по сценарию, на меня должны были натравить крупного черного пса породы «водолаз». Я сначала даже слегка испугался, но «водолаз» оказался таким добрым, что лаять, рычать и, тем более, скалиться на меня заставить его было совершенно невозможно. Пса долго и упорно пытались накидывать на меня, от чего собака не обозлилась, а попросту устала. В итоге эпизод решили не включать в фильм.
— С кем из известных артистов довелось быть на площадке?
— С большинством столичных артистов встретился впервые. Кроме, разве что, Павла Майкова, исполнителя роли главного героя-следователя прокуратуры Александра Костенко. Майков известен широкому зрителю по телесериалу «Бригада».
Среди других моих партнеров — исполнитель роли племянника Кири (Тимура), в недавнем прошлом артист московского театра «Сатирикон», Юрий Борисов и друг детства Кири, которого сыграл артист Московского драматического театра им.Ермоловой Николай Токарев.
— Посмотрели телесериал? Как он вам понравился?
— С нетерпением ждал премьеры. Дождался через полтора года после окончания съемок. В целом мне фильм понравился. Когда стало известно о премьере, даже сменил аватарку в соцсетях. Поставил фотографию, сделанную на съемочной площадке. Кстати, по окончании съемок режиссер сказал нам, что доволен работой севастопольских и крымских актеров.
Журналисты, пишущие о кино, хорошо знают, что все, что связано со съемочным процессом, как правило, держится в строжайшей тайне и получить информацию о сюжете нового фильма и ходе съемок отнюдь не просто. Зато когда фильм выходит на экраны. Фото из личного архива Ю.Пимкина Актер Театра им.Лавренева Юрий Пимкин 1tv.ru Кадр из телесериала «Икра» 1tv.ru Режиссер Виталий Воробьев (слева) за работой Фото из личного архива Ю.Пимкина «Водолаз» не стал лаять на актера 1tv.ru Черная икра в банках с килькой Журналисты, пишущие о кино, хорошо знают, что все, что связано со съемочным процессом, как правило, держится в строжайшей тайне и получить информацию о сюжете нового фильма и ходе съемок отнюдь не просто. Зато когда фильм выходит на экраны. Так было и с телесериалом «Икра» режиссера Виталия Воробьева, премьера которого на днях состоялась на Первом российском канале. После просмотра название фильма уже переиначили в «Икру престолов». И хотя создатели в титрах упреждают о случайности каких-либо аналогий, они, эти самые аналогии и совпадения в образах и событиях, очевидны. Да и сама история еще на памяти тех, кто застал конец семидесятых прошлого века. Тогда даже газета «Правда» написала о громком всесоюзного масштаба скандале, получившем название «Рыбное дело», к которому оказались причастны высшие партийные и правительственные бонзы. Это была хитроумная контрабандистская схема, связанная с браконьерской добычей черной белужьей икры и коррупционной реализацией ее за границу. Товар вывозился под видом копеечных консервов, а разница между ценой дешевой рыбы и недешевой икры прямиком, да еще в иностранной валюте, оседала в карманах высокопоставленных аферистов. Но однажды система дала сбой — партия дорогостоящей икры, упакованная под дешевую кильку, попала в рядовой советский магазин. Это и стало началом конца преступного предпринимательства. По сценарию фильма, действие происходит в вымышленном Южноморске. Но что бы ни говорили создатели фильма, мы-то знаем, что вышеозначенные события напрямую были связаны с нашим городом. Это был первый случай, когда в Советском Союзе открыто заявили о фактах коррупции на правительственном уровне. Сотни людей были арестованы, многие оказались за решеткой, замминистра рыбного хозяйства был приговорен к высшей мере наказания. Словом, у режиссера и сценариста в руках оказалась благодатная фактура, позволившая насытить фильм расследованиями, приключениями, интригами, словом, всем тем, что должно удерживать внимание телезрителей на протяжении целых восьми серий. Интересно, что в съемках фильма приняли участие и севастопольские артисты. Корреспондент «Севастопольской газеты» побеседовала с одним из них, актером Театра им.Лавренева Юрием Пимкиным, исполнившим в «Икре» роль экспедитора рыбного завода Кирьянова. — Юрий, кто пригласил вас в картину? — Весной 2016 года в Севастополь приехала кастинг-директор из Москвы с задачей подобрать актеров для съемок нового фильма. Тогда еще не было известно, где будут проходить съемки, говорили, что в Севастополе или в Керчи. Кастинг проводили в кинопавильоне на Историческом бульваре. Каждому участнику предложили прочитать определенный эпизод сценария. Потом был повторный кастинг, где нас пробовали уже в парных сценах. В моем случае был выбор между двумя ролями — Следователя или Кирьянова. Я сразу понял, что роль Кири — более интересная, она-то мне и досталась. Киря честно трудиться не любит. Правда, в тюрьму он попал не за свои деяния, фактически его подставили. Киря не богат, но совсем не прочь заработать много и сразу. Кроме того, он занимается воспитанием племянника, оставшегося без родителей. — Так где все-таки снимали? — После распределения ролей нам объяснили, что съемки начнутся осенью. Меня, правда, попросили до съемок не стричься, но я объяснил, что это невозможно из-за театральных ролей. Сниматься нас пригласили только в конце октября. Надо было ездить в Керчь, где, как оказалось, к тому времени уже вовсю шла работа. На съемочной площадке необходимо было появляться в семь часов утра, и это означало, что из Севастополя мы выезжали в три часа ночи! В Керчи в октябре было довольно прохладно и весьма ветрено, и нам пришлось изображать лето. Ветер был такой силы, что иногда это даже мешало записывать звук. Поэтому через полгода нас дополнительно пригласили в Москву для переозвучки некоторых эпизодов. — Вы же были не один из Севастополя? — В нашей крымской команде были также севастопольские артисты Борис Талах, Александр Бобков, Анатолий Бобер, Евгений Чернорай, Виталий Таганов, симферополец Андрей Фомин. — А с режиссером были до этого знакомы? — С Виталием Воробьевым мне уже дважды довелось работать, и это были роли немцев в фильмах о Великой Отечественной войне. Воробьев любит снимать о войне и работать в Крыму. Но моя роль в этом его фильме оказалась более заметной и интересной, чем предыдущие. — Съемки какого эпизода запомнились больше других? — Интересно, что этот самый запомнившийся эпизод в итоге вошел в картину не полностью, хотя снимали его очень долго. Это была сцена, когда мой герой, находясь на территории рыбного завода, опершись на капот машины, ест рыбу из консервной банки. В это время к нему подходит следователь Костенко и интересуется, не он ли отвез в магазин выбракованную партию кильки, оказавшейся черной икрой. Киря отвечает, что икру он бы предпочел отнести к себе домой. После этих слов, по сценарию, на меня должны были натравить крупного черного пса породы «водолаз». Я сначала даже слегка испугался, но «водолаз» оказался таким добрым, что лаять, рычать и, тем более, скалиться на меня заставить его было совершенно невозможно. Пса долго и упорно пытались накидывать на меня, от чего собака не обозлилась, а попросту устала. В итоге эпизод решили не включать в фильм. — С кем из известных артистов довелось быть на площадке? — С большинством столичных артистов встретился впервые. Кроме, разве что, Павла Майкова, исполнителя роли главного героя-следователя прокуратуры Александра Костенко. Майков известен широкому зрителю по телесериалу «Бригада». Среди других моих партнеров — исполнитель роли племянника Кири (Тимура), в недавнем прошлом артист московского театра «Сатирикон», Юрий Борисов и друг детства Кири, которого сыграл артист Московского драматического театра им.Ермоловой Николай Токарев. — Посмотрели телесериал? Как он вам понравился? — С нетерпением ждал премьеры. Дождался через полтора года после окончания съемок. В целом мне фильм понравился. Когда стало известно о премьере, даже сменил аватарку в соцсетях. Поставил фотографию, сделанную на съемочной площадке. Кстати, по окончании съемок режиссер сказал нам, что доволен работой севастопольских и крымских актеров.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru