Уточнена программа строительства и ремонта дорог - «Деньги» » Новости Крыма

✔ Уточнена программа строительства и ремонта дорог - «Деньги»


Постановлением правительства Севастополя от 24 декабря 3,1 млрд рублей, которые направляются правительством Москвы на севастопольское дорожное хозяйство, внесены в бюджет города в рамках госпрограммы «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры». Программа рассчитана до 2023 года включительно. Согласно внесенным изменениям увеличено финансирование от федерального бюджета и уменьшено от регионального.


Постановлением правительства Севастополя от 24 декабря 3,1 млрд рублей, которые направляются правительством Москвы на севастопольское дорожное хозяйство, внесены в бюджет города в рамках госпрограммы «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры». Программа рассчитана до 2023 года включительно. Согласно внесенным изменениям увеличено финансирование от федерального бюджета и уменьшено от регионального.


Отдельной строкой прописано финансирова­ние из Москвы, которое должно пойти на ремонт улиц и покупку техники для Севавтодора. 900 млн московских рублей будет потрачено в 2019 году, 1,1 млрд рублей — в 2020 году и 1,1 миллиарда — в 2021-м.


Интересно, что в 2019 году, согласно новой редакции госпрограммы, из федерального бюджета на севастопольские дороги будет направлено 7,6 млрд рублей (вместо 2,6 млрд рублей, планировавшихся ранее), в 2020 году — уже 14,1 миллиарда рублей (вместо 251 миллиона, прописанных в программе ранее). Эти многомиллиардные траты понадобятся на строительство двух севастопольских участков трассы «Таврида» и, вероятно, дорог по Камышовскому и Казачинскому шоссе.


По статьям местного бюджета на эти же цели — улучшение дорожной сети в Севастополе — в 2019-м и 2020 году предусмотрено сокращение расходов: на 660 млн рублей (было 3,77 млрд, стало 3,1 млрд) и 1 млрд рублей (было 4,63 млрд, стало 3,7 млрд) соответственно.


В 2022-м и 2023 году в бюджете Севастополя по госпрограмме развития дорожно-транспортной инфраструктуры планируется наличие уже 39,9 миллиарда и 46,9 миллиарда рублей соответственно. Такие невообразимо огромные транши на дорожное хозяйство могут объясняться только предполагаемым воплощением в реальность амбициозного проекта по строительству транспортного перехода через Севастопольскую бухту — не тоннеля, но моста. Также в 2022-2023 годах планируется строительство «Гераклейской рокады», объездной автодороги, призванной соединить Нахимовский, Ленинский и Гагаринский районы.


К 2023 году, согласно прогнозам программы, уже более 80% севастопольских дорог будет соответствовать техническим нормам.


Постановлением правительства Севастополя от 24 декабря 3,1 млрд рублей, которые направляются правительством Москвы на севастопольское дорожное хозяйство, внесены в бюджет города в рамках госпрограммы «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры». Программа рассчитана до 2023 года включительно. Согласно внесенным изменениям увеличено финансирование от федерального бюджета и уменьшено от регионального. Постановлением правительства Севастополя от 24 декабря 3,1 млрд рублей, которые направляются правительством Москвы на севастопольское дорожное хозяйство, внесены в бюджет города в рамках госпрограммы «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры». Программа рассчитана до 2023 года включительно. Согласно внесенным изменениям увеличено финансирование от федерального бюджета и уменьшено от регионального. Отдельной строкой прописано финансирова­ние из Москвы, которое должно пойти на ремонт улиц и покупку техники для Севавтодора. 900 млн московских рублей будет потрачено в 2019 году, 1,1 млрд рублей — в 2020 году и 1,1 миллиарда — в 2021-м. Интересно, что в 2019 году, согласно новой редакции госпрограммы, из федерального бюджета на севастопольские дороги будет направлено 7,6 млрд рублей (вместо 2,6 млрд рублей, планировавшихся ранее), в 2020 году — уже 14,1 миллиарда рублей (вместо 251 миллиона, прописанных в программе ранее). Эти многомиллиардные траты понадобятся на строительство двух севастопольских участков трассы «Таврида» и, вероятно, дорог по Камышовскому и Казачинскому шоссе. По статьям местного бюджета на эти же цели — улучшение дорожной сети в Севастополе — в 2019-м и 2020 году предусмотрено сокращение расходов: на 660 млн рублей (было 3,77 млрд, стало 3,1 млрд) и 1 млрд рублей (было 4,63 млрд, стало 3,7 млрд) соответственно. В 2022-м и 2023 году в бюджете Севастополя по госпрограмме развития дорожно-транспортной инфраструктуры планируется наличие уже 39,9 миллиарда и 46,9 миллиарда рублей соответственно. Такие невообразимо огромные транши на дорожное хозяйство могут объясняться только предполагаемым воплощением в реальность амбициозного проекта по строительству транспортного перехода через Севастопольскую бухту — не тоннеля, но моста. Также в 2022-2023 годах планируется строительство «Гераклейской рокады», объездной автодороги, призванной соединить Нахимовский, Ленинский и Гагаринский районы. К 2023 году, согласно прогнозам программы, уже более 80% севастопольских дорог будет соответствовать техническим нормам.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»