Уточнена программа строительства и ремонта дорог - «Деньги» » Новости Крыма

✔ Уточнена программа строительства и ремонта дорог - «Деньги»


Постановлением правительства Севастополя от 24 декабря 3,1 млрд рублей, которые направляются правительством Москвы на севастопольское дорожное хозяйство, внесены в бюджет города в рамках госпрограммы «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры». Программа рассчитана до 2023 года включительно. Согласно внесенным изменениям увеличено финансирование от федерального бюджета и уменьшено от регионального.


Постановлением правительства Севастополя от 24 декабря 3,1 млрд рублей, которые направляются правительством Москвы на севастопольское дорожное хозяйство, внесены в бюджет города в рамках госпрограммы «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры». Программа рассчитана до 2023 года включительно. Согласно внесенным изменениям увеличено финансирование от федерального бюджета и уменьшено от регионального.


Отдельной строкой прописано финансирова­ние из Москвы, которое должно пойти на ремонт улиц и покупку техники для Севавтодора. 900 млн московских рублей будет потрачено в 2019 году, 1,1 млрд рублей — в 2020 году и 1,1 миллиарда — в 2021-м.


Интересно, что в 2019 году, согласно новой редакции госпрограммы, из федерального бюджета на севастопольские дороги будет направлено 7,6 млрд рублей (вместо 2,6 млрд рублей, планировавшихся ранее), в 2020 году — уже 14,1 миллиарда рублей (вместо 251 миллиона, прописанных в программе ранее). Эти многомиллиардные траты понадобятся на строительство двух севастопольских участков трассы «Таврида» и, вероятно, дорог по Камышовскому и Казачинскому шоссе.


По статьям местного бюджета на эти же цели — улучшение дорожной сети в Севастополе — в 2019-м и 2020 году предусмотрено сокращение расходов: на 660 млн рублей (было 3,77 млрд, стало 3,1 млрд) и 1 млрд рублей (было 4,63 млрд, стало 3,7 млрд) соответственно.


В 2022-м и 2023 году в бюджете Севастополя по госпрограмме развития дорожно-транспортной инфраструктуры планируется наличие уже 39,9 миллиарда и 46,9 миллиарда рублей соответственно. Такие невообразимо огромные транши на дорожное хозяйство могут объясняться только предполагаемым воплощением в реальность амбициозного проекта по строительству транспортного перехода через Севастопольскую бухту — не тоннеля, но моста. Также в 2022-2023 годах планируется строительство «Гераклейской рокады», объездной автодороги, призванной соединить Нахимовский, Ленинский и Гагаринский районы.


К 2023 году, согласно прогнозам программы, уже более 80% севастопольских дорог будет соответствовать техническим нормам.


Постановлением правительства Севастополя от 24 декабря 3,1 млрд рублей, которые направляются правительством Москвы на севастопольское дорожное хозяйство, внесены в бюджет города в рамках госпрограммы «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры». Программа рассчитана до 2023 года включительно. Согласно внесенным изменениям увеличено финансирование от федерального бюджета и уменьшено от регионального. Постановлением правительства Севастополя от 24 декабря 3,1 млрд рублей, которые направляются правительством Москвы на севастопольское дорожное хозяйство, внесены в бюджет города в рамках госпрограммы «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры». Программа рассчитана до 2023 года включительно. Согласно внесенным изменениям увеличено финансирование от федерального бюджета и уменьшено от регионального. Отдельной строкой прописано финансирова­ние из Москвы, которое должно пойти на ремонт улиц и покупку техники для Севавтодора. 900 млн московских рублей будет потрачено в 2019 году, 1,1 млрд рублей — в 2020 году и 1,1 миллиарда — в 2021-м. Интересно, что в 2019 году, согласно новой редакции госпрограммы, из федерального бюджета на севастопольские дороги будет направлено 7,6 млрд рублей (вместо 2,6 млрд рублей, планировавшихся ранее), в 2020 году — уже 14,1 миллиарда рублей (вместо 251 миллиона, прописанных в программе ранее). Эти многомиллиардные траты понадобятся на строительство двух севастопольских участков трассы «Таврида» и, вероятно, дорог по Камышовскому и Казачинскому шоссе. По статьям местного бюджета на эти же цели — улучшение дорожной сети в Севастополе — в 2019-м и 2020 году предусмотрено сокращение расходов: на 660 млн рублей (было 3,77 млрд, стало 3,1 млрд) и 1 млрд рублей (было 4,63 млрд, стало 3,7 млрд) соответственно. В 2022-м и 2023 году в бюджете Севастополя по госпрограмме развития дорожно-транспортной инфраструктуры планируется наличие уже 39,9 миллиарда и 46,9 миллиарда рублей соответственно. Такие невообразимо огромные транши на дорожное хозяйство могут объясняться только предполагаемым воплощением в реальность амбициозного проекта по строительству транспортного перехода через Севастопольскую бухту — не тоннеля, но моста. Также в 2022-2023 годах планируется строительство «Гераклейской рокады», объездной автодороги, призванной соединить Нахимовский, Ленинский и Гагаринский районы. К 2023 году, согласно прогнозам программы, уже более 80% севастопольских дорог будет соответствовать техническим нормам.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика