✔ «Шквал обращений»: в Крыму рассказали о проблемах с платежками за ЖКХ - «Новости Крыма»
Клеопатра 21-мар, 16:24 193 Новости АРК© Новости Крыма
Проблемы с оплатой услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами возникли у многих крымчан из-за некорректных данных в платежках. В ближайшее время будет произведен перерасчет.
Об этом заявил гендиректор Крымского единого информационно–расчетного центра Эскендер Салиев на пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» в Симферополе.
«Шквал обращений оправдан. Произошла техническая ошибка, это наша вина. Те изменения, которые произошли в 2019 году и вы вносили их в лицевые счета, они никуда не делись. Возможно, предыдущие два месяца к вам пришли неправильные квитанции с некорректным количеством проживающих. Сейчас эта проблема решается в срочном порядке. Все силы предприятия брошены на то, чтобы внести изменения в максимально короткие сроки», - пояснил Салиев.
Он также обратился к абонентам с просьбой отнестись к временным неудобствам с терпением, так как в случае переплаты за услугу вывоза мусора деньги будут возвращены. При этом для корректировки данных крымчанам не нужно обращаться в центр, изменения будут внесены автоматически.
Вместе с тем, использовать единую платежку – удобно и экономно, считает директор АНО «ЖКХ Контроль Республики Крым» Анатолий Петров.
«Единая абонентская служба – правильный путь развития, потому что люди могут прийти в одну службу и решить вопросы по всем платежам», - считает эксперт.
© Новости Крыма Проблемы с оплатой услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами возникли у многих крымчан из-за некорректных данных в платежках. В ближайшее время будет произведен перерасчет. Об этом заявил гендиректор Крымского единого информационно–расчетного центра Эскендер Салиев на пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» в Симферополе. «Шквал обращений оправдан. Произошла техническая ошибка, это наша вина. Те изменения, которые произошли в 2019 году и вы вносили их в лицевые счета, они никуда не делись. Возможно, предыдущие два месяца к вам пришли неправильные квитанции с некорректным количеством проживающих. Сейчас эта проблема решается в срочном порядке. Все силы предприятия брошены на то, чтобы внести изменения в максимально короткие сроки», - пояснил Салиев. Он также обратился к абонентам с просьбой отнестись к временным неудобствам с терпением, так как в случае переплаты за услугу вывоза мусора деньги будут возвращены. При этом для корректировки данных крымчанам не нужно обращаться в центр, изменения будут внесены автоматически. Вместе с тем, использовать единую платежку – удобно и экономно, считает директор АНО «ЖКХ Контроль Республики Крым» Анатолий Петров. «Единая абонентская служба – правильный путь развития, потому что люди могут прийти в одну службу и решить вопросы по всем платежам», - считает эксперт.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru