Фото пресс-службы МЧС России.


Расследование крушения танкеров «Волгонефть» в Керченском проливе завершено, об этом сообщили в пресс-службе правительства России.


Общая сумма ущерба экологии составила 84,9 млрд рублей. Владелец танкера «Волгонефть-212» – ООО «Кама Шиппинг» должен будет заплатить 49,4 млрд рублей, а собственник «Волгонефть-239» – ЗАО «Волгатранснефть», выплатит 35,4 млрд рублей. У компаний будет месяц на погашение суммы. После истечения срока исковые заявления будут направлены в суд.


В Минтрансе РФ заявили, что по итогам совместного расследования с Ространснадзором и Росморречфлотом, основной причиной крушения стало невыполнение капитанами судов и судовладельцами ограничений по сезону плавания судов в морских акваториях Азовского моря и Керченского пролива. Для танкеров сезон плавания в Азовском море был ограничен до 30 ноября, а Керченском проливе – до 20 ноября. Однако капитанами танкеров и судовладельцами указанные ограничения были проигнорированы, указали в ведомстве. Выяснилось также, что экипажи судов не были укомплектованы квалифицированными кадрами. 


Внеплановые проверки двух судовладельцев привели к возбуждению административных дел по статье о грубых нарушениях ведения предпринимательской деятельности. Ространснадзор подготовил ряд предложений по организационным и правовым мерам, которые позволят избежать подобных инцидентов в будущем.


Напомним: крушение танкеров произошло во время шторма в Керченском проливе 15 декабря 2024 года. С двух суден удалось эвакуировать 27 моряков, один из них погиб. В результате аварии произошел разлив около 2,4 тысячи тонн мазута в акваторию Чёрного моря.


Фото пресс-службы МЧС России. Расследование крушения танкеров «Волгонефть» в Керченском проливе завершено, об этом сообщили в пресс-службе правительства России. Общая сумма ущерба экологии составила 84,9 млрд рублей. Владелец танкера «Волгонефть-212» – ООО «Кама Шиппинг» должен будет заплатить 49,4 млрд рублей, а собственник «Волгонефть-239» – ЗАО «Волгатранснефть», выплатит 35,4 млрд рублей. У компаний будет месяц на погашение суммы. После истечения срока исковые заявления будут направлены в суд. В Минтрансе РФ заявили, что по итогам совместного расследования с Ространснадзором и Росморречфлотом, основной причиной крушения стало невыполнение капитанами судов и судовладельцами ограничений по сезону плавания судов в морских акваториях Азовского моря и Керченского пролива. Для танкеров сезон плавания в Азовском море был ограничен до 30 ноября, а Керченском проливе – до 20 ноября. Однако капитанами танкеров и судовладельцами указанные ограничения были проигнорированы, указали в ведомстве. Выяснилось также, что экипажи судов не были укомплектованы квалифицированными кадрами. Внеплановые проверки двух судовладельцев привели к возбуждению административных дел по статье о грубых нарушениях ведения предпринимательской деятельности. Ространснадзор подготовил ряд предложений по организационным и правовым мерам, которые позволят избежать подобных инцидентов в будущем. Напомним: крушение танкеров произошло во время шторма в Керченском проливе 15 декабря 2024 года. С двух суден удалось эвакуировать 27 моряков, один из них погиб. В результате аварии произошел разлив около 2,4 тысячи тонн мазута в акваторию Чёрного моря.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.