✔ Генподрядчик обвалившейся объездной дороги Симферополя поставил под угрозу безопасность подземных переходов в Алуште - «Симферополь»
Berrington 26-июл, 16:22 193 Новости АРК / СимферопольГенеральный подрядчик строительства провалившегося участка объездной дороги Симферополя – ПАО «Юждорстрой» – поставил под угрозу безопасность трех подземных переходов в Алуште.
Об этом, по данным Крыминформ, говорится в ответе Службы автомобильных дорог Крыма на запрос администрации Алушты о балансодержателе переходов.
Как сообщили в секторе по вопросам связи с общественностью и СМИ администрации, запрос был вызван многочисленными жалобами по поводу ненадлежащего состояния трех подземных переходов на трассе Алушта - Ялта.
По информации Службы автомобильных дорог, строительством этих подземных переходов в свое время занималась подрядная организация ПАО «Юждорстрой» в рамках соглашения между правительством Украины и Международным банком реконструкции и развития.
«На этапе строительства подрядчик не смог подготовить объект к нормативным показателям и передать его согласно действовавшим на тот момент правилам и законам, - отметили в администрации. - В результате подземные переходы имеют недоделки и не готовы к безопасной эксплуатации».
Кроме того, до настоящего времени не определен балансодержатель объектов. Законодательной основы для обслуживания и ремонта переходов у Службы автодорог нет до передачи объектов на баланс их организации.
В этой связи служба автодорог рассчитывает на поддержку администрации Алушты в вопросе передачи переходов на баланс учреждения. Окончательное решение за министерством транспорта Крыма.
Напомним, ПАО «Юждорстрой» являлось генеральным подрядчиком работ по строительству объездной трассы вокруг Симферополя, на одном из участков которой в результате обвала в ночь на 28 сентября 2014 года погибли 6 человек. Специальная правительственная комиссия установила, что при проектировании тоннеля под дорогой не были учтены требования по твердости металлической арки: фактический запас ее прочности был минимален и составлял около 1,7%.
Кроме того, комиссия выяснила, что при строительстве участка дороги была грубо нарушена технология, а во время эксплуатации - нормативы ее содержания.
Ремонт обвалившегося участка обошелся бюджету Крыма в 80 млн руб. Движение возобновилось с 20 июля.
Председателем правления ПАО «Юждорстрой» является депутат парламента Крыма Игорь Аржанцев.
Генеральный подрядчик строительства провалившегося участка объездной дороги Симферополя – ПАО «Юждорстрой» – поставил под угрозу безопасность трех подземных переходов в Алуште. Об этом, по данным Крыминформ, говорится в ответе Службы автомобильных дорог Крыма на запрос администрации Алушты о балансодержателе переходов. Как сообщили в секторе по вопросам связи с общественностью и СМИ администрации, запрос был вызван многочисленными жалобами по поводу ненадлежащего состояния трех подземных переходов на трассе Алушта - Ялта. По информации Службы автомобильных дорог, строительством этих подземных переходов в свое время занималась подрядная организация ПАО «Юждорстрой» в рамках соглашения между правительством Украины и Международным банком реконструкции и развития. «На этапе строительства подрядчик не смог подготовить объект к нормативным показателям и передать его согласно действовавшим на тот момент правилам и законам, - отметили в администрации. - В результате подземные переходы имеют недоделки и не готовы к безопасной эксплуатации». Кроме того, до настоящего времени не определен балансодержатель объектов. Законодательной основы для обслуживания и ремонта переходов у Службы автодорог нет до передачи объектов на баланс их организации. В этой связи служба автодорог рассчитывает на поддержку администрации Алушты в вопросе передачи переходов на баланс учреждения. Окончательное решение за министерством транспорта Крыма. Напомним, ПАО «Юждорстрой» являлось генеральным подрядчиком работ по строительству объездной трассы вокруг Симферополя, на одном из участков которой в результате обвала в ночь на 28 сентября 2014 года погибли 6 человек. Специальная правительственная комиссия установила, что при проектировании тоннеля под дорогой не были учтены требования по твердости металлической арки: фактический запас ее прочности был минимален и составлял около 1,7%. Кроме того, комиссия выяснила, что при строительстве участка дороги была грубо нарушена технология, а во время эксплуатации - нормативы ее содержания. Ремонт обвалившегося участка обошелся бюджету Крыма в 80 млн руб. Движение возобновилось с 20 июля. Председателем правления ПАО «Юждорстрой» является депутат парламента Крыма Игорь Аржанцев.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru