Генподрядчик обвалившейся объездной дороги Симферополя поставил под угрозу безопасность подземных переходов в Алуште - «Симферополь» » Новости Крыма

✔ Генподрядчик обвалившейся объездной дороги Симферополя поставил под угрозу безопасность подземных переходов в Алуште - «Симферополь»


Генподрядчик обвалившейся объездной дороги Симферополя поставил под угрозу безопасность подземных переходов в Алуште - «Симферополь»

Генеральный подрядчик строительства провалившегося участка объездной дороги Симферополя – ПАО «Юждорстрой» – поставил под угрозу безопасность трех подземных переходов в Алуште.


Об этом, по данным Крыминформ, говорится в ответе Службы автомобильных дорог Крыма на запрос администрации Алушты о балансодержателе переходов.


Как сообщили в секторе по вопросам связи с общественностью и СМИ администрации, запрос был вызван многочисленными жалобами по поводу ненадлежащего состояния трех подземных переходов на трассе Алушта - Ялта.


По информации Службы автомобильных дорог, строительством этих подземных переходов в свое время занималась подрядная организация ПАО «Юждорстрой» в рамках соглашения между правительством Украины и Международным банком реконструкции и развития.


«На этапе строительства подрядчик не смог подготовить объект к нормативным показателям и передать его согласно действовавшим на тот момент правилам и законам, - отметили в администрации. - В результате подземные переходы имеют недоделки и не готовы к безопасной эксплуатации».


Кроме того, до настоящего времени не определен балансодержатель объектов. Законодательной основы для обслуживания и ремонта переходов у Службы автодорог нет до передачи объектов на баланс их организации.


В этой связи служба автодорог рассчитывает на поддержку администрации Алушты в вопросе передачи переходов на баланс учреждения. Окончательное решение за министерством транспорта Крыма.


Напомним, ПАО «Юждорстрой» являлось генеральным подрядчиком работ по строительству объездной трассы вокруг Симферополя, на одном из участков которой в результате обвала в ночь на 28 сентября 2014 года погибли 6 человек. Специальная правительственная комиссия установила, что при проектировании тоннеля под дорогой не были учтены требования по твердости металлической арки: фактический запас ее прочности был минимален и составлял около 1,7%.


Кроме того, комиссия выяснила, что при строительстве участка дороги была грубо нарушена технология, а во время эксплуатации - нормативы ее содержания.


Ремонт обвалившегося участка обошелся бюджету Крыма в 80 млн руб. Движение возобновилось с 20 июля.


Председателем правления ПАО «Юждорстрой» является депутат парламента Крыма Игорь Аржанцев.


Генеральный подрядчик строительства провалившегося участка объездной дороги Симферополя – ПАО «Юждорстрой» – поставил под угрозу безопасность трех подземных переходов в Алуште. Об этом, по данным Крыминформ, говорится в ответе Службы автомобильных дорог Крыма на запрос администрации Алушты о балансодержателе переходов. Как сообщили в секторе по вопросам связи с общественностью и СМИ администрации, запрос был вызван многочисленными жалобами по поводу ненадлежащего состояния трех подземных переходов на трассе Алушта - Ялта. По информации Службы автомобильных дорог, строительством этих подземных переходов в свое время занималась подрядная организация ПАО «Юждорстрой» в рамках соглашения между правительством Украины и Международным банком реконструкции и развития. «На этапе строительства подрядчик не смог подготовить объект к нормативным показателям и передать его согласно действовавшим на тот момент правилам и законам, - отметили в администрации. - В результате подземные переходы имеют недоделки и не готовы к безопасной эксплуатации». Кроме того, до настоящего времени не определен балансодержатель объектов. Законодательной основы для обслуживания и ремонта переходов у Службы автодорог нет до передачи объектов на баланс их организации. В этой связи служба автодорог рассчитывает на поддержку администрации Алушты в вопросе передачи переходов на баланс учреждения. Окончательное решение за министерством транспорта Крыма. Напомним, ПАО «Юждорстрой» являлось генеральным подрядчиком работ по строительству объездной трассы вокруг Симферополя, на одном из участков которой в результате обвала в ночь на 28 сентября 2014 года погибли 6 человек. Специальная правительственная комиссия установила, что при проектировании тоннеля под дорогой не были учтены требования по твердости металлической арки: фактический запас ее прочности был минимален и составлял около 1,7%. Кроме того, комиссия выяснила, что при строительстве участка дороги была грубо нарушена технология, а во время эксплуатации - нормативы ее содержания. Ремонт обвалившегося участка обошелся бюджету Крыма в 80 млн руб. Движение возобновилось с 20 июля. Председателем правления ПАО «Юждорстрой» является депутат парламента Крыма Игорь Аржанцев.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика