В Евпатории раскритиковали работу туристско-информационного центра - «Новости Крыма» » Новости Крыма

✔ В Евпатории раскритиковали работу туристско-информационного центра - «Новости Крыма»


В следующем году работа туристско-информационного центра «Керкинитида» должна быть переформатирована.

Об этом шла речь на встрече главы администрации города Андрея Филонова с руководством этого муниципального учреждения.

В Евпатории раскритиковали работу туристско-информационного центра - «Новости Крыма»

Мэр Ялты доволен курортным сезоном

Как сообщили в отделе по связям со СМИ горадминистрации, руководитель ТИЦа Виктор Романенко рассказал главе администрации о проделанной с начала года работе.

«Это презентация Евпатории на международных и региональных туристских выставках-ярмарках, разработка новых и развитие традиционных экскурсионных маршрутов, ведение реестра индивидуальных средств размещения, рекламная деятельность и другое», - отметили в администрации.

По словам Романенко, в летний период в центре принимают до 400 человек в день. Их консультируют по вопросам отдыха и размещения, бесплатно раздают информационно-рекламную продукцию. Также здесь оказывают услугу по временной регистрации с постановкой отметок «прибыл – убыл» на отпускные удостоверения и маршрутные листы отдыхающих.

По мнению Филонова, туристский центр нуждается в реформировании. Необходимо не только расширять его деятельность, но и менять подходы к работе.

«Существующая модель устарела. Нужно разрабатывать более эффективные методы работы», - считает глава горадминистрации.

По его словам, туристский центр должен решать три основные задачи: привлечение в город людей, которые только планируют отдых в Крыму, предоставление качественных услуг по организации интересного культурного отдыха, сотрудничество с туристическими фирмами Крыма по организации экскурсий в Евпаторию.

«По приблизительным подсчетам, сегодня ТИЦ посещает до 5% всех отдыхающих.

Конечно, охват туристов необходимо увеличивать. Это позволит давать более объективную картину по числу неорганизованных курортников», - подчеркнули в администрации.

В этой связи более эффективным методом должно стать участие Евпатории в различных выставках и ярмарках как единого курортного кластера. Туристский центр также может более результативно заниматься рекламной деятельностью, оказывать платные муниципальные услуги.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В следующем году работа туристско-информационного центра «Керкинитида» должна быть переформатирована. Об этом шла речь на встрече главы администрации города Андрея Филонова с руководством этого муниципального учреждения. Мэр Ялты доволен курортным сезономКак сообщили в отделе по связям со СМИ горадминистрации, руководитель ТИЦа Виктор Романенко рассказал главе администрации о проделанной с начала года работе. «Это презентация Евпатории на международных и региональных туристских выставках-ярмарках, разработка новых и развитие традиционных экскурсионных маршрутов, ведение реестра индивидуальных средств размещения, рекламная деятельность и другое», - отметили в администрации. По словам Романенко, в летний период в центре принимают до 400 человек в день. Их консультируют по вопросам отдыха и размещения, бесплатно раздают информационно-рекламную продукцию. Также здесь оказывают услугу по временной регистрации с постановкой отметок «прибыл – убыл» на отпускные удостоверения и маршрутные листы отдыхающих. По мнению Филонова, туристский центр нуждается в реформировании. Необходимо не только расширять его деятельность, но и менять подходы к работе. «Существующая модель устарела. Нужно разрабатывать более эффективные методы работы», - считает глава горадминистрации. По его словам, туристский центр должен решать три основные задачи: привлечение в город людей, которые только планируют отдых в Крыму, предоставление качественных услуг по организации интересного культурного отдыха, сотрудничество с туристическими фирмами Крыма по организации экскурсий в Евпаторию. «По приблизительным подсчетам, сегодня ТИЦ посещает до 5% всех отдыхающих. Конечно, охват туристов необходимо увеличивать. Это позволит давать более объективную картину по числу неорганизованных курортников», - подчеркнули в администрации. В этой связи более эффективным методом должно стать участие Евпатории в различных выставках и ярмарках как единого курортного кластера. Туристский центр также может более результативно заниматься рекламной деятельностью, оказывать платные муниципальные услуги.

Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»