Минпромполитики Крыма готово реагировать на сообщения о реализации просроченной еды - «Новости Крыма» » Новости Крыма

✔ Минпромполитики Крыма готово реагировать на сообщения о реализации просроченной еды - «Новости Крыма»


Министерство промышленной политики Крыма готово оказывать содействие крымчанам и реагировать на случаи продажи в торговых сетях недоброкачественной или просроченной продовольственной продукции.

Об этом журналистам в Симферополе заявил глава министерства Андрей Скрынник.

Минпромполитики Крыма готово реагировать на сообщения о реализации просроченной еды - «Новости Крыма»

С «ряжеными» казаками в Крыму будет бороться ФСБ

Комментируя ситуацию, связанную с общественным недовольством торговой сетью «Фуршет», где, по сообщениям потребителей, часто реализуется просроченный товар, Скрынник призвал крымчан сообщать о подобных фактах в министерство и в контролирующие органы.

«Если потребитель видит явное нарушение сроков реализации продукции, то он может и должен обращаться в контролирующие органы, в Роспотребнадзор, в муниципальные образования», – заявил министр.

Он обратил внимание на то, что если продукция некондиционного состояния продается с табличками «уценка», то это сложившаяся общемировая практика и сам потребитель волен выбирать, брать эту продукцию или нет.

«Такие магазины, как «Фуршет», участвуют во многих наших программах и, безусловно, мы будем разбираться, – добавил Скрынник. – Считаю, что это и задача потребителей - доносить эти сигналы нам, а наша задача, безусловно, - определять направление и подсказывать партнерам, что общественное мнение может формировать их имидж и в следующий раз за товаром придет к ним меньшее количество потребителей».


Министерство промышленной политики Крыма готово оказывать содействие крымчанам и реагировать на случаи продажи в торговых сетях недоброкачественной или просроченной продовольственной продукции. Об этом журналистам в Симферополе заявил глава министерства Андрей Скрынник. С «ряжеными» казаками в Крыму будет бороться ФСБКомментируя ситуацию, связанную с общественным недовольством торговой сетью «Фуршет», где, по сообщениям потребителей, часто реализуется просроченный товар, Скрынник призвал крымчан сообщать о подобных фактах в министерство и в контролирующие органы. «Если потребитель видит явное нарушение сроков реализации продукции, то он может и должен обращаться в контролирующие органы, в Роспотребнадзор, в муниципальные образования», – заявил министр. Он обратил внимание на то, что если продукция некондиционного состояния продается с табличками «уценка», то это сложившаяся общемировая практика и сам потребитель волен выбирать, брать эту продукцию или нет. «Такие магазины, как «Фуршет», участвуют во многих наших программах и, безусловно, мы будем разбираться, – добавил Скрынник. – Считаю, что это и задача потребителей - доносить эти сигналы нам, а наша задача, безусловно, - определять направление и подсказывать партнерам, что общественное мнение может формировать их имидж и в следующий раз за товаром придет к ним меньшее количество потребителей».


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»