✔ В Крыму внедряют новые технологии при строительстве и ремонте дорог - «Технологии»
Анфиса 08-июн, 22:57 193 Новости АРК / Наука - Крыма.Реализовать пилотный проект по строительству и ремонту дорог с применением новых технологических цепочек, применяемых в Санкт-Петербурге, собираются в Крыму.
rk.gov.ru
Реализовать пилотный проект по строительству и ремонту дорог с применением новых технологических цепочек, применяемых в Санкт-Петербурге, собираются в Крыму.
Сейчас на полуострове в среднем на один погонный километр дороги капремонта необходимо около 30 млн рублей. При использовании новой технологии эта сумма составит 8 млн рублей. При этом гарантийный срок использования такого дорожного полотна — более 10 лет. «Кардинально изменим подход к строительству дорог. В новой технологии используется новое вяжущее вещество, которое изобретено и запатентовано несколько лет назад. Оно позволяет использовать любые смеси: местный песок, щебень. Пилотный вариант будет реализован. Там высокая скорость укладки, вплоть до того, что срезанный старый асфальт перемалывается и смешивается с этим вяжущим веществом, обеспечивая прочность. Подобные технологии позволят улучшить качество работ, удешевить их и тем самым увеличить объем выполненных работ», — пояснил глава Крыма Сергей Аксенов.
На сегодняшний день в республике 10 компаний, готовых с учетом всех новых условий выполнять работы по ремонту дорог, говорится в сообщении Управления информации и пресс-службы главы Республики Крым.
Реализовать пилотный проект по строительству и ремонту дорог с применением новых технологических цепочек, применяемых в Санкт-Петербурге, собираются в Крыму. rk.gov.ru Реализовать пилотный проект по строительству и ремонту дорог с применением новых технологических цепочек, применяемых в Санкт-Петербурге, собираются в Крыму. Сейчас на полуострове в среднем на один погонный километр дороги капремонта необходимо около 30 млн рублей. При использовании новой технологии эта сумма составит 8 млн рублей. При этом гарантийный срок использования такого дорожного полотна — более 10 лет. «Кардинально изменим подход к строительству дорог. В новой технологии используется новое вяжущее вещество, которое изобретено и запатентовано несколько лет назад. Оно позволяет использовать любые смеси: местный песок, щебень. Пилотный вариант будет реализован. Там высокая скорость укладки, вплоть до того, что срезанный старый асфальт перемалывается и смешивается с этим вяжущим веществом, обеспечивая прочность. Подобные технологии позволят улучшить качество работ, удешевить их и тем самым увеличить объем выполненных работ», — пояснил глава Крыма Сергей Аксенов. На сегодняшний день в республике 10 компаний, готовых с учетом всех новых условий выполнять работы по ремонту дорог, говорится в сообщении Управления информации и пресс-службы главы Республики Крым.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru