Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов оценил новый туристический логотип Крыма «Я.Крым – точка притяжения» и уверен, что брендированная логотипом продукция будет пользоваться большим спросом.

Об этом он заявил журналистам сегодня в Ялте.

«На мой взгляд, он очень интересный, красивый, креативный. А самое главное, он уже сейчас находит практическое применение. Подготовлена широкая линейка спортивных товаров. И я абсолютно убежден, что эта продукция будет интересна туристам и будет пользоваться большим спросом», – сказал Сафонов.

Глава Ростуризма выразил уверенность, что туристы, приобретающие продукцию с крымским логотипом, будут носить ее и дома, тем самым популяризируя Крым.

В декабре прошлого года министерство курортов и туризма Республики Крым презентовало новый туристический бренд и логотип Крыма – «Я.Крым – точка притяжения», который вызвал неоднозначную реакцию у пользователей соцсетей и представителей туриндустрии.

Глава Крыма Сергей Аксенов назвал подход минкурортов к выбору бренда и логотипа Крыма неправильным – по его мнению, необходимо было провести конкурс на общественных началах и с онлайн-голосованием.


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.