Логотип «Я.Крым» понравился главе Ростуризма - «Политика» » Новости Крыма

✔ Логотип «Я.Крым» понравился главе Ростуризма - «Политика»


Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов оценил новый туристический логотип Крыма «Я.Крым – точка притяжения» и уверен, что брендированная логотипом продукция будет пользоваться большим спросом.

Об этом он заявил журналистам сегодня в Ялте.

«На мой взгляд, он очень интересный, красивый, креативный. А самое главное, он уже сейчас находит практическое применение. Подготовлена широкая линейка спортивных товаров. И я абсолютно убежден, что эта продукция будет интересна туристам и будет пользоваться большим спросом», – сказал Сафонов.

Глава Ростуризма выразил уверенность, что туристы, приобретающие продукцию с крымским логотипом, будут носить ее и дома, тем самым популяризируя Крым.

В декабре прошлого года министерство курортов и туризма Республики Крым презентовало новый туристический бренд и логотип Крыма – «Я.Крым – точка притяжения», который вызвал неоднозначную реакцию у пользователей соцсетей и представителей туриндустрии.

Глава Крыма Сергей Аксенов назвал подход минкурортов к выбору бренда и логотипа Крыма неправильным – по его мнению, необходимо было провести конкурс на общественных началах и с онлайн-голосованием.


Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов оценил новый туристический логотип Крыма «Я.Крым – точка притяжения» и уверен, что брендированная логотипом продукция будет пользоваться большим спросом. Об этом он заявил журналистам сегодня в Ялте. «На мой взгляд, он очень интересный, красивый, креативный. А самое главное, он уже сейчас находит практическое применение. Подготовлена широкая линейка спортивных товаров. И я абсолютно убежден, что эта продукция будет интересна туристам и будет пользоваться большим спросом», – сказал Сафонов. Глава Ростуризма выразил уверенность, что туристы, приобретающие продукцию с крымским логотипом, будут носить ее и дома, тем самым популяризируя Крым. В декабре прошлого года министерство курортов и туризма Республики Крым презентовало новый туристический бренд и логотип Крыма – «Я.Крым – точка притяжения», который вызвал неоднозначную реакцию у пользователей соцсетей и представителей туриндустрии. Глава Крыма Сергей Аксенов назвал подход минкурортов к выбору бренда и логотипа Крыма неправильным – по его мнению, необходимо было провести конкурс на общественных началах и с онлайн-голосованием.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»