«Доходное место» — новый спектакль луначарцев - «Культура» » Новости Крыма

✔ «Доходное место» — новый спектакль луначарцев - «Культура»


В прошедшем году о главном городском театре писали, к счастью, много и исключительно в русле творчества. Надеемся, что и в новый год луначарцы не подведут.


В прошедшем году о главном городском театре писали, к счастью, много и исключительно в русле творчества. Надеемся, что и в новый год луначарцы не подведут.


Казалось бы, декабрь — месяц, когда стоит задуматься о предстоящих новогодних праздниках, о подарках и шумных застольях, долгожданных каникулах с родными и близкими, но залы были полны и интерес зрителей к театру был огромный. Для людей театральных этот период сродни забегу на длинную дистанцию, когда необходимо не только играть спектакли действующего репертуара, но и работать над новыми постановками.


К концу 2015-го театр выпустил сразу три премьеры. За несколько дней до начала зимних каникул несколько тысяч севастопольских детей побывали на сказках «Веселое Рождество с привидениями» и «Винни-Пух идет по следу». А взрослую публику порадовали первой премьерой юбилейного 105-го сезона — комедией по пьесе А.Н.Островского «Доходное место».


К всеобщей радости, имя одного из главных комедиографов русской литературы почти никогда не покидало афишу севастопольского театра. Даже в нынешнем тысячелетии зрители имели возможность уже дважды познакомиться с постановками по пьесам великого драматурга, а именно: комедией «Таланты и поклонники» и сказкой «Снегурочка». И вот, очередь дошла и до «Доходного места».


Лично я хорошо помню два других «Доходных места», которые привозили на гастроли в Севастополь Днепропетровский театр «Верим!» и Свердловский театр драмы. Посмотрев спектакль севастопольского театра, можно с гордостью заявить, что Севастопольский академический русский драматический театр им.Луначарского смело может собираться в большой гастрольный путь по нашей необъятной стране!


Нынешняя премьера стала первой работой Григория Лифанова в качестве главного режиссера Театра им.Луначарского. Как человек, хорошо знакомый с репертуаром театра, я был весьма удивлен, отсутствием в постановке многих звезд лифановских спектаклей и появлением актеров, с которыми режиссер еще не сотрудничал. При этом с каждым последующим просмотром премьеры я все больше убеждался, что представить какую-то иную актрису в роли Кукушкиной или актера на роль Вышневского весьма трудно. И пусть их появление на сцене не так часто и продолжительно по сравнению с другими персонажами, каждый из них сумел создать запоминающиеся и яркие образы.


Особое внимание заслуживают работы исполнителей роли Жадова: Евгения Овсянникова, Виктора Неврузова и Александра Аккуратова. Каждый из них задает совершенно разный ритм и эмоциональный настрой спектаклю.


Весьма удачной из возможных комбинаций Жадов — Юленька стала пара в исполнении А.Аккуратова и дебютантки севастопольской сцены Анастасии Жадновой. Есть в их дуэте и что-то отталкивающее друг от друга, и в то же время сильно манящее.


С особым трепетом и восторгом, выражаемым громкими и продолжительными аплодисментами, зал встречает каждый выход заслуженного артиста Украины Анатолия Бобра в роли Юсова и актеров Александра Порываева, Евгения Чернорая в роли Белогубова. Оно неудивительно, ведь, помимо блестящих актерских работ, этот архетип «начальник – подчиненный» с легкостью и ловкостью демонстрирует актуальные для сегодняшнего дня картины, и текст Островского звучит очень современно.


С этой постановкой в театр возвращается хорошая традиция, когда дамы приходят на спектакль со сменной обувью в элегантных вечерних платьях, а их кавалеры одеты в строгие костюмы. Собравшуюся публику встречает духовой оркестр, а зрительское фойе превращается в светский салон, в котором играет живая музыка, подают шампанское и делают бутоньерки из живых цветов.


«Доходное место» — спектакль, который нужен был репертуару. Ведь не может быть русского драматического театра без Островского в афише. Тем более, что Островский настолько актуален, что показывает реакция зала.


В прошедшем году о главном городском театре писали, к счастью, много и исключительно в русле творчества. Надеемся, что и в новый год луначарцы не подведут. В прошедшем году о главном городском театре писали, к счастью, много и исключительно в русле творчества. Надеемся, что и в новый год луначарцы не подведут. Казалось бы, декабрь — месяц, когда стоит задуматься о предстоящих новогодних праздниках, о подарках и шумных застольях, долгожданных каникулах с родными и близкими, но залы были полны и интерес зрителей к театру был огромный. Для людей театральных этот период сродни забегу на длинную дистанцию, когда необходимо не только играть спектакли действующего репертуара, но и работать над новыми постановками. К концу 2015-го театр выпустил сразу три премьеры. За несколько дней до начала зимних каникул несколько тысяч севастопольских детей побывали на сказках «Веселое Рождество с привидениями» и «Винни-Пух идет по следу». А взрослую публику порадовали первой премьерой юбилейного 105-го сезона — комедией по пьесе А.Н.Островского «Доходное место». К всеобщей радости, имя одного из главных комедиографов русской литературы почти никогда не покидало афишу севастопольского театра. Даже в нынешнем тысячелетии зрители имели возможность уже дважды познакомиться с постановками по пьесам великого драматурга, а именно: комедией «Таланты и поклонники» и сказкой «Снегурочка». И вот, очередь дошла и до «Доходного места». Лично я хорошо помню два других «Доходных места», которые привозили на гастроли в Севастополь Днепропетровский театр «Верим!» и Свердловский театр драмы. Посмотрев спектакль севастопольского театра, можно с гордостью заявить, что Севастопольский академический русский драматический театр им.Луначарского смело может собираться в большой гастрольный путь по нашей необъятной стране! Нынешняя премьера стала первой работой Григория Лифанова в качестве главного режиссера Театра им.Луначарского. Как человек, хорошо знакомый с репертуаром театра, я был весьма удивлен, отсутствием в постановке многих звезд лифановских спектаклей и появлением актеров, с которыми режиссер еще не сотрудничал. При этом с каждым последующим просмотром премьеры я все больше убеждался, что представить какую-то иную актрису в роли Кукушкиной или актера на роль Вышневского весьма трудно. И пусть их появление на сцене не так часто и продолжительно по сравнению с другими персонажами, каждый из них сумел создать запоминающиеся и яркие образы. Особое внимание заслуживают работы исполнителей роли Жадова: Евгения Овсянникова, Виктора Неврузова и Александра Аккуратова. Каждый из них задает совершенно разный ритм и эмоциональный настрой спектаклю. Весьма удачной из возможных комбинаций Жадов — Юленька стала пара в исполнении А.Аккуратова и дебютантки севастопольской сцены Анастасии Жадновой. Есть в их дуэте и что-то отталкивающее друг от друга, и в то же время сильно манящее. С особым трепетом и восторгом, выражаемым громкими и продолжительными аплодисментами, зал встречает каждый выход заслуженного артиста Украины Анатолия Бобра в роли Юсова и актеров Александра Порываева, Евгения Чернорая в роли Белогубова. Оно неудивительно, ведь, помимо блестящих актерских работ, этот архетип «начальник – подчиненный» с легкостью и ловкостью демонстрирует актуальные для сегодняшнего дня картины, и текст Островского звучит очень современно. С этой постановкой в театр возвращается хорошая традиция, когда дамы приходят на спектакль со сменной обувью в элегантных вечерних платьях, а их кавалеры одеты в строгие костюмы. Собравшуюся публику встречает духовой оркестр, а зрительское фойе превращается в светский салон, в котором играет живая музыка, подают шампанское и делают бутоньерки из живых цветов. «Доходное место» — спектакль, который нужен был репертуару. Ведь не может быть русского драматического театра без Островского в афише. Тем более, что Островский настолько актуален, что показывает реакция зала.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика