Особенности герметизированных свинцово-кислотных аккумуляторов - «Общество» » Новости Крыма

✔ Особенности герметизированных свинцово-кислотных аккумуляторов - «Общество»


Особенности герметизированных свинцово-кислотных аккумуляторов - «Общество»

Ключевые проблемы при разработке герметичного свинцово-кислотного автоаккумулятора были связаны с тем, что нужно было обеспечить условия уменьшения объема выделения газов, а также осуществление рекомбинации этих газов. Для этого был предпринят ряд мер, ведь ученые очень хотели получить такой источник питания, который бы совершенно не требовал доливки воды. Давайте более детально рассмотрим, что же удалось сделать для создания первых герметичных необслуживаемых авто аккумуляторов.


В аккумуляторе стали использовать иммобилизированный электролит, который в течение длительного периода способен сохранять высокую электропроводность раствора H2SO4. Даже небольшое количество такого электролита обеспечивает хороший уровень транспорта кислорода от положительно заряженного электрода к отрицательному, а также очень высокий уровень рекомбинации данного газа. Иммобилизация электролита достигается двумя разными методами – с помощью добавления специального силикагеля или за счет использования уникального стекловолоконного сепаратора, обладающего высокой пористостью. Оба варианта позволили получить нетекучий густой или абсорбированный электролит.


Для минимизации вероятности и объемов выделения водорода сплав решетки из свинца и сурьмы заменили другими металлами. В частности, очень активно стали использовать сплав свинца с кальцием или свинца с оловом. Пластины также стали легировать алюминием, серебром и некоторыми другими металлами.


Еще одна конструктивная особенность необслуживаемых авто аккумуляторов заключается в том, что в отрицательный электрод заложена большая емкость по сравнению с положительным. В этом случае при полном заряде «+» электрода оставшаяся недозаряженная часть активной массы «-» электрода почти полностью исключает вероятность разрядки ионов водорода. В свою очередь, выделяющийся на диоксиде свинца, кислород будет достигать отрицательного электрода и окислит губчатый свинец до получения оксида свинца, который также перейдет в сульфат свинца и воду. Получаем ситуацию, когда газы не выделяются и жидкость внутри не испаряется.


В любом случае, как бы хороши не были современные стартерные необслуживаемые батареи, они нуждаются в периодической дозарядке. Как и с классическими свинцово-кислотными, тут хватит обычного зарядного устройства для авто, которое можно купить в любом автомобильном магазине. Например, вы можете подобрать новый необслуживаемый аккумулятор и зарядку к нему в каталоге интернет-магазина акум ком юа. Здесь всегда большой выбор приборов от самых известных производителей.


Ключевые проблемы при разработке герметичного свинцово-кислотного автоаккумулятора были связаны с тем, что нужно было обеспечить условия уменьшения объема выделения газов, а также осуществление рекомбинации этих газов. Для этого был предпринят ряд мер, ведь ученые очень хотели получить такой источник питания, который бы совершенно не требовал доливки воды. Давайте более детально рассмотрим, что же удалось сделать для создания первых герметичных необслуживаемых авто аккумуляторов. В аккумуляторе стали использовать иммобилизированный электролит, который в течение длительного периода способен сохранять высокую электропроводность раствора H2SO4. Даже небольшое количество такого электролита обеспечивает хороший уровень транспорта кислорода от положительно заряженного электрода к отрицательному, а также очень высокий уровень рекомбинации данного газа. Иммобилизация электролита достигается двумя разными методами – с помощью добавления специального силикагеля или за счет использования уникального стекловолоконного сепаратора, обладающего высокой пористостью. Оба варианта позволили получить нетекучий густой или абсорбированный электролит. Для минимизации вероятности и объемов выделения водорода сплав решетки из свинца и сурьмы заменили другими металлами. В частности, очень активно стали использовать сплав свинца с кальцием или свинца с оловом. Пластины также стали легировать алюминием, серебром и некоторыми другими металлами. Еще одна конструктивная особенность необслуживаемых авто аккумуляторов заключается в том, что в отрицательный электрод заложена большая емкость по сравнению с положительным. В этом случае при полном заряде « » электрода оставшаяся недозаряженная часть активной массы «-» электрода почти полностью исключает вероятность разрядки ионов водорода. В свою очередь, выделяющийся на диоксиде свинца, кислород будет достигать отрицательного электрода и окислит губчатый свинец до получения оксида свинца, который также перейдет в сульфат свинца и воду. Получаем ситуацию, когда газы не выделяются и жидкость внутри не испаряется. В любом случае, как бы хороши не были современные стартерные необслуживаемые батареи, они нуждаются в периодической дозарядке. Как и с классическими свинцово-кислотными, тут хватит обычного зарядного устройства для авто, которое можно купить в любом автомобильном магазине. Например, вы можете подобрать новый необслуживаемый аккумулятор и зарядку к нему в каталоге интернет-магазина акум ком юа. Здесь всегда большой выбор приборов от самых известных производителей.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»