✔ Call центр Cartli - отмечает 11 летний юбилей работы - «Общество»
Дмитрий 15-июн, 21:24 193 Новости АРК / Общество - Крыма.Call центр Cartli – это программный автоматический комплекс по обслуживанию и распределению телефонных звонков. Комплекс включает в себя интеллектуальный голосовой информатор, справочную службу, горячую линию, виртуальный офис, аутсорсинг персонала и многое другое. 11 летний опыт работы нашей компании позволил нам выйти в лидеры по предоставлению услуг колл центра в Украине.
Службам доставки мы предлагаем снижение стоимости обработки заказа и ускорение обработки телефонных вызовов. Call центр cartli.ua позвонит и напомнит клиенту забрать на складе товар или уточнит и согласует его наличие а также удобное время доставки.
Службам такси мы предлагаем гибкое масштабированное увеличение количества операторов при пиковых нагрузках, как это происходит, например в праздничные дни. Используя наш колл центр клиенты сокращают время ожидания, а наши партнеры получает большее количество обработанных звонков. Наш контакт центр легко интегрируется с системой управления такси. Система профилей каждого пользователя мгновенно предоставит всю информацию об истории обращения этого клиента, его бонусах, постоянных адресах и многое другое. Также мы может предложить услуги актуализации баз данных, анкетирование и презентации по телефону.
Интернет магазинам очень важно предоставить своим клиентам актуальную информацию по имеющимся товарам, их характеристики, узнать о статусе доставки товара. Интеллектуальная система распределения звонков направит вызов к тому оператору, который заранее прошел обучение и получил допуск на работу с этой категорий товаров.
Банкам и страховым компаниям мы предлагаем горячую линию, переадресацию звонков на актуальные отделы, консультации по банковским продуктам, автоматическое оповещение клиентов с задолженностями и др.
Туроператорам очень важно предоставить своим клиентам первоклассный сервис от А до Я. Наш Call центр помогает в решении этого процесса - круглосуточный сервис по приему телефонных вызовов на прямой номер позволяет в любой точке мира предоставить необходимую информацию, например о забронированном отеле, арендованной машине или яхте.
Это далеко не полный перечень возможностей call центра Cartli мы постоянно развиваемся и совершенствуемся и готовы к новым вызовам в различных сферах применения наших услуг. Тут вы сможете ознакомится со всеми услугами нашего call центра и получить любоую консультацию по вашим вопросам.
Call центр Cartli – это программный автоматический комплекс по обслуживанию и распределению телефонных звонков. Комплекс включает в себя интеллектуальный голосовой информатор, справочную службу, горячую линию, виртуальный офис, аутсорсинг персонала и многое другое. 11 летний опыт работы нашей компании позволил нам выйти в лидеры по предоставлению услуг колл центра в Украине. Службам доставки мы предлагаем снижение стоимости обработки заказа и ускорение обработки телефонных вызовов. Call центр cartli.ua позвонит и напомнит клиенту забрать на складе товар или уточнит и согласует его наличие а также удобное время доставки. Службам такси мы предлагаем гибкое масштабированное увеличение количества операторов при пиковых нагрузках, как это происходит, например в праздничные дни. Используя наш колл центр клиенты сокращают время ожидания, а наши партнеры получает большее количество обработанных звонков. Наш контакт центр легко интегрируется с системой управления такси. Система профилей каждого пользователя мгновенно предоставит всю информацию об истории обращения этого клиента, его бонусах, постоянных адресах и многое другое. Также мы может предложить услуги актуализации баз данных, анкетирование и презентации по телефону. Интернет магазинам очень важно предоставить своим клиентам актуальную информацию по имеющимся товарам, их характеристики, узнать о статусе доставки товара. Интеллектуальная система распределения звонков направит вызов к тому оператору, который заранее прошел обучение и получил допуск на работу с этой категорий товаров. Банкам и страховым компаниям мы предлагаем горячую линию, переадресацию звонков на актуальные отделы, консультации по банковским продуктам, автоматическое оповещение клиентов с задолженностями и др. Туроператорам очень важно предоставить своим клиентам первоклассный сервис от А до Я. Наш Call центр помогает в решении этого процесса - круглосуточный сервис по приему телефонных вызовов на прямой номер позволяет в любой точке мира предоставить необходимую информацию, например о забронированном отеле, арендованной машине или яхте. Это далеко не полный перечень возможностей call центра Cartli мы постоянно развиваемся и совершенствуемся и готовы к новым вызовам в различных сферах применения наших услуг. Тут вы сможете ознакомится со всеми услугами нашего call центра и получить любоую консультацию по вашим вопросам.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru