Уникальный кран для строительства электростанции доставляют в Севастополь - «Технологии» » Новости Крыма

✔ Уникальный кран для строительства электростанции доставляют в Севастополь - «Технологии»


В Севастополь пришло первое судно с частью уникального подъемного крана, который будет участвовать в строительстве севастопольского энергоблока на 470 МВт.


ТЭС на Федюхиных высотах

В Севастополь пришло первое судно с частью уникального подъемного крана, который будет участвовать в строительстве севастопольского энергоблока на 470 МВт.


Вторую часть крана, специализирующегося на строительстве ГРЭС и ТЭЦ, ждут в первой декаде марта. Кран предоставляет фирма «Севзапэнергомонтаж» (полугосударственная структура, где имеется и государственный, и частный капиталы) из Санкт-Петербурга.


Этот кран только что закончил строительство Новочеркасской ГРЭС в Ростовской области, откуда сейчас и прибывает по частям в бухту Камышовую.


В Севастополь привезут 70 метров основного стана (максимальная высота — 90 метров). Считается, что для местного строительства их будет достаточно. Стрела крана 75 метров длинной, сам стан может менять высоту, постепенно ее наращивая — кран самовозводящийся. Специальная монтажная кабина берет внутрь часть стана, которую наращивают в высоту, потом монтажная кабина поднимается выше и принимает следующую часть стана (при том, что стрела с башнями уже установлена сверху и поднимается вместе со всем сооружением). Вращающийся оголовок поднимается, и стрела по мере надобности доставляет на измененную высоту новые участки основного стана для их монтажа. В процессе работы кран растет вместе со зданием и крепится к нему.


Оборудование очень массивное. В собранном виде кран весит порядка 500 тонн. Только противовесов для него используется 150-200 тонн, а одна поворотная башня весит 36 тонн.


Огромные стрелы крана, окрашенные в красный цвет, везли на верхней палубе, что смотрелось весьма зрелищно. Как рассказывает координатор перевозки Анатолий Корнилов, автомобильная транспортировка оказалась невозможной — части оборудования имеют шесть метров в сечении (поворотная башня), что полностью перекрывает две полосы движения, захватывая и обочину. В гипотетической переправе груженого таким образом транспорта отказали также паромщики Керченского пролива, так что речной, а затем и морской путь оказались единственно возможными в данном случае.


Утренний шторм в Камышовой бухте в четверг, 25 февраля, не дал начать разгрузку парохода вовремя. Судно оборвало два конца. После обеда, когда шторм утих, разгрузка не осуществлялась еще 2,5 часа — не было света. Вскоре, однако, портовые краны выгрузили части гиганта на причал, где они теперь дожидаются второй партии такого же груза.


В районе Инкермана стоят временные газотурбинные установки и транформаторная распределительная подстанция. Как известно, именно там, на западном склоне Федюхиных высот, решено построить Севастопольскую теплоэлектростанцию — это будет два парогазовых энергоблока по 235 МВт каждый.


Сейчас там, справа вдоль автомагистрали, ведущей в Инкерман и Симферополь, распланирована территория, идут подготовительные работы нулевого цикла, обустройство фундаментов. Так как оборудование ТЭС чувствительное и не может находиться под открытым небом, требуется сооружение технологических помещений — основного, где будут стоять парогазовые турбины и генераторы, и дополнительных: под щитовые и т.п. На строительной площадке уже установлена плита-основание под монтаж крана.


Справка


Кран датской фирмы Kr?ll Cranes, выпускаюшей самые большие башенные краны в мире, устанавливается статично в вертикальном положении, по рельсам не ездит. Башенный кран KROLL К4000 обладает уникальными техническими характеристиками:


— вылет стрелы — 75 м;
— грузоподъемность на максимальном вылете — 49 тонн;
— максимальная грузоподъемность — 90 тонн до 45,5 м;
— высота под крюком — 92 м свободностоящий.


В Севастополь пришло первое судно с частью уникального подъемного крана, который будет участвовать в строительстве севастопольского энергоблока на 470 МВт. ТЭС на Федюхиных высотах В Севастополь пришло первое судно с частью уникального подъемного крана, который будет участвовать в строительстве севастопольского энергоблока на 470 МВт. Вторую часть крана, специализирующегося на строительстве ГРЭС и ТЭЦ, ждут в первой декаде марта. Кран предоставляет фирма «Севзапэнергомонтаж» (полугосударственная структура, где имеется и государственный, и частный капиталы) из Санкт-Петербурга. Этот кран только что закончил строительство Новочеркасской ГРЭС в Ростовской области, откуда сейчас и прибывает по частям в бухту Камышовую. В Севастополь привезут 70 метров основного стана (максимальная высота — 90 метров). Считается, что для местного строительства их будет достаточно. Стрела крана 75 метров длинной, сам стан может менять высоту, постепенно ее наращивая — кран самовозводящийся. Специальная монтажная кабина берет внутрь часть стана, которую наращивают в высоту, потом монтажная кабина поднимается выше и принимает следующую часть стана (при том, что стрела с башнями уже установлена сверху и поднимается вместе со всем сооружением). Вращающийся оголовок поднимается, и стрела по мере надобности доставляет на измененную высоту новые участки основного стана для их монтажа. В процессе работы кран растет вместе со зданием и крепится к нему. Оборудование очень массивное. В собранном виде кран весит порядка 500 тонн. Только противовесов для него используется 150-200 тонн, а одна поворотная башня весит 36 тонн. Огромные стрелы крана, окрашенные в красный цвет, везли на верхней палубе, что смотрелось весьма зрелищно. Как рассказывает координатор перевозки Анатолий Корнилов, автомобильная транспортировка оказалась невозможной — части оборудования имеют шесть метров в сечении (поворотная башня), что полностью перекрывает две полосы движения, захватывая и обочину. В гипотетической переправе груженого таким образом транспорта отказали также паромщики Керченского пролива, так что речной, а затем и морской путь оказались единственно возможными в данном случае. Утренний шторм в Камышовой бухте в четверг, 25 февраля, не дал начать разгрузку парохода вовремя. Судно оборвало два конца. После обеда, когда шторм утих, разгрузка не осуществлялась еще 2,5 часа — не было света. Вскоре, однако, портовые краны выгрузили части гиганта на причал, где они теперь дожидаются второй партии такого же груза. В районе Инкермана стоят временные газотурбинные установки и транформаторная распределительная подстанция. Как известно, именно там, на западном склоне Федюхиных высот, решено построить Севастопольскую теплоэлектростанцию — это будет два парогазовых энергоблока по 235 МВт каждый. Сейчас там, справа вдоль автомагистрали, ведущей в Инкерман и Симферополь, распланирована территория, идут подготовительные работы нулевого цикла, обустройство фундаментов. Так как оборудование ТЭС чувствительное и не может находиться под открытым небом, требуется сооружение технологических помещений — основного, где будут стоять парогазовые турбины и генераторы, и дополнительных: под щитовые и т.п. На строительной площадке уже установлена плита-основание под монтаж крана. Справка Кран датской фирмы Kr?ll Cranes, выпускаюшей самые большие башенные краны в мире, устанавливается статично в вертикальном положении, по рельсам не ездит. Башенный кран KROLL К4000 обладает уникальными техническими характеристиками: — вылет стрелы — 75 м; — грузоподъемность на максимальном вылете — 49 тонн; — максимальная грузоподъемность — 90 тонн до 45,5 м; — высота под крюком — 92 м свободностоящий.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика