В call-центр крымского Госкомрегистра ежедневно поступает более 250 звонков - «Новости Крыма» » Новости Крыма

✔ В call-центр крымского Госкомрегистра ежедневно поступает более 250 звонков - «Новости Крыма»


В Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым еженедельно проводится мониторинг обращений, поступающих через call-центр.

Об этом сообщила первый заместитель председателя Госкомрегистра Галина Бойко.

В call-центр крымского Госкомрегистра ежедневно поступает более 250 звонков - «Новости Крыма»

Крымчане подали 8500 заявлений на бесплатное предоставление земли

На аппаратном совещании в комитете заместитель напомнила сотрудникам об ответственности при консультировании граждан.

«Ежедневно в справочную службу ведомства обращаются сотни людей. По многоканальным телефонам «горячих линий» специалисты принимают более 250 звонков в день.

Анализ статистики показал, что среднее время реакции на входящий телефонный звонок — 2,5 секунды. Несмотря на большое количество обращений, как минимум 2 телефона «горячей линии» всегда остаются свободными. В среднем временной интервал между входящими звонками составляет не более 2-6 минут. Остальные вопросы приходят через социальные сети и онлайн-чат официального сайта Госкомрегистра», - рассказала заместитель главы регистрирующего органа.

Галина Бойко также отметила, что помимо запросов интернет-пользователи пишут и слова благодарности специалистам call-центра за оперативное реагирование и подробное разъяснение вопросов.

По телефону «горячей линии» заявители могут узнать фамилию своего регистратора и часы его приема, проконсультироваться по предварительной записи и уточнить необходимый список документов для получения государственной услуги.


В Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым еженедельно проводится мониторинг обращений, поступающих через call-центр. Об этом сообщила первый заместитель председателя Госкомрегистра Галина Бойко. Крымчане подали 8500 заявлений на бесплатное предоставление землиНа аппаратном совещании в комитете заместитель напомнила сотрудникам об ответственности при консультировании граждан. «Ежедневно в справочную службу ведомства обращаются сотни людей. По многоканальным телефонам «горячих линий» специалисты принимают более 250 звонков в день. Анализ статистики показал, что среднее время реакции на входящий телефонный звонок — 2,5 секунды. Несмотря на большое количество обращений, как минимум 2 телефона «горячей линии» всегда остаются свободными. В среднем временной интервал между входящими звонками составляет не более 2-6 минут. Остальные вопросы приходят через социальные сети и онлайн-чат официального сайта Госкомрегистра», - рассказала заместитель главы регистрирующего органа. Галина Бойко также отметила, что помимо запросов интернет-пользователи пишут и слова благодарности специалистам call-центра за оперативное реагирование и подробное разъяснение вопросов. По телефону «горячей линии» заявители могут узнать фамилию своего регистратора и часы его приема, проконсультироваться по предварительной записи и уточнить необходимый список документов для получения государственной услуги.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»