Аксёнов-старший обеспокоен неудовлетворительным состоянием КЖД в преддверии старта стабильного сообщения с материком - «Экономика» » Новости Крыма

✔ Аксёнов-старший обеспокоен неудовлетворительным состоянием КЖД в преддверии старта стабильного сообщения с материком - «Экономика»


Симферополь, 13 октября. Крыминформ. Депутат Госсовета Крыма Валерий Аксёнов обеспокоен отсутствием работ по подготовке Крымской железной дороги к движению составов по мосту через Керченский пролив. Свои опасения он высказал на заседании парламентского комитета по промышленной политике, транспорту и топливно-энергетическому комплексу.

«По информации начальника Алексея Гладилина, являясь предприятием федерального значения, КДЖ практически ничего не делает, чтобы в 2019 году запустить первые поезда в Крым», – подчеркнул он.

По словам Аксёнова, КЖД направила обращение с просьбой внести изменения в республиканское законодательство, поскольку действующее не позволяет получить и оформить землю под объектами железнодорожной инфраструктуры. Остаются бесхозяйными 30 мостов через железнодорожные пути. Только в Симферополе 14 железнодорожных переездов, которые не имеют балансодержателя, а интенсивность движения сделает непригодными все переезды. «Движение поездов запланировано со скоростью 120 км в час, грузовых – 80 км/ч. Интенсивность движения – порядка 50 пар поездов в сутки. На каком переезде через это можно будет проскочить? Через каждые 10-15 минут будет проходить поезд», – подчеркнул Аксёнов.

Он добавил, что по планам от Керчи до Джанкоя предстоит проложить 200 км новых путей. При скорости укладки в 300 метров в сутки, или 100 км в год, работы необходимо начинать уже сейчас. Но они не только не ведутся – нет даже заявок на землеотводы под будущие пути. «Питание КЖД при Украине осуществлялось постоянным током, в РФ – переменным током. Опять же – где это строить и кто будет это делать? – отметил Аксёнов. – В минтопэнерго даже заявки не поступало на количество электроэнергии, которая будет нужна для функционирования железной дороги. И есть подозрения, что на это не хватит мощностей тех двух электростанций, которые строятся в Симферополе и Севастополе».

Депутат указал, что железнодорожное сообщение с Западным Крымом не планируется, тогда как для обеспечения военной базы на Донузлаве грузы придется доставлять автотранспортом, что «будет не совсем интересно военным».



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Симферополь, 13 октября. Крыминформ. Депутат Госсовета Крыма Валерий Аксёнов обеспокоен отсутствием работ по подготовке Крымской железной дороги к движению составов по мосту через Керченский пролив. Свои опасения он высказал на заседании парламентского комитета по промышленной политике, транспорту и топливно-энергетическому комплексу. «По информации начальника Алексея Гладилина, являясь предприятием федерального значения, КДЖ практически ничего не делает, чтобы в 2019 году запустить первые поезда в Крым», – подчеркнул он. По словам Аксёнова, КЖД направила обращение с просьбой внести изменения в республиканское законодательство, поскольку действующее не позволяет получить и оформить землю под объектами железнодорожной инфраструктуры. Остаются бесхозяйными 30 мостов через железнодорожные пути. Только в Симферополе 14 железнодорожных переездов, которые не имеют балансодержателя, а интенсивность движения сделает непригодными все переезды. «Движение поездов запланировано со скоростью 120 км в час, грузовых – 80 км/ч. Интенсивность движения – порядка 50 пар поездов в сутки. На каком переезде через это можно будет проскочить? Через каждые 10-15 минут будет проходить поезд», – подчеркнул Аксёнов. Он добавил, что по планам от Керчи до Джанкоя предстоит проложить 200 км новых путей. При скорости укладки в 300 метров в сутки, или 100 км в год, работы необходимо начинать уже сейчас. Но они не только не ведутся – нет даже заявок на землеотводы под будущие пути. «Питание КЖД при Украине осуществлялось постоянным током, в РФ – переменным током. Опять же – где это строить и кто будет это делать? – отметил Аксёнов. – В минтопэнерго даже заявки не поступало на количество электроэнергии, которая будет нужна для функционирования железной дороги. И есть подозрения, что на это не хватит мощностей тех двух электростанций, которые строятся в Симферополе и Севастополе». Депутат указал, что железнодорожное сообщение с Западным Крымом не планируется, тогда как для обеспечения военной базы на Донузлаве грузы придется доставлять автотранспортом, что «будет не совсем интересно военным».

Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»