На строительстве Крымского моста началось формирование проезжей части - «Новости Крыма» » Новости Крыма

✔ На строительстве Крымского моста началось формирование проезжей части - «Новости Крыма»


На строительстве Крымского моста началось формирование проезжей части  - «Новости Крыма»


Строители Крымского моста приступили к формированию плит проезжей части на на острове Тузла.


Монолитная конструкция сформирована на четырех пролетах автодорожного моста. В будущем на её поверхность будет уложено дорожное покрытие.


Заместитель начальника «Упрдора «Тамань» Кайрат Турсунбеков пояснил, что на этом участке строительства отрабатываются технические решения, заложенные в проекте.


Плита формируется на уже установленных пролётах. Проектом предусмотрено соединение нескольких пролётов в плеть, в данном случае между опорами №171 и №175. Протяженность такой плети – более 200 метров. Единой плетью собранные пролёты были опущены на опоры моста, причем в месте соприкосновения пролётов и опор установлены специальные сферические опорные части индивидуальной проектировки. Они обеспечивают возможные подвижки пролётных строений при температурных или сейсмических нагрузках. Опоры защищены от пыли, брызг морской волны и воздействия обледенения. После того как плеть встала на опоры, на металлические балки пролётов уложили несъемную опалубку. Затем строители произвели «вязку» арматурного каркаса, и началось бетонирование.


Как рассказал начальник участка Виталий Дунайцев, автомобильная часть Крымского моста включает две проезжие части, на каждой из которых по две полосы для движения транспорта.


Строители Крымского моста приступили к формированию плит проезжей части на на острове Тузла. Монолитная конструкция сформирована на четырех пролетах автодорожного моста. В будущем на её поверхность будет уложено дорожное покрытие. Заместитель начальника «Упрдора «Тамань» Кайрат Турсунбеков пояснил, что на этом участке строительства отрабатываются технические решения, заложенные в проекте. Плита формируется на уже установленных пролётах. Проектом предусмотрено соединение нескольких пролётов в плеть, в данном случае между опорами №171 и №175. Протяженность такой плети – более 200 метров. Единой плетью собранные пролёты были опущены на опоры моста, причем в месте соприкосновения пролётов и опор установлены специальные сферические опорные части индивидуальной проектировки. Они обеспечивают возможные подвижки пролётных строений при температурных или сейсмических нагрузках. Опоры защищены от пыли, брызг морской волны и воздействия обледенения. После того как плеть встала на опоры, на металлические балки пролётов уложили несъемную опалубку. Затем строители произвели «вязку» арматурного каркаса, и началось бетонирование. Как рассказал начальник участка Виталий Дунайцев, автомобильная часть Крымского моста включает две проезжие части, на каждой из которых по две полосы для движения транспорта.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика