✔ На строительстве Крымского моста началось формирование проезжей части - «Новости Крыма»
Валерьян 24-окт, 03:40 193 Новости АРК
Строители Крымского моста приступили к формированию плит проезжей части на на острове Тузла.
Монолитная конструкция сформирована на четырех пролетах автодорожного моста. В будущем на её поверхность будет уложено дорожное покрытие.
Заместитель начальника «Упрдора «Тамань» Кайрат Турсунбеков пояснил, что на этом участке строительства отрабатываются технические решения, заложенные в проекте.
Плита формируется на уже установленных пролётах. Проектом предусмотрено соединение нескольких пролётов в плеть, в данном случае между опорами №171 и №175. Протяженность такой плети – более 200 метров. Единой плетью собранные пролёты были опущены на опоры моста, причем в месте соприкосновения пролётов и опор установлены специальные сферические опорные части индивидуальной проектировки. Они обеспечивают возможные подвижки пролётных строений при температурных или сейсмических нагрузках. Опоры защищены от пыли, брызг морской волны и воздействия обледенения. После того как плеть встала на опоры, на металлические балки пролётов уложили несъемную опалубку. Затем строители произвели «вязку» арматурного каркаса, и началось бетонирование.
Как рассказал начальник участка Виталий Дунайцев, автомобильная часть Крымского моста включает две проезжие части, на каждой из которых по две полосы для движения транспорта.
Строители Крымского моста приступили к формированию плит проезжей части на на острове Тузла. Монолитная конструкция сформирована на четырех пролетах автодорожного моста. В будущем на её поверхность будет уложено дорожное покрытие. Заместитель начальника «Упрдора «Тамань» Кайрат Турсунбеков пояснил, что на этом участке строительства отрабатываются технические решения, заложенные в проекте. Плита формируется на уже установленных пролётах. Проектом предусмотрено соединение нескольких пролётов в плеть, в данном случае между опорами №171 и №175. Протяженность такой плети – более 200 метров. Единой плетью собранные пролёты были опущены на опоры моста, причем в месте соприкосновения пролётов и опор установлены специальные сферические опорные части индивидуальной проектировки. Они обеспечивают возможные подвижки пролётных строений при температурных или сейсмических нагрузках. Опоры защищены от пыли, брызг морской волны и воздействия обледенения. После того как плеть встала на опоры, на металлические балки пролётов уложили несъемную опалубку. Затем строители произвели «вязку» арматурного каркаса, и началось бетонирование. Как рассказал начальник участка Виталий Дунайцев, автомобильная часть Крымского моста включает две проезжие части, на каждой из которых по две полосы для движения транспорта.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru