Одностороннее движение по улицам Ерошенко и Дмитрия Ульянова спровоцирует пробки и ДТП - «Происшествия» » Новости Крыма

✔ Одностороннее движение по улицам Ерошенко и Дмитрия Ульянова спровоцирует пробки и ДТП - «Происшествия»


По улицам, ведущим к Херсонесу, — Ерошенко и Дмитрия Ульянова — планируется ввести одностороннее движение автотранспорта. Такая информация взволновала общественность города и жителей близлежащих улиц, жизнь которых, судя по всему, после данных нововведений не станет комфортнее.


Одностороннее движение по улицам Ерошенко и Дмитрия Ульянова спровоцирует пробки и ДТП - «Происшествия»

Евгения Щербакова
Знак «кирпич» на въезде на ул.Дмитрия Ульянова пока в черном пакете

По улицам, ведущим к Херсонесу, — Ерошенко и Дмитрия Ульянова — планируется ввести одностороннее движение автотранспорта. Такая информация взволновала общественность города и жителей близлежащих улиц, жизнь которых, судя по всему, после данных нововведений не станет комфортнее.


Озабоченность на этот счет выразили и жители улицы Шостака, которые обратились в редакцию «Севастопольской газеты» с просьбой разобраться в ситуации. Еще бы — в случае введения такого одностороннего движения, добираться из центра города к своим домам им придется в объезд площади 50-летия СССР, по улице Ерошенко, до пересечения с улицей Древняя, и далее по улице Дмитрия Ульянова до, собственно, улицы Шостака.


Чтобы понять, как это будет, наши корреспонденты отправились на место событий, точнее, проехали по улицам, на которых вскоре и будет организовано одностороннее движение автотранспорта.


О том, что перемены неминуемы, свидетельствуют уже установленные по данному маршруту дорожные знаки. Пока они частично или полностью зачехлены черными полиэтиленовыми пакетами, что, впрочем, не мешает понять смысл грядущих дорожных новаций.


О том, насколько такая организация движения будет оправдана с точки зрения автомобилистов, мы поинтересовались у водителя с 40-летним стажем Алексея.


По его словам, уже теперь понятно, что возникнет целый ряд проблем. Первое и главное — весь автомобильный поток (транспорт жителей микрорайона, общественный, туристический) в соответствии с новым распорядком будет направлен на пересечение улиц Дмитрия Ульянова и Пожарова.


— Дело в том, что этот перекресток и до планируемых нововведений один из самых аварийно-опасных в городе. Здесь часто случаются ДТП, а интенсивность и напряженность движения весьма высока. Теперь же при выезде с Дмитрия Ульянова участникам дорожного движения придется преодолевать три автомобильных потока: два в сторону центра и один по направлению к площади 50-летия СССР. Таким образом на выезде гарантированно будет создаваться дорожная пробка, а отсутствие светофора определит высокий уровень опасности для автомобилистов и пешеходов, — пояснил наш эксперт.


По его мнению, одностороннее движение было бы разумнее запустить в обратном направлении: с улицы Пожарова поворот на улицу Дмитрия Ульянова, в объезд памятника Святому Владимиру, и далее по улице Ерошенко, с выездом на площадь 50-летия СССР.


— Светофор на пешеходном переходе, расположенном в пятидесяти метрах слева от «Челентано», прерывает автомобильный поток со стороны центра, это позволит транспорту с улицы Ерошенко без проблем выезжать на площадь, — продолжил Алексей.


Введение одностороннего движения реализуется под флагом защиты историко-археологического наследия заповедника Херсонес Таврический, однако без учета местных особенностей и сложившейся инфраструктуры микрорайона.


Кстати, еще совсем недавно было заявлено о закрытии въезда на улицу Древняя. И что? На площади, где установлен памятник Святому Владимиру и пересекаются улицы Ерошенко, Ульянова и Древняя установлены знаки «Движение запрещено» и «Остановка запрещена» с табличкой «Работает эвакуатор», но движение в сторону Херсонеса по Древней беспрепятственно осуществляется в обе стороны, а сама площадь перед заповедником и подъезд к ней, как и прежде, полны машин.


Однако вернемся к одностороннему движению по Ульянова и Ерошенко. Вот что по этому поводу сказал начальник Управления транспортной инфраструктуры Игорь Козин.


— Мы проведем народные дебаты, чтобы узнать, как будет лучше для населения. Я сам живу в Севастополе и хочу, чтобы жизнь в городе была комфортной во всех отношениях, — прокомментировал чиновник.


Правда, на вопрос о том, будет ли это удобно жителям улицы Шостака, ответить он так и не смог.


По улицам, ведущим к Херсонесу, — Ерошенко и Дмитрия Ульянова — планируется ввести одностороннее движение автотранспорта. Такая информация взволновала общественность города и жителей близлежащих улиц, жизнь которых, судя по всему, после данных нововведений не станет комфортнее. Евгения Щербакова Знак «кирпич» на въезде на ул.Дмитрия Ульянова пока в черном пакете По улицам, ведущим к Херсонесу, — Ерошенко и Дмитрия Ульянова — планируется ввести одностороннее движение автотранспорта. Такая информация взволновала общественность города и жителей близлежащих улиц, жизнь которых, судя по всему, после данных нововведений не станет комфортнее. Озабоченность на этот счет выразили и жители улицы Шостака, которые обратились в редакцию «Севастопольской газеты» с просьбой разобраться в ситуации. Еще бы — в случае введения такого одностороннего движения, добираться из центра города к своим домам им придется в объезд площади 50-летия СССР, по улице Ерошенко, до пересечения с улицей Древняя, и далее по улице Дмитрия Ульянова до, собственно, улицы Шостака. Чтобы понять, как это будет, наши корреспонденты отправились на место событий, точнее, проехали по улицам, на которых вскоре и будет организовано одностороннее движение автотранспорта. О том, что перемены неминуемы, свидетельствуют уже установленные по данному маршруту дорожные знаки. Пока они частично или полностью зачехлены черными полиэтиленовыми пакетами, что, впрочем, не мешает понять смысл грядущих дорожных новаций. О том, насколько такая организация движения будет оправдана с точки зрения автомобилистов, мы поинтересовались у водителя с 40-летним стажем Алексея. По его словам, уже теперь понятно, что возникнет целый ряд проблем. Первое и главное — весь автомобильный поток (транспорт жителей микрорайона, общественный, туристический) в соответствии с новым распорядком будет направлен на пересечение улиц Дмитрия Ульянова и Пожарова. — Дело в том, что этот перекресток и до планируемых нововведений один из самых аварийно-опасных в городе. Здесь часто случаются ДТП, а интенсивность и напряженность движения весьма высока. Теперь же при выезде с Дмитрия Ульянова участникам дорожного движения придется преодолевать три автомобильных потока: два в сторону центра и один по направлению к площади 50-летия СССР. Таким образом на выезде гарантированно будет создаваться дорожная пробка, а отсутствие светофора определит высокий уровень опасности для автомобилистов и пешеходов, — пояснил наш эксперт. По его мнению, одностороннее движение было бы разумнее запустить в обратном направлении: с улицы Пожарова поворот на улицу Дмитрия Ульянова, в объезд памятника Святому Владимиру, и далее по улице Ерошенко, с выездом на площадь 50-летия СССР. — Светофор на пешеходном переходе, расположенном в пятидесяти метрах слева от «Челентано», прерывает автомобильный поток со стороны центра, это позволит транспорту с улицы Ерошенко без проблем выезжать на площадь, — продолжил Алексей. Введение одностороннего движения реализуется под флагом защиты историко-археологического наследия заповедника Херсонес Таврический, однако без учета местных особенностей и сложившейся инфраструктуры микрорайона. Кстати, еще совсем недавно было заявлено о закрытии въезда на улицу Древняя. И что? На площади, где установлен памятник Святому Владимиру и пересекаются улицы Ерошенко, Ульянова и Древняя установлены знаки «Движение запрещено» и «Остановка запрещена» с табличкой «Работает эвакуатор», но движение в сторону Херсонеса по Древней беспрепятственно осуществляется в обе стороны, а сама площадь перед заповедником и подъезд к ней, как и прежде, полны машин. Однако вернемся к одностороннему движению по Ульянова и Ерошенко. Вот что по этому поводу сказал начальник Управления транспортной инфраструктуры Игорь Козин. — Мы проведем народные дебаты, чтобы узнать, как будет лучше для населения. Я сам живу в Севастополе и хочу, чтобы жизнь в городе была комфортной во всех отношениях, — прокомментировал чиновник. Правда, на вопрос о том, будет ли это удобно жителям улицы Шостака, ответить он так и не смог.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика