Киев в бешенстве: Завод в Феодосии строит корабли на воздушной подушке для российского флота - «Экономика Крыма» » Новости Крыма

✔ Киев в бешенстве: Завод в Феодосии строит корабли на воздушной подушке для российского флота - «Экономика Крыма»


Киев в бешенстве: Завод в Феодосии строит корабли на воздушной подушке для российского флота - «Экономика Крыма»

В«Новоросс.infoВ» - Знаменитый судостроительный завод В«МореВ» в Феодосии приступил к строительству нового корабля на воздушной подушке. Одновременно здешние корабелы готовят к военной приемке ракетно-артиллерийский корабль В«ШтормВ».Казалось бы, еще совсем недавно, весной 2016-го зампред правительства России Дмитрий Рогозин сравнивал состояние завода В«МореВ» с последствиями бомбардировки. Ответственный за В«оборонкуВ» вице-премьер выложил в сеть фото, на которых полуразрушенные цеха, заброшенные постройки, груды строительного мусора и металлолома. В«Такое впечатление, что Украина бомбила этот завод в Феодосии. Ладно, восстановимВ», — написал Рогозин в Фейсбук во время своего апрельского визита в Крым.Тогда он пообещал, что до осени пройдет первый этап модернизации - цеха будут очищены от В«хламаВ». Имелись ввиду старые украинские заказы. Рогозин отметил, что для получения по-настоящему серьезных заказов, в том числе на производство ракетных кораблей, необходимо модернизировать заводскую инфраструктуру. Прежде всего, вдвое увеличить мощность 400-тонного слипа - наклонной береговой площадки для спуска судов со стапеля на воду. После этого верфь получит.Прошло ровно девять месяцев. Достаточно, чтобы сделать ребеночка. Русские успели не только увеличить слип, но и В«родитьВ» реально модифицированную судостроительную верфь. По сути, из украинского металлолома сделали еще одну производственную площадку ВМФ РФ. Сейчас корабли завода В«МореВ» монтируют стапель для закладки корпуса нового корабля на воздушной подушке. Кроме общей фразы В«воздушная подушка баллонного типаВ», более подробные данные не сообщаются. В«20 января должны произвести закладку судна, чтобы в 2017 году сдать три единицыВ», – поделилась информацией пресс-служба горсовета Феодосии.Как известно, В«МореВ» специализируется на строительстве самых мощных в мире десантных кораблей на воздушной подушке (ДКВП) типа В«ЗубрВ». Крымчане немножко переживали, что у российского ВПК имеется альтернативная площадка для таких кораблей — Хабаровский судостроительный завод, где делают десантные катера на воздушной подушке В«МуренаВ». Похоже, переживать не надо.Постройка третьего В«ЗубраВ» для Китая закончилась, идут швартовые испытания и в апреле планируется проведение ходовых испытаний. Одновременно с В«китайцемВ» должны спустить на воду рейдовый водолазный катер, который ранее поступил на достройку. Наращивая производство, Феодосийский завод завершает ремонт основного цеха №10 и переходит к ремонту корпусов № 1 и 2.Территория предприятия закрыта по всему периметру, специальной техникой оборудована проходная. Теперь это настоящий оборонный завод Российской Федерации. Вот его первый рапорт по действующим заказам: В«Корпус малого ракетно-артиллерийского корабля В«ШтормВ», заложенный 10 мая 2016 г., практически построен и в январе ожидается его сдача военной приемкеВ».Для возобновления отечественного корабельного производства Россия должна была решить очень непростую задачу. Газотурбинные двигатели для новых фрегатов и десантных В«ЗубровВ» приходилось покупать на Украине. Монополистом производства был Николаевский НПК В«ЗоряВ»-В«МашпроектВ».Естественно, третий год украинские турбины не поставляют. Однако НПО В«СатурнВ» в Рыбинске полностью освоило данные изделия. Уже в 2017 году волжская продукция пройдет всесторонние испытания и будет направлена на верфи.- Первыми двигатели производства Рыбинска получат фрегаты проекта 22350, затем корветы, суда с динамическим принципом поддержания, и к середине 2018 года они пойдут на фрегаты проекта 1135, - заявил по этому поводу глава В«Объединенной судостроительной корпорацииВ» (ОСК) Алексей Рахманов.Характерное уточнение. В«Суда с динамическим принципом поддержанияВ» - это и есть те самые корабли на воздушной подушке и подводных крыльях, которыми славится Феодосия. Кроме десантных В«ЗубровВ» в советские времена тут строились уникальные противолодочные корабли проекта В«СоколВ». Завод В«МореВ» являлся крупнейшим производителем судов гражданского назначения на подводных крыльях В«ЦиклонВ», В«КометаВ», В«ВосходВ», В«ОлимпияВ».Им всем нужны турбины. К чести русских корабелов, они не надеялись на украинские милости и еще в середине 90-х годов убеждали руководство страны начать замещение корабельных турбин из Николаева своими, российскими.Увы, большие начальники до последнего ожидали, что на Украине все В«само рассосетсяВ». Потому и затормозилась программа выпуска фрегатов проекта 11356. За минувший год из верфей судостроительного завода В«ЯнтарьВ» в Калининграде удалось спустить только второй фрегат данного проекта – В«Адмирал ЭссенВ». Он ушел на Черноморский флот и составил компанию однотипному В«Адмиралу ГригоровичуВ», чьи ракеты успешно отстрелялись по целям в Сирии.Эти В«просто адмиральскиеВ» фрегаты относительно небольшие - 4 035 тонн водоизмещения, но хорошо вооруженные: 8 ракет "Калибр-НК", два зенитных ракетно-артиллерийских модуля, ЗРК В«ШтильВ», артиллерия, торпедные установки и вертолет. Как утверждают морские специалисты, именно ради таких В«маленьких, но зубастыхВ» было приостановлено строительство больших фрегатов океанической зоны, т.н. серия В«Адмиралы флота Советского СоюзаВ».На данный момент в Санкт-Петербурге создаются два больших фрегата – В«Адмирал флота ГоршковВ» и В«Адмирал флота КасатоновВ». Там уже по 16 ракет В«ОниксВ» или В«КалибрВ». Если раньше всю корабельную группу океанического проекта 22350 планировали ввести в состав ВМФ уже к 2018-му, то теперь называется куда более поздняя дата. В этом смысле нацистская диверсия против России удалась.Как бы там ни было, в нынешнем году готовые дизеля из Рыбинска мощностью в 27.500 лошадиных сил окончательно ставят на государственные межведомственные испытания. То есть, завершается невероятно трудный и длительный цикл работ по замещению николаевских турбин. 2017-й пройдет под эгидой испытаний. Вскоре ВМФ РФ рассчитывает массово получать дизель-газотурбиные силовые установки Рыбинска для оснащения российских боевых кораблей.Стало известно, что в настоящее время создается принципиально новый корабль на воздушной подушке. И хотя базой для него послужил советский В«ЗубрВ», создатели называют свое детище В«судном нового поколенияВ». По словам источников из Центрального морского конструкторского бюро (ЦМКБ) В«АлмазВ», новинка получит новую главную энергетическую установку Made in Russia.Феодосийский завод В«МореВ» очень рассчитывает, что строить могучего В«Зубра-NEXTВ» тоже будут на крымских берегах.Илья Сергеев "Антифашист"

В«Новоросс.infoВ» - Знаменитый судостроительный завод В«МореВ» в Феодосии приступил к строительству нового корабля на воздушной подушке. Одновременно здешние корабелы готовят к военной приемке ракетно-артиллерийский корабль В«ШтормВ».Казалось бы, еще совсем недавно, весной 2016-го зампред правительства России Дмитрий Рогозин сравнивал состояние завода В«МореВ» с последствиями бомбардировки. Ответственный за В«оборонкуВ» вице-премьер выложил в сеть фото, на которых полуразрушенные цеха, заброшенные постройки, груды строительного мусора и металлолома. В«Такое впечатление, что Украина бомбила этот завод в Феодосии. Ладно, восстановимВ», — написал Рогозин в Фейсбук во время своего апрельского визита в Крым.Тогда он пообещал, что до осени пройдет первый этап модернизации - цеха будут очищены от В«хламаВ». Имелись ввиду старые украинские заказы. Рогозин отметил, что для получения по-настоящему серьезных заказов, в том числе на производство ракетных кораблей, необходимо модернизировать заводскую инфраструктуру. Прежде всего, вдвое увеличить мощность 400-тонного слипа - наклонной береговой площадки для спуска судов со стапеля на воду. После этого верфь получит.Прошло ровно девять месяцев. Достаточно, чтобы сделать ребеночка. Русские успели не только увеличить слип, но и В«родитьВ» реально модифицированную судостроительную верфь. По сути, из украинского металлолома сделали еще одну производственную площадку ВМФ РФ. Сейчас корабли завода В«МореВ» монтируют стапель для закладки корпуса нового корабля на воздушной подушке. Кроме общей фразы В«воздушная подушка баллонного типаВ», более подробные данные не сообщаются. В«20 января должны произвести закладку судна, чтобы в 2017 году сдать три единицыВ», – поделилась информацией пресс-служба горсовета Феодосии.Как известно, В«МореВ» специализируется на строительстве самых мощных в мире десантных кораблей на воздушной подушке (ДКВП) типа В«ЗубрВ». Крымчане немножко переживали, что у российского ВПК имеется альтернативная площадка для таких кораблей — Хабаровский судостроительный завод, где делают десантные катера на воздушной подушке В«МуренаВ». Похоже, переживать не надо.Постройка третьего В«ЗубраВ» для Китая закончилась, идут швартовые испытания и в апреле планируется проведение ходовых испытаний. Одновременно с В«китайцемВ» должны спустить на воду рейдовый водолазный катер, который ранее поступил на достройку. Наращивая производство, Феодосийский завод завершает ремонт основного цеха №10 и переходит к ремонту корпусов № 1 и 2.Территория предприятия закрыта по всему периметру, специальной техникой оборудована проходная. Теперь это настоящий оборонный завод Российской Федерации. Вот его первый рапорт по действующим заказам: В«Корпус малого ракетно-артиллерийского корабля В«ШтормВ», заложенный 10 мая 2016 г., практически построен и в январе ожидается его сдача военной приемкеВ».Для возобновления отечественного корабельного производства Россия должна была решить очень непростую задачу. Газотурбинные двигатели для новых фрегатов и десантных В«ЗубровВ» приходилось покупать на Украине. Монополистом производства был Николаевский НПК В«ЗоряВ»-В«МашпроектВ».Естественно, третий год украинские турбины не поставляют. Однако НПО В«СатурнВ» в Рыбинске полностью освоило данные изделия. Уже в 2017 году волжская продукция пройдет всесторонние испытания и будет направлена на верфи.- Первыми двигатели производства Рыбинска получат фрегаты проекта 22350, затем корветы, суда с динамическим принципом поддержания, и к середине 2018 года они пойдут на фрегаты проекта 1135, - заявил по этому поводу глава В«Объединенной судостроительной корпорацииВ» (ОСК) Алексей Рахманов.Характерное уточнение. В«Суда с динамическим принципом поддержанияВ» - это и есть те самые корабли на воздушной подушке и подводных крыльях, которыми славится Феодосия. Кроме десантных В«ЗубровВ» в советские времена тут строились уникальные противолодочные корабли проекта В«СоколВ». Завод В«МореВ» являлся крупнейшим производителем судов гражданского назначения на подводных крыльях В«ЦиклонВ», В«КометаВ», В«ВосходВ», В«ОлимпияВ».Им всем нужны турбины. К чести русских корабелов, они не надеялись на украинские милости и еще в середине 90-х годов убеждали руководство страны начать замещение корабельных турбин из Николаева своими, российскими.Увы, большие начальники до последнего ожидали, что на Украине все В«само рассосетсяВ». Потому и затормозилась программа выпуска фрегатов проекта 11356. За минувший год из верфей судостроительного завода В«ЯнтарьВ» в Калининграде удалось спустить только второй фрегат данного проекта – В«Адмирал ЭссенВ». Он ушел на Черноморский флот и составил компанию однотипному В«Адмиралу ГригоровичуВ», чьи ракеты успешно отстрелялись по целям в Сирии.Эти В«просто адмиральскиеВ» фрегаты относительно небольшие - 4 035 тонн водоизмещения, но хорошо вооруженные: 8 ракет "Калибр-НК", два зенитных ракетно-артиллерийских модуля, ЗРК В«ШтильВ», артиллерия, торпедные установки и вертолет. Как утверждают морские специалисты, именно ради таких В«маленьких, но зубастыхВ» было приостановлено строительство больших фрегатов океанической зоны, т.н. серия В«Адмиралы флота Советского СоюзаВ».На данный момент в Санкт-Петербурге создаются два больших фрегата – В«Адмирал флота ГоршковВ» и В«Адмирал флота КасатоновВ». Там уже по 16 ракет В«ОниксВ» или В«КалибрВ». Если раньше всю корабельную группу океанического проекта 22350 планировали ввести в состав ВМФ уже к 2018-му, то теперь называется куда более поздняя дата. В этом смысле нацистская диверсия против России удалась.Как бы там ни было, в нынешнем году готовые дизеля из Рыбинска мощностью в 27.500 лошадиных сил окончательно ставят на государственные межведомственные испытания. То есть, завершается невероятно трудный и длительный цикл работ по замещению николаевских турбин. 2017-й пройдет под эгидой испытаний. Вскоре ВМФ РФ рассчитывает массово получать дизель-газотурбиные силовые установки Рыбинска для оснащения российских боевых кораблей.Стало известно, что в настоящее время создается принципиально новый корабль на воздушной подушке. И хотя базой для него послужил советский В«ЗубрВ», создатели называют свое детище В«судном нового поколенияВ». По словам источников из Центрального морского конструкторского бюро (ЦМКБ) В«АлмазВ», новинка получит новую главную энергетическую установку Made in Russia.Феодосийский завод В«МореВ» очень рассчитывает, что строить могучего В«Зубра-NEXTВ» тоже будут на крымских берегах.Илья Сергеев "Антифашист"


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»