✔ Кто строит мост, тот построит и подходы к нему - «Новости Крыма»
Агриппина 16-янв, 03:41 193 Новости АРК
Компания «Стройгазмонтаж» (СГМ) Аркадия Ротенберга, сооружающая Крымский мост, вероятно, будет избрана и подрядчиком строительства железнодорожных подходов к нему со стоимостью работ почти в 17 миллиардов рублей.
Вот что об этом говорится в газете «Коммерсант»: «После того как было объявлено два конкурса по выбору подрядчика и ни одной заявки не поступило, министерство транспорта обратилось в СГМ с предложением рассмотреть возможность строительства объекта, – подтвердил через своего представителя министр транспорта России Максим Соколов. – Мост строится по графику, по некоторым параметрам даже с опережением. У компании есть необходимые ресурсы, и, уверен, им по силам второй объект, сопряжённый с мостом».
При этом, по оценке газеты, у СГМ больше шансов уложиться в стоимость, так как на крымской стороне уже развёрнута вся необходимая инфраструктура – вахтовый городок, бетонные установки, технологические и складские площадки, и эти мощности могут быть использованы для реализации двух проектов одновременно.
Проект строительства железнодорожных подходов к Крымскому мосту со стороны Керчи предусматривает сооружение двухпутной железнодорожной линии протяженностью 18 километров, нового парка станции Керчь Южная и реконструкция станции Багерово с устройством объектов железнодорожной инфраструктуры.
Компания «Стройгазмонтаж» (СГМ) Аркадия Ротенберга, сооружающая Крымский мост, вероятно, будет избрана и подрядчиком строительства железнодорожных подходов к нему со стоимостью работ почти в 17 миллиардов рублей. Вот что об этом говорится в газете «Коммерсант»: «После того как было объявлено два конкурса по выбору подрядчика и ни одной заявки не поступило, министерство транспорта обратилось в СГМ с предложением рассмотреть возможность строительства объекта, – подтвердил через своего представителя министр транспорта России Максим Соколов. – Мост строится по графику, по некоторым параметрам даже с опережением. У компании есть необходимые ресурсы, и, уверен, им по силам второй объект, сопряжённый с мостом». При этом, по оценке газеты, у СГМ больше шансов уложиться в стоимость, так как на крымской стороне уже развёрнута вся необходимая инфраструктура – вахтовый городок, бетонные установки, технологические и складские площадки, и эти мощности могут быть использованы для реализации двух проектов одновременно. Проект строительства железнодорожных подходов к Крымскому мосту со стороны Керчи предусматривает сооружение двухпутной железнодорожной линии протяженностью 18 километров, нового парка станции Керчь Южная и реконструкция станции Багерово с устройством объектов железнодорожной инфраструктуры.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru