✔ Только жёсткий контроль позволит повысить качество дорожных работ - Все обо всем - - «Новости Крыма»
Антонина 29-янв, 12:40 193 Новости АРК
Навести порядок в сфере ремонта и строительства дорог в Крыму можно только путем внедрения системы тотального контроля за работой подрядчиков, считает председатель Государственного совета республики Владимир Константинов.
Выступая в эфире, он сказал: «Мы общаемся с коллегами из других регионов России. Все они проходили один и тот же путь: меняли подрядчиков по нескольку раз, пока не выработали систему жёсткого контроля. Крым тоже проходит через это. Нужен тотальный контроль над подрядчиками, даже самыми хорошими. Технология производства работ должна контролироваться жесточайшим образом. Другого пути нет».
По его словам, в Крыму есть ряд объективных факторов, влияющих на качество и сроки строительства дорог. «Циклы замораживания и оттаивания могут происходить в один день по нескольку раз. То есть нагрузка на дороги колоссальная. В этом смысле наш регион – один из самых экстремальных в России», – отметил спикер.
«Также одним из неблагоприятных факторов в дорожном строительстве в РК является действующая система финансирования работ. Третий год после прохождения всех процедур деньги поступают только к августу. Поэтому всё перекладывается на четвертый квартал, когда уже температурный режим и погода не позволяют вести работы по нормам», – констатировал В. Константинов.
Навести порядок в сфере ремонта и строительства дорог в Крыму можно только путем внедрения системы тотального контроля за работой подрядчиков, считает председатель Государственного совета республики Владимир Константинов. Выступая в эфире, он сказал: «Мы общаемся с коллегами из других регионов России. Все они проходили один и тот же путь: меняли подрядчиков по нескольку раз, пока не выработали систему жёсткого контроля. Крым тоже проходит через это. Нужен тотальный контроль над подрядчиками, даже самыми хорошими. Технология производства работ должна контролироваться жесточайшим образом. Другого пути нет». По его словам, в Крыму есть ряд объективных факторов, влияющих на качество и сроки строительства дорог. «Циклы замораживания и оттаивания могут происходить в один день по нескольку раз. То есть нагрузка на дороги колоссальная. В этом смысле наш регион – один из самых экстремальных в России», – отметил спикер. «Также одним из неблагоприятных факторов в дорожном строительстве в РК является действующая система финансирования работ. Третий год после прохождения всех процедур деньги поступают только к августу. Поэтому всё перекладывается на четвертый квартал, когда уже температурный режим и погода не позволяют вести работы по нормам», – констатировал В. Константинов.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru