Танцы для общения и настроения - «Жизнь» » Новости Крыма

✔ Танцы для общения и настроения - «Жизнь»


Сальса, бачата, кизомба, свинг — эти пока не всем знакомые слова — на самом деле названия популярных среди молодежи социальных танцев.


Танцы для общения и настроения - «Жизнь»

Евгения Щербакова
Урок по сальсе в клубе L.A. Stylе
Танцы для общения и настроения - «Жизнь»

Евгения Щербакова
Урок ведет Геннадий Овчаренко

Сальса, бачата, кизомба, свинг — эти пока не всем знакомые слова — на самом деле названия популярных среди молодежи социальных танцев.


Чувственность и пластика, эмоции и настроение, отраженные в зажигательных латиноамериканских ритмах, — все это и есть социальные танцы. Как понятно из самого названия, они изначально созданы не только ради искусства, это еще и как средство коммуникации. С недавних пор они обрели популярность и в нашем городе.


В Севастополе существует несколько клубов, где можно научиться таким танцам, почувствовать их настроение и ритм. При том, что ни в одном из этих танцев не существует строго заученной последовательности движений — овладев основными шагами, танцоры начинают импровизировать, отталкиваясь от собственных ощущений и следуя чувствам и ритму.


На первый взгляд, все кажется очень простым и доступным. Так ли это на самом деле?


За более обстоятельным разговором о социальных танцах мы обратились к одному из известных в городе тренеров, руководителю клуба L.A. Stylе Геннадию Овчаренко.


Молодой человек сразу пояснил, что его танцевальный клуб назван по наименованию одного из направлений сальсы, а именно сальсы Лос-Анджелес. Кроме того, в прошлом году в клубе появилось еще одно американское направление — свинг Западного побережья. Так что название клуба не изменилось, а вполне оправдывает себя.


И все же большинство социальных танцев имеет латиноамериканские корни. Сальса родом с Кубы, а бачата зародилась в Доминиканской Республике, кизомба пришла из африканской Анголы, бывшей в свое время португальской колонией. Кстати, как раз в Португалии кизомба сейчас популярна более всего.


Для Г.Овчаренко танцы — увлечение с детства. Начинал с бальных в возрасте четырех лет, бросил их в шесть, затем вернулся в десять и вновь бросил в 13.


— Я просто однажды понял, что бальные танцы — это спорт, их можно танцевать разве что на конкурсах и на фестивалях. Для молодежных вечеринок, когда хочется свободного общения с партнером, бальные танцы не очень подходят, — считает он, возвращаясь в разговоре к тому, что как раз в двухтысячных в Севастополе появились социальные танцы как новая танцевальная культура. Иная и потому очень притягательная. Эти танцы исполняются не для зрителей, а для себя.


Однажды увидев исполнение сальсы, Г.Овчаренко был буквально покорен свободой и раскрепощенностью движений. При том, что они совсем не походили на те хаотичные вскидывания рук и ног, которые еще недавно были приняты на дискотеках.


Казалось, в каждом танце есть свой сюжет, своя неповторимая драматическая история, придуманная и исполненная здесь и сейчас.


Чтобы научиться так танцевать, пришлось много учиться, брать уроки и неоднократно выезжать в другие города за мастер-классами. Уже потом было участие в различных национальных и международных фестивалях.


По словам Г.Овчаренко, освоив базовые движения, их вполне уверенно можно танцевать и комбинировать в паре, и в любой другой стране они будут поняты без слов.


— Восприимчивость к социальным танцам зависит от многих факторов, но ограничений, в том числе и возрастных, не существует. Разумеется, легче всего освоить технику движений тем, кто привык к физической активности и наделен хорошим чувством ритма. И все же определяющим условием являются интерес и желание научиться, — делится тренер.


В сегодняшней группе занимающихся в его клубе — люди самых разных возрастов и профессий: от хирурга и анестезиолога до строителя, военного и массажиста.


— Разве что журналистов пока нет, — шутит Г.Овчаренко. И для большей убедительности добавляет, что социальные танцы— это прекрасный досуг и к тому же несказанное эстетическое удовольствие. На освоение азов уходит месяца два, а процесс дальнейшего совершенствования может быть бесконечным.


— Вы можете уйти от меня, когда почувствуете, что это предел того, чему я могу вас научить,— говорит Г.Овчаренко своим ученикам, а в качестве еще одного подтверждения своих слов рассказывает, что группа январского набора уже в середине марта готова показать себя на первой клубной вечеринке.


К слову, дресс-кода в социальных танцах не существует. Самое важное условие — ощущение комфорта и удовольствия. Разумеется, время от времени проводятся и соревнования, но это на фоне основного предназначения социальных танцев (отдых и приятное времяпровождение) совсем не главное.


Г.Овчаренко не скрывает, что девушки по причине их природной пластики осваивают социальные танцы быстрее, чем их партнеры. Мужчинам приходится несколько сложнее, поскольку, как обычно, в парном танце партнер ведет и, стало быть, должен брать ответственность и думать за двоих.


— Познакомились на сальсе и... теперь вот поженились, — такая ситуация совсем нередка в такого рода клубах. Хотя тренер сразу заявляет, что не приветствует ситуации, когда парни приходят на занятия только за тем, чтобы присмотреть себе девушку. Такие сразу выдают себя ищущим взглядом.


В отличие от них, девушки практически всегда приходят за тем, чтобы научиться танцевать и насладиться общением. Умным, эмоциональным, гармоничным и, что, самое важное, живым.


Сальса, бачата, кизомба, свинг — эти пока не всем знакомые слова — на самом деле названия популярных среди молодежи социальных танцев. Евгения Щербакова Урок по сальсе в клубе L.A. Stylе Евгения Щербакова Урок ведет Геннадий Овчаренко Сальса, бачата, кизомба, свинг — эти пока не всем знакомые слова — на самом деле названия популярных среди молодежи социальных танцев. Чувственность и пластика, эмоции и настроение, отраженные в зажигательных латиноамериканских ритмах, — все это и есть социальные танцы. Как понятно из самого названия, они изначально созданы не только ради искусства, это еще и как средство коммуникации. С недавних пор они обрели популярность и в нашем городе. В Севастополе существует несколько клубов, где можно научиться таким танцам, почувствовать их настроение и ритм. При том, что ни в одном из этих танцев не существует строго заученной последовательности движений — овладев основными шагами, танцоры начинают импровизировать, отталкиваясь от собственных ощущений и следуя чувствам и ритму. На первый взгляд, все кажется очень простым и доступным. Так ли это на самом деле? За более обстоятельным разговором о социальных танцах мы обратились к одному из известных в городе тренеров, руководителю клуба L.A. Stylе Геннадию Овчаренко. Молодой человек сразу пояснил, что его танцевальный клуб назван по наименованию одного из направлений сальсы, а именно сальсы Лос-Анджелес. Кроме того, в прошлом году в клубе появилось еще одно американское направление — свинг Западного побережья. Так что название клуба не изменилось, а вполне оправдывает себя. И все же большинство социальных танцев имеет латиноамериканские корни. Сальса родом с Кубы, а бачата зародилась в Доминиканской Республике, кизомба пришла из африканской Анголы, бывшей в свое время португальской колонией. Кстати, как раз в Португалии кизомба сейчас популярна более всего. Для Г.Овчаренко танцы — увлечение с детства. Начинал с бальных в возрасте четырех лет, бросил их в шесть, затем вернулся в десять и вновь бросил в 13. — Я просто однажды понял, что бальные танцы — это спорт, их можно танцевать разве что на конкурсах и на фестивалях. Для молодежных вечеринок, когда хочется свободного общения с партнером, бальные танцы не очень подходят, — считает он, возвращаясь в разговоре к тому, что как раз в двухтысячных в Севастополе появились социальные танцы как новая танцевальная культура. Иная и потому очень притягательная. Эти танцы исполняются не для зрителей, а для себя. Однажды увидев исполнение сальсы, Г.Овчаренко был буквально покорен свободой и раскрепощенностью движений. При том, что они совсем не походили на те хаотичные вскидывания рук и ног, которые еще недавно были приняты на дискотеках. Казалось, в каждом танце есть свой сюжет, своя неповторимая драматическая история, придуманная и исполненная здесь и сейчас. Чтобы научиться так танцевать, пришлось много учиться, брать уроки и неоднократно выезжать в другие города за мастер-классами. Уже потом было участие в различных национальных и международных фестивалях. По словам Г.Овчаренко, освоив базовые движения, их вполне уверенно можно танцевать и комбинировать в паре, и в любой другой стране они будут поняты без слов. — Восприимчивость к социальным танцам зависит от многих факторов, но ограничений, в том числе и возрастных, не существует. Разумеется, легче всего освоить технику движений тем, кто привык к физической активности и наделен хорошим чувством ритма. И все же определяющим условием являются интерес и желание научиться, — делится тренер. В сегодняшней группе занимающихся в его клубе — люди самых разных возрастов и профессий: от хирурга и анестезиолога до строителя, военного и массажиста. — Разве что журналистов пока нет, — шутит Г.Овчаренко. И для большей убедительности добавляет, что социальные танцы— это прекрасный досуг и к тому же несказанное эстетическое удовольствие. На освоение азов уходит месяца два, а процесс дальнейшего совершенствования может быть бесконечным. — Вы можете уйти от меня, когда почувствуете, что это предел того, чему я могу вас научить,— говорит Г.Овчаренко своим ученикам, а в качестве еще одного подтверждения своих слов рассказывает, что группа январского набора уже в середине марта готова показать себя на первой клубной вечеринке. К слову, дресс-кода в социальных танцах не существует. Самое важное условие — ощущение комфорта и удовольствия. Разумеется, время от времени проводятся и соревнования, но это на фоне основного предназначения социальных танцев (отдых и приятное времяпровождение) совсем не главное. Г.Овчаренко не скрывает, что девушки по причине их природной пластики осваивают социальные танцы быстрее, чем их партнеры. Мужчинам приходится несколько сложнее, поскольку, как обычно, в парном танце партнер ведет и, стало быть, должен брать ответственность и думать за двоих. — Познакомились на сальсе и. теперь вот поженились, — такая ситуация совсем нередка в такого рода клубах. Хотя тренер сразу заявляет, что не приветствует ситуации, когда парни приходят на занятия только за тем, чтобы присмотреть себе девушку. Такие сразу выдают себя ищущим взглядом. В отличие от них, девушки практически всегда приходят за тем, чтобы научиться танцевать и насладиться общением. Умным, эмоциональным, гармоничным и, что, самое важное, живым.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика