✔ В Керченском проливе завершили строительство самых больших опор - «Новости Крыма»
Nyman 28-май, 18:43 193 Новости АРКОб этом сообщает инфоцентр «Крымского моста».
Строители Керченского моста придумали, как ускорить процесс
«Мы выполнили самую сложную часть работы — погрузили 190 свай на фарватерном участке. Риск воздействия штормов минимален. Этим летом фарватерные опоры вырастут на свои 35 метров от воды и в августе будут готовы принять судоходные арки», — рассказал председатель совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг в ходе рабочей поездки на площадку Крымского моста.
Ротенберг отметил, что если говорить о финансировании строительства Крымского моста, и здесь все четко отработано. Вся смета соблюдается, финансирование выполняется по графику
В пресс-службе подчеркнули, что строительство фарватерных опор началось в августе 2016 года. Свайное поле формировалось в сложных погодных условиях: минувшей зимой в Керченском проливе было зафиксировано более 1000 часов штормовой погоды. Строители были готовы к этому, сформировали волнозащиту. В основание каждой из опор погружено по 95 трубчатых свай диаметром 1420 мм с толщиной стенки до 40 мм. В конструкции ростверков двух опор уложено более 4800 кубометров бетонной смеси из запланированных 12 тысяч. Ростверк на автомобильном направлении опоры №252 уже выведен на отметку более 6 м от уровня воды.
В Керченском проливе выполнен один из наиболее сложных этапов строительства самых больших опор Крымского моста – фарватерных, которые поднимут над водой судоходные арки. Об этом сообщает инфоцентр «Крымского моста». Строители Керченского моста придумали, как ускорить процесс«Мы выполнили самую сложную часть работы — погрузили 190 свай на фарватерном участке. Риск воздействия штормов минимален. Этим летом фарватерные опоры вырастут на свои 35 метров от воды и в августе будут готовы принять судоходные арки», — рассказал председатель совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг в ходе рабочей поездки на площадку Крымского моста. Ротенберг отметил, что если говорить о финансировании строительства Крымского моста, и здесь все четко отработано. Вся смета соблюдается, финансирование выполняется по графику В пресс-службе подчеркнули, что строительство фарватерных опор началось в августе 2016 года. Свайное поле формировалось в сложных погодных условиях: минувшей зимой в Керченском проливе было зафиксировано более 1000 часов штормовой погоды. Строители были готовы к этому, сформировали волнозащиту. В основание каждой из опор погружено по 95 трубчатых свай диаметром 1420 мм с толщиной стенки до 40 мм. В конструкции ростверков двух опор уложено более 4800 кубометров бетонной смеси из запланированных 12 тысяч. Ростверк на автомобильном направлении опоры №252 уже выведен на отметку более 6 м от уровня воды.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru