На стройке моста в Крым приступили к сооружению тел фарватерных опор - «Новости Крыма» » Новости Крыма

✔ На стройке моста в Крым приступили к сооружению тел фарватерных опор - «Новости Крыма»


На строительстве моста через Керченский пролив началось сооружение тел фарватерных опор под автодорожную и железнодорожную части, сообщает инфоцентр «Крымский мост».

На стройке моста в Крым приступили к сооружению тел фарватерных опор - «Новости Крыма»

Строители Керченского моста придумали, как ускорить процесс

«Фарватерные опоры – конструкции из свайного фундамента, ростверка и тела опоры, состоящего из стоек и ригеля. Их в проекте две: № 252 (ближе к Тамани) и № 253 (ближе к Керчи). Это единственный участок, где конструктив обоих мостов объединен ростверками. По остальной трассе автодорожный и железнодорожный мосты идут раздельно», – говорится в сообщении.

Как уточнили в инфоцентре, создание свайных фундаментов на этих опорах завершилось еще в апреле, после чего начались работы над ростверками. Ростверк формируется из участков под автодорожную и железнодорожную часть моста и перемычки между ними. Армирование каркасов и бетонирование ведется раздельно по участкам и перемычке.

«Ростверки по автодорожной части полностью выполнены. Для этой работы потребовалось около 2,8 тысяч тонн арматуры и больше 5,5 тысяч кубометров бетона. На опоре № 252 строители уже перешли к созданию железобетонных стоек тел опор. Их бетонирование будет идти в несколько этапов (захваток)», – добавили в инфоцентре.

Сооружение ростверков в железнодорожной части опор на сегодняшний день выполнено частично – по первому, нижнему, слою. На следующем, втором, этапе армирование и бетонирование ростверка ведется параллельно с установкой основных силовых элементов тел опор – стальных сердечников.

«Это конструкции с прямоугольным сечением примерно 6 на 3 метра. Их сооружают в два этапа: сначала мостовики установили 15-метровые элементы, а далее будут смонтированы элементы высотой в 9,5 метров. В итоге эти почти 25-метровые конструкции весом около 330 тонн каждая образуют стальные каркасы тел опор. Далее их «оденут» в армокаркасы и забетонируют», – отмечается в сообщении.

Одновременно на ростверках фарватерных опор идет создание специальных вспомогательных сооружений, которые будут задействованы в монтаже арочных пролетов. Опоры будут готовы принять арки Крымского моста в конце августа этого года.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его протяженность составит 19 км. Общая стоимость проекта — 227,92 миллиарда рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.


На строительстве моста через Керченский пролив началось сооружение тел фарватерных опор под автодорожную и железнодорожную части, сообщает инфоцентр «Крымский мост». Строители Керченского моста придумали, как ускорить процесс«Фарватерные опоры – конструкции из свайного фундамента, ростверка и тела опоры, состоящего из стоек и ригеля. Их в проекте две: № 252 (ближе к Тамани) и № 253 (ближе к Керчи). Это единственный участок, где конструктив обоих мостов объединен ростверками. По остальной трассе автодорожный и железнодорожный мосты идут раздельно», – говорится в сообщении. Как уточнили в инфоцентре, создание свайных фундаментов на этих опорах завершилось еще в апреле, после чего начались работы над ростверками. Ростверк формируется из участков под автодорожную и железнодорожную часть моста и перемычки между ними. Армирование каркасов и бетонирование ведется раздельно по участкам и перемычке. «Ростверки по автодорожной части полностью выполнены. Для этой работы потребовалось около 2,8 тысяч тонн арматуры и больше 5,5 тысяч кубометров бетона. На опоре № 252 строители уже перешли к созданию железобетонных стоек тел опор. Их бетонирование будет идти в несколько этапов (захваток)», – добавили в инфоцентре. Сооружение ростверков в железнодорожной части опор на сегодняшний день выполнено частично – по первому, нижнему, слою. На следующем, втором, этапе армирование и бетонирование ростверка ведется параллельно с установкой основных силовых элементов тел опор – стальных сердечников. «Это конструкции с прямоугольным сечением примерно 6 на 3 метра. Их сооружают в два этапа: сначала мостовики установили 15-метровые элементы, а далее будут смонтированы элементы высотой в 9,5 метров. В итоге эти почти 25-метровые конструкции весом около 330 тонн каждая образуют стальные каркасы тел опор. Далее их «оденут» в армокаркасы и забетонируют», – отмечается в сообщении. Одновременно на ростверках фарватерных опор идет создание специальных вспомогательных сооружений, которые будут задействованы в монтаже арочных пролетов. Опоры будут готовы принять арки Крымского моста в конце августа этого года. Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его протяженность составит 19 км. Общая стоимость проекта — 227,92 миллиарда рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»