Завершена сборка железнодорожной арки Крымского моста - «Технологии» » Новости Крыма

✔ Завершена сборка железнодорожной арки Крымского моста - «Технологии»


На керченском берегу завершена укрупнительная сборка железнодорожного арочного пролета Крымского моста: мостостроители замкнули свод арки на высоте 45 метров от основания конструкции. Арочный пролет под автодорожную часть собран уже почти на 80 процентов.


Мост через Керченский пролив

На керченском берегу завершена укрупнительная сборка железнодорожного арочного пролета Крымского моста: мостостроители замкнули свод арки на высоте 45 метров от основания конструкции. Арочный пролет под автодорожную часть собран уже почти на 80 процентов.


Арочный пролет предстоит дооборудовать эксплуатационными элементами и подготовить к монтажу в проектное положение — на фарватерные опоры, сообщает портал мост.рф.


«В железнодорожной арке более 400 крупных элементов: блоки нижнего и верхнего пояса, арочные своды, раскосы, подвески и прочее. Мы собрали эту конструкцию менее чем за год. Общий вес арочного пролета сейчас превышает 5,8 тысячи тонн. Осталось завершить работы по обустройству арки элементами эксплуатации, покрыть металлоконструкции антикоррозийной краской и подготовить к перевозке и монтажу на фарватерные опоры», — рассказал начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.


Арочные пролетные строения — самые габаритные элементы Крымского моста. Протяженность каждого — 227 метров. После установки на фарватерные опоры они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров от воды.


Железнодорожный арочный пролет тяжелее автодорожного более чем на 1 тысячу тонн — он представляет собой комбинацию из пролетного строения со сквозными главными фермами и аркой. Движение поездов идет по элементам фермы, а арка выполняет поддерживающую функцию. Элементы фермы и арки соединены подвесными конструкциями. Такая комбинированная система обеспечивает необходимую жесткость и устойчивость пролетного строения к деформациям при движении тяжелых грузовых вагонов.


После окончательного завершения всех работ арочные пролеты будут поочередно перевезены и смонтированы на фарватерные опоры — сначала по железнодорожной части, затем по автодорожной.


На керченском берегу завершена укрупнительная сборка железнодорожного арочного пролета Крымского моста: мостостроители замкнули свод арки на высоте 45 метров от основания конструкции. Арочный пролет под автодорожную часть собран уже почти на 80 процентов. Мост через Керченский пролив На керченском берегу завершена укрупнительная сборка железнодорожного арочного пролета Крымского моста: мостостроители замкнули свод арки на высоте 45 метров от основания конструкции. Арочный пролет под автодорожную часть собран уже почти на 80 процентов. Арочный пролет предстоит дооборудовать эксплуатационными элементами и подготовить к монтажу в проектное положение — на фарватерные опоры, сообщает портал мост.рф. «В железнодорожной арке более 400 крупных элементов: блоки нижнего и верхнего пояса, арочные своды, раскосы, подвески и прочее. Мы собрали эту конструкцию менее чем за год. Общий вес арочного пролета сейчас превышает 5,8 тысячи тонн. Осталось завершить работы по обустройству арки элементами эксплуатации, покрыть металлоконструкции антикоррозийной краской и подготовить к перевозке и монтажу на фарватерные опоры», — рассказал начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков. Арочные пролетные строения — самые габаритные элементы Крымского моста. Протяженность каждого — 227 метров. После установки на фарватерные опоры они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров от воды. Железнодорожный арочный пролет тяжелее автодорожного более чем на 1 тысячу тонн — он представляет собой комбинацию из пролетного строения со сквозными главными фермами и аркой. Движение поездов идет по элементам фермы, а арка выполняет поддерживающую функцию. Элементы фермы и арки соединены подвесными конструкциями. Такая комбинированная система обеспечивает необходимую жесткость и устойчивость пролетного строения к деформациям при движении тяжелых грузовых вагонов. После окончательного завершения всех работ арочные пролеты будут поочередно перевезены и смонтированы на фарватерные опоры — сначала по железнодорожной части, затем по автодорожной.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»