✔ Подать жалобу в ФНС и узнать результаты можно через Интернет - «Феодосия»
Елизар 08-июл, 21:00 193 Новости АРК / ФеодосияПодача жалоб в вышестоящий налоговый орган остается наиболее результативным и предпочтительным для налогоплательщика способом защиты прав в налоговых правоотношениях.
Кроме того, досудебное урегулирование налоговых споров является обязательным этапом в отношении всех актов налоговых органов ненормативного характера, а также действий или бездействия их должностных лиц. Иными словами, суд примет документы на рассмотрение только после прохождения процедуры досудебного урегулирования, в ходе которой почти всегда и решаются вопросы налогоплательщиков. В настоящее время налогоплательщикам предоставлено право подать жалобу на действие (бездействие) налогового органа не только на бумаге, но и в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через «Личный кабинет налогоплательщика». Такая норма закреплена требованиями Федерального закона от 01.05.2016 № 130-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации». В целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с использованием сети Интернет на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru созданы сервисы «Узнай о жалобе» и «Решения о жалобе». Указанные сервисы предназначены для информирования налогоплательщиков о сроках и результатах рассмотрения по поданным ими жалобам.
Подача жалоб в вышестоящий налоговый орган остается наиболее результативным и предпочтительным для налогоплательщика способом защиты прав в налоговых правоотношениях. Кроме того, досудебное урегулирование налоговых споров является обязательным этапом в отношении всех актов налоговых органов ненормативного характера, а также действий или бездействия их должностных лиц. Иными словами, суд примет документы на рассмотрение только после прохождения процедуры досудебного урегулирования, в ходе которой почти всегда и решаются вопросы налогоплательщиков. В настоящее время налогоплательщикам предоставлено право подать жалобу на действие (бездействие) налогового органа не только на бумаге, но и в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через «Личный кабинет налогоплательщика». Такая норма закреплена требованиями Федерального закона от 01.05.2016 № 130-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации». В целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с использованием сети Интернет на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru созданы сервисы «Узнай о жалобе» и «Решения о жалобе». Указанные сервисы предназначены для информирования налогоплательщиков о сроках и результатах рассмотрения по поданным ими жалобам.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru