Складной вертолет «Меркурий» можно будет хранить в прихожей - «Технологии» » Новости Крыма

✔ Складной вертолет «Меркурий» можно будет хранить в прихожей - «Технологии»


На Международном форуме «Технопром-2017», который состоялся в июне в Новосибирске, севастопольские инженеры-изобретатели представили авторскую разработку одноместного соосного складного вертолета «Меркурий» весом до 115 кг.


Складной вертолет «Меркурий» можно будет хранить в прихожей - «Технологии»

Одноместный соосный складной вертолет «Меркурий»
Складной вертолет «Меркурий» можно будет хранить в прихожей - «Технологии»

Транспортировка и хранение

На Международном форуме «Технопром-2017», который состоялся в июне в Новосибирске, севастопольские инженеры-изобретатели представили авторскую разработку одноместного соосного складного вертолета «Меркурий» весом до 115 кг.


Необычный летательный аппарат изготавливает ООО «Эверест» силами всего нескольких человек. В настоящее время работы ведут директор Борис Мошкин и главный конструктор и изобретатель Анатолий Степанов.


Б.Мошкин рассказал корреспонденту «Севастопольской газеты», что в 2015 году проект выиграл грант государственной некоммерческой организации Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фонд содействия инновациям Ивана Бортника) по программе «Старт», которая предусматривает поддержку стартапов на ранних стадиях инновационной деятельности.


Грант рассчитан на три года с соответствующим распределением выделяемых денежных средств по годам — от двух миллионов на начальном этапе до четырех — в третий год работы. Правда, участие в программе во второй и третий год непременно связано с поиском спонсоров со стороны и привлечением семи миллионов рублей.


Главная особенность разрабатываемой модели вертолета — узел, совмещающий в себе редуктор, автомат перекоса и втулку соосного несущего винта, разработка и изготовление которого были выполнены в 2016 году как раз на грантовые деньги.


— На эту конструкцию крепятся лопасти и подсоединяется двигатель. На небольшой производственной базе, которую мы создали в Севастополе, теперь идет процесс изготовления вертолетных лопастей на станках ЧПУ. После этого будем делать раму, а далее планируем все это соединить с двигателем, — рассказал Б.Мошкин.


По его словам, первый опытный действующий образец предполагается изготовить к следующему лету, начинив его электроникой.


Изобретатели намерены полностью и поэлементно патентовать свое изобретение.


— Разработанный и изготовленный совмещенный узел позволяет устанавливать на соосных вертолетах быстродействующую парашютную спасательную систему (БПСС), Подобных БПСС на соосных вертолетах в мире не существует. Со временем подадим заявку на авторскую разработку лопастей (конструкцию и технологию), затем на изготовление складной рамы, на использование парашютной системы, какой пока нет во всем мире. Мы также намерены подавать заявку на новый способ обучения безопасным полетам на вертолетах, — развил тему Б.Мошкин.


«Меркурий» предполагается использовать в спортивных целях и как личный воздушный транспорт. Причем совершенно излишне иметь для хранения вертолета специально оборудованный ангар или гараж, в сложенном виде вертолет представляет собой пенал диаметром 0,5 метра и высотой 2 метра, что позволяет хранить его, например, в прихожей обычной квартиры.


Соответственно, вывезти «Меркурий» можно на любом, в том числе и личном транспорте. Уникальность вертолета состоит в его малом весе и еще в лопастях, которые складываются совершенно особым способом.


Техническая категория «Меркурия» не предполагает государственной регистрации, а пилоту нет нужды оформлять удостоверение летчика.


Как говорится, просто вывез, сел и полетел...


Заправляется вертолет 18 литрами самого обычного 95-го бензина, на которых он может пролететь до 300 километров в течение трех часов. В случае же дозаправки возможно продление времени и дальности полета.


После возвращения на землю вертолет можно попросту собрать, после чего, например, продолжить прогулку по лесу. То есть в аэродроме или специальной площадке нет никакой необходимости.


При статической высоте полета в две тысячи метров вертолет, разумеется, легко поднимается на разрешенные в зоне «Ж» 800 м, а потому мог бы быть очень удобен в отдаленных сельских или труднодоступных районах. Кроме того, он может быть использован в спортивных целях, при ведении спасательных работ, в перевозке важных и неотложных грузов в беспилотной конфигурации. Его также можно применять в различных ведомствах как в пилотируемой, так и в беспилотной конфигурации.


Заявленная скорость полета — 110-140 километров в час.


На совсем не праздный вопрос о продажной стоимости «Меркурия» Б.Мошкин ответил, что, по предварительным расчетам, она не должна превысить двух миллионов рублей.


— Это совершенно новая разработка, по своим характеристикам она лучше, дешевле и надежнее существующих, — уверен директор ООО «Эверест».


На Международном форуме «Технопром-2017», который состоялся в июне в Новосибирске, севастопольские инженеры-изобретатели представили авторскую разработку одноместного соосного складного вертолета «Меркурий» весом до 115 кг. Одноместный соосный складной вертолет «Меркурий» Транспортировка и хранение На Международном форуме «Технопром-2017», который состоялся в июне в Новосибирске, севастопольские инженеры-изобретатели представили авторскую разработку одноместного соосного складного вертолета «Меркурий» весом до 115 кг. Необычный летательный аппарат изготавливает ООО «Эверест» силами всего нескольких человек. В настоящее время работы ведут директор Борис Мошкин и главный конструктор и изобретатель Анатолий Степанов. Б.Мошкин рассказал корреспонденту «Севастопольской газеты», что в 2015 году проект выиграл грант государственной некоммерческой организации Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фонд содействия инновациям Ивана Бортника) по программе «Старт», которая предусматривает поддержку стартапов на ранних стадиях инновационной деятельности. Грант рассчитан на три года с соответствующим распределением выделяемых денежных средств по годам — от двух миллионов на начальном этапе до четырех — в третий год работы. Правда, участие в программе во второй и третий год непременно связано с поиском спонсоров со стороны и привлечением семи миллионов рублей. Главная особенность разрабатываемой модели вертолета — узел, совмещающий в себе редуктор, автомат перекоса и втулку соосного несущего винта, разработка и изготовление которого были выполнены в 2016 году как раз на грантовые деньги. — На эту конструкцию крепятся лопасти и подсоединяется двигатель. На небольшой производственной базе, которую мы создали в Севастополе, теперь идет процесс изготовления вертолетных лопастей на станках ЧПУ. После этого будем делать раму, а далее планируем все это соединить с двигателем, — рассказал Б.Мошкин. По его словам, первый опытный действующий образец предполагается изготовить к следующему лету, начинив его электроникой. Изобретатели намерены полностью и поэлементно патентовать свое изобретение. — Разработанный и изготовленный совмещенный узел позволяет устанавливать на соосных вертолетах быстродействующую парашютную спасательную систему (БПСС), Подобных БПСС на соосных вертолетах в мире не существует. Со временем подадим заявку на авторскую разработку лопастей (конструкцию и технологию), затем на изготовление складной рамы, на использование парашютной системы, какой пока нет во всем мире. Мы также намерены подавать заявку на новый способ обучения безопасным полетам на вертолетах, — развил тему Б.Мошкин. «Меркурий» предполагается использовать в спортивных целях и как личный воздушный транспорт. Причем совершенно излишне иметь для хранения вертолета специально оборудованный ангар или гараж, в сложенном виде вертолет представляет собой пенал диаметром 0,5 метра и высотой 2 метра, что позволяет хранить его, например, в прихожей обычной квартиры. Соответственно, вывезти «Меркурий» можно на любом, в том числе и личном транспорте. Уникальность вертолета состоит в его малом весе и еще в лопастях, которые складываются совершенно особым способом. Техническая категория «Меркурия» не предполагает государственной регистрации, а пилоту нет нужды оформлять удостоверение летчика. Как говорится, просто вывез, сел и полетел. Заправляется вертолет 18 литрами самого обычного 95-го бензина, на которых он может пролететь до 300 километров в течение трех часов. В случае же дозаправки возможно продление времени и дальности полета. После возвращения на землю вертолет можно попросту собрать, после чего, например, продолжить прогулку по лесу. То есть в аэродроме или специальной площадке нет никакой необходимости. При статической высоте полета в две тысячи метров вертолет, разумеется, легко поднимается на разрешенные в зоне «Ж» 800 м, а потому мог бы быть очень удобен в отдаленных сельских или труднодоступных районах. Кроме того, он может быть использован в спортивных целях, при ведении спасательных работ, в перевозке важных и неотложных грузов в беспилотной конфигурации. Его также можно применять в различных ведомствах как в пилотируемой, так и в беспилотной конфигурации. Заявленная скорость полета — 110-140 километров в час. На совсем не праздный вопрос о продажной стоимости «Меркурия» Б.Мошкин ответил, что, по предварительным расчетам, она не должна превысить двух миллионов рублей. — Это совершенно новая разработка, по своим характеристикам она лучше, дешевле и надежнее существующих, — уверен директор ООО «Эверест».


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика