✔ На месте строительства моста через Керченский пролив начали возведение свайных фундаментов - «Экономика Крыма»
Полина 10-мар, 08:20 193 Новости АРК / Экономика - Крыма.Симферополь, 10 марта. Крыминформ. На сухопутной части территории строительства моста через Керченский пролив началось формирование свайных фундаментов опор. Об этом сегодня сообщили в инфоцентре «Кpымcкий мocт».
«Работа ведется широким фронтом одновременно на нескольких участках общей протяженностью более 10 км, – отметили в инфоцентре. – Сваи погружаются на разную глубину, определенную проектом с учетом свойств коренных пород. Максимальная отметка составит 94 метра – это высота 30-этажного здания. На такую глубину будут погружены сваи под опоры судоходного пролета».
Согласно проекту, прошедшему государственную экспертизу, мост встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай: призматических, буронабивных и трубчатых.
«Надежность будущего фундамента проверялась в Крыловском государственном научном центре. Для этого были изготовлены модели опор. Тест на? прочность в условиях сильного ледохода прошел ?в экспериментальном бассейне с движущимися ледяными полями и торосами», – уточнили в инфоцентре.
Для устройства трубчатых свай на сухопутных участках территории строительства моста развернуто более 10 сваебойных комплексов. В непосредственной близости от места производства основных строительных работ развернута временная инфраструктура, необходимая для устройства буронабивных и призматических свай. На таманском и керченском берегах возведены мобильные установки, выпускающие бетон. Собственная производственная база позволяет свести к минимуму время на доставку материалов и соблюдать график строительства.
Симферополь, 10 марта. Крыминформ. На сухопутной части территории строительства моста через Керченский пролив началось формирование свайных фундаментов опор. Об этом сегодня сообщили в инфоцентре «Кpымcкий мocт». «Работа ведется широким фронтом одновременно на нескольких участках общей протяженностью более 10 км, – отметили в инфоцентре. – Сваи погружаются на разную глубину, определенную проектом с учетом свойств коренных пород. Максимальная отметка составит 94 метра – это высота 30-этажного здания. На такую глубину будут погружены сваи под опоры судоходного пролета». Согласно проекту, прошедшему государственную экспертизу, мост встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай: призматических, буронабивных и трубчатых. «Надежность будущего фундамента проверялась в Крыловском государственном научном центре. Для этого были изготовлены модели опор. Тест на? прочность в условиях сильного ледохода прошел ?в экспериментальном бассейне с движущимися ледяными полями и торосами», – уточнили в инфоцентре. Для устройства трубчатых свай на сухопутных участках территории строительства моста развернуто более 10 сваебойных комплексов. В непосредственной близости от места производства основных строительных работ развернута временная инфраструктура, необходимая для устройства буронабивных и призматических свай. На таманском и керченском берегах возведены мобильные установки, выпускающие бетон. Собственная производственная база позволяет свести к минимуму время на доставку материалов и соблюдать график строительства.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru