Симферополь, 10 марта. Крыминформ. Ласточкино гнездо, Ливадийский и Ханский дворцы, винодельческое предприятие «Массандра» и Генуэзская крепость вошли в сотню самых узнаваемых региональных брендов России. Об этом сообщили в пресс-службе министерства курортов и туризма Республики Крым.


«Согласно Национальному рейтингу туристических брендов пять крымских объектов показа вошли в сотню самых узнаваемых региональных брендов России, – сказано в сообщении. – Наиболее известными жителям России крымскими объектами показа признаны дворец-замок «Ласточкино гнездо» (38 место), Ливадийский дворец (39 место), Ханский дворец (46 место), винодельческое предприятие «Массандра» (50 место) и Генуэзская крепость (85 место)».


По данным минкурортов, главными критериями отбора были узнаваемость бренда, его связь с регионом и туристическая привлекательность.


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.