✔ В Казачьей бухте Севастополя тонет во льдах вертолёт (ФОТО) - «Культура»
Flannagan 16-июл, 22:20 193 Культура - Крыма. / СевастопольВ Севастополе проходят съемки фильма-катастрофы «Ледокол». В бухте Казачья на территории одного из причалов построили декорацию ледяной полыньи, в которой тонет вертолет. Здесь же деревянные конструкции превратили в трюм ледокола.
В Севастополе съемочная группа уже около месяца. Здесь снимали сцены падения вертолета на ледяной наст, и как летчики пытаются из него выбраться, а машина погружается в ледяную воду. Все трюки выполняют московские каскадеры из группы Антона Смекалкина, а пиротехника, лед и искусственный снег созданы ребятами из «Пироспецэффект».
Раньше съемки проходили в Мурманске, и снимать эти сцены там было слишком опасно для жизни артистов. К тому же, опытные каскадеры и пиротехники обеспечили абсолютную достоверность происходящего.
Съемки фильма «Ледокол» начались «Продюсерской фирмой Игоря Толстунова» 19 апреля и уже подходят к концу. Сюжет картины основан на реальных событиях: в 1985 году ледокол «Михаил Сомов» был зажат тяжелыми льдами и оказался в вынужденном дрейфе вблизи побережья Антарктиды.
В течение 133 дней экипаж судна боролся за жизнь и пытался выбраться из ледового плена. На помощь «Сомову» из Ленинграда был направлен ледокол «Владивосток» – экспедицию возглавил опытнейший полярник Артур Чилингаров.
«Ледокол» – это, прежде всего, великая документальная история, рассказывающая о славных страницах истории нашей страны и ее людях, непридуманных героях, – говорит режиссер картины Николай Хомерики. – Это история, которая подкупает глубокой гуманистической составляющей – в любых обстоятельствах, во все времена и в любой точке света только человеческая жизнь является наивысшей ценностью».
Съемки картины начались в Мурманске на одной из главных достопримечательностей города – первом в мире надводном судне с атомным двигателем «Ленин», на котором были установлены хромакейные фоны для дальнейшей работы над компьютерной графикой. Здесь снимались самые зрелищные сцены.
В Санкт-Петербурге для съемок был задействован ледокол «Ермак», а все интерьерные сцены сняты в декорациях. «Очевидно, что на экране история будет рассказана иначе, чем она происходила в жизни – хотя бы потому, что в реальности она длилась несколько месяцев, а в фильме должна уложиться в два часа. К тому же, мы изменим названия судов и реальные имена персонажей. Тем не менее, мы хотим очень бережно воспроизвести детали опасного дрейфа, показать, как личные драмы героев переплетаются с природной катастрофой, и как люди проявляют свои лучшие или худшие качества в критической ситуации», – комментирует режиссер Николай Хомерики.
Подготовка к съемкам длилась почти два года – создатели фильма внимательно изучали историю дрейфа, разрабатывали эскизы декораций, искали нестандартную спецтехнику и локации.
«У нашей компании уже есть удачный опыт в работе с жанром катастрофы – в 2013 году мы выпустили фильм «Метро», взяв за основу художественный роман. В этот раз мы возлагаем на себя еще большую ответственность, т.к. опираемся на реальные события. Однако мы не будем концентрироваться на спасательной экспедиции – на эту тему снято большое количество документальных фильмов. Мы же снимаем художественную картину, поэтому прямых параллелей не будет. Наша задача – показать сильных людей, противостоящих природной стихии. Финансирование будет осуществляться при поддержке Фонда кино, а также частными компаниями», – говорит генеральный продюсер «Профит» Игорь Толстунов.
В главных ролях – Пётр Фёдоров, Сергей Пускепалис, Анна Михалкова, Ольга Смирнова, Виталий Хаев, Александр Яценко, Александр Паль и другие.
В Севастополе проходят съемки фильма-катастрофы «Ледокол». В бухте Казачья на территории одного из причалов построили декорацию ледяной полыньи, в которой тонет вертолет. Здесь же деревянные конструкции превратили в трюм ледокола. В Севастополе съемочная группа уже около месяца. Здесь снимали сцены падения вертолета на ледяной наст, и как летчики пытаются из него выбраться, а машина погружается в ледяную воду. Все трюки выполняют московские каскадеры из группы Антона Смекалкина, а пиротехника, лед и искусственный снег созданы ребятами из «Пироспецэффект». Раньше съемки проходили в Мурманске, и снимать эти сцены там было слишком опасно для жизни артистов. К тому же, опытные каскадеры и пиротехники обеспечили абсолютную достоверность происходящего. Съемки фильма «Ледокол» начались «Продюсерской фирмой Игоря Толстунова» 19 апреля и уже подходят к концу. Сюжет картины основан на реальных событиях: в 1985 году ледокол «Михаил Сомов» был зажат тяжелыми льдами и оказался в вынужденном дрейфе вблизи побережья Антарктиды. В течение 133 дней экипаж судна боролся за жизнь и пытался выбраться из ледового плена. На помощь «Сомову» из Ленинграда был направлен ледокол «Владивосток» – экспедицию возглавил опытнейший полярник Артур Чилингаров. «Ледокол» – это, прежде всего, великая документальная история, рассказывающая о славных страницах истории нашей страны и ее людях, непридуманных героях, – говорит режиссер картины Николай Хомерики. – Это история, которая подкупает глубокой гуманистической составляющей – в любых обстоятельствах, во все времена и в любой точке света только человеческая жизнь является наивысшей ценностью». Съемки картины начались в Мурманске на одной из главных достопримечательностей города – первом в мире надводном судне с атомным двигателем «Ленин», на котором были установлены хромакейные фоны для дальнейшей работы над компьютерной графикой. Здесь снимались самые зрелищные сцены. В Санкт-Петербурге для съемок был задействован ледокол «Ермак», а все интерьерные сцены сняты в декорациях. «Очевидно, что на экране история будет рассказана иначе, чем она происходила в жизни – хотя бы потому, что в реальности она длилась несколько месяцев, а в фильме должна уложиться в два часа. К тому же, мы изменим названия судов и реальные имена персонажей. Тем не менее, мы хотим очень бережно воспроизвести детали опасного дрейфа, показать, как личные драмы героев переплетаются с природной катастрофой, и как люди проявляют свои лучшие или худшие качества в критической ситуации», – комментирует режиссер Николай Хомерики. Подготовка к съемкам длилась почти два года – создатели фильма внимательно изучали историю дрейфа, разрабатывали эскизы декораций, искали нестандартную спецтехнику и локации. «У нашей компании уже есть удачный опыт в работе с жанром катастрофы – в 2013 году мы выпустили фильм «Метро», взяв за основу художественный роман. В этот раз мы возлагаем на себя еще большую ответственность, т.к. опираемся на реальные события. Однако мы не будем концентрироваться на спасательной экспедиции – на эту тему снято большое количество документальных фильмов. Мы же снимаем художественную картину, поэтому прямых параллелей не будет. Наша задача – показать сильных людей, противостоящих природной стихии. Финансирование будет осуществляться при поддержке Фонда кино, а также частными компаниями», – говорит генеральный продюсер «Профит» Игорь Толстунов. В главных ролях – Пётр Фёдоров, Сергей Пускепалис, Анна Михалкова, Ольга Смирнова, Виталий Хаев, Александр Яценко, Александр Паль и другие.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru