✔ Аксёнов высказался против создания бренда Крыма за бюджетные средства - «Культура Крыма»
Пелагея 01-янв, 10:40 193 Новости АРК / Культура - Крыма.По мнению главы республики, все поступившие предложения о новом туристическом логотипе нужно было выставить на открытое голосование в сети интернет
Симферополь, 30 декабря - -Крым.
Председатель Совета министров Крыма Сергей Аксёнов высказал мнение, что бренд РК не должен создаваться за бюджетные деньги.
Комментируя новый турбренд Крыма, Аксёнов сказал: «Такие проекты не реализуются за бюджетные деньги. Надо было просто объявить конкурс. Многие архитектурные бюро, проектные организации на общественных началах спокойно бы поучаствовали, имея возможность выиграть и получить серьёзную репутацию. Смысл платить? Надо было просто, условно говоря, все предложения, полученные, к примеру, за месяц, за два от любых организаций, выставить на голосование в интернет, получить наибольшее количество голосов и не спорить: сказать, что мы опираемся на мнение граждан».
Также глава Рк подчеркнул, что уже поручил своему заместителю, курирующему работу Министерства курортов и туризма Крыма, Ларисе Опанасюк изучить этот вопрос и найти решение, с помощью которого можно изменить процедуру выбора новых брендов. «На будущее гарантирую: ни один такой бренд ни за одну бюджетную копейку нарисован не будет», — подчеркнул Сергей Аксёнов.
Напомним, что 19 декабря министром курортов и туризма Крыма Сергеем Стрельбицким был представлен новый туристический бренд республики. Он обошёлся бюджету республики в один миллион рублей.
По мнению главы республики, все поступившие предложения о новом туристическом логотипе нужно было выставить на открытое голосование в сети интернет Симферополь, 30 декабря - -Крым. Председатель Совета министров Крыма Сергей Аксёнов высказал мнение, что бренд РК не должен создаваться за бюджетные деньги. Комментируя новый турбренд Крыма, Аксёнов сказал: «Такие проекты не реализуются за бюджетные деньги. Надо было просто объявить конкурс. Многие архитектурные бюро, проектные организации на общественных началах спокойно бы поучаствовали, имея возможность выиграть и получить серьёзную репутацию. Смысл платить? Надо было просто, условно говоря, все предложения, полученные, к примеру, за месяц, за два от любых организаций, выставить на голосование в интернет, получить наибольшее количество голосов и не спорить: сказать, что мы опираемся на мнение граждан». Также глава Рк подчеркнул, что уже поручил своему заместителю, курирующему работу Министерства курортов и туризма Крыма, Ларисе Опанасюк изучить этот вопрос и найти решение, с помощью которого можно изменить процедуру выбора новых брендов. «На будущее гарантирую: ни один такой бренд ни за одну бюджетную копейку нарисован не будет», — подчеркнул Сергей Аксёнов. Напомним, что 19 декабря министром курортов и туризма Крыма Сергеем Стрельбицким был представлен новый туристический бренд республики. Он обошёлся бюджету республики в один миллион рублей.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru