Строительство железнодорожной ветки к заводу «Титан» в обход Украины завершится к концу 2019 года - «Общество Крыма» » Новости Крыма

✔ Строительство железнодорожной ветки к заводу «Титан» в обход Украины завершится к концу 2019 года - «Общество Крыма»


Армянск, 29 мая. Крыминформ. Компания «Титановые инвестиции» построит железнодорожную ветку до Армянска в обход Украины за свой счёт, стоимость проекта составляет порядка 600 млн руб. Об этом сегодня журналистам рассказал генеральный директор ООО «Титановые инвестиции» Александр Емелин.


«Приоритетом у нас сейчас является строительство железнодорожной ветки, чтобы полностью уйти от логистической зависимости», – сказал он.


Емелин отметил, что строительство ветки будет вестись полностью за счёт средств компании. Ориентированная стоимость проекта составляет около 600 млн руб. «Мы планируем, что к моменту запуска железнодорожного сообщения Крыма с материком (по Крымскому мосту) мы эту ветку тоже запустим. То есть строительство должно завершиться в конце 2019 года», – подчеркнул он.


По словам Емелина, сейчас решаются технические вопросы подготовки к строительству ветки, а также проблемы, связанные с предоставлением земли. Новая ветка будет построена между станциями Армянск и Заводская (завод «Титан»). Строительство данной ветки обусловлено необходимостью поставок на завод сырья для производства удобрений в обход территории сопредельного государства. В настоящее время сырье для работы «Титана» доставляется из Керченского морпорта автотранспортом или по железной дороге до станции Красноперекопск.


В июле 2016 года Совет министров Крыма принял распоряжение о строительстве данной железнодорожной ветки.


Армянск, 29 мая. Крыминформ. Компания «Титановые инвестиции» построит железнодорожную ветку до Армянска в обход Украины за свой счёт, стоимость проекта составляет порядка 600 млн руб. Об этом сегодня журналистам рассказал генеральный директор ООО «Титановые инвестиции» Александр Емелин. «Приоритетом у нас сейчас является строительство железнодорожной ветки, чтобы полностью уйти от логистической зависимости», – сказал он. Емелин отметил, что строительство ветки будет вестись полностью за счёт средств компании. Ориентированная стоимость проекта составляет около 600 млн руб. «Мы планируем, что к моменту запуска железнодорожного сообщения Крыма с материком (по Крымскому мосту) мы эту ветку тоже запустим. То есть строительство должно завершиться в конце 2019 года», – подчеркнул он. По словам Емелина, сейчас решаются технические вопросы подготовки к строительству ветки, а также проблемы, связанные с предоставлением земли. Новая ветка будет построена между станциями Армянск и Заводская (завод «Титан»). Строительство данной ветки обусловлено необходимостью поставок на завод сырья для производства удобрений в обход территории сопредельного государства. В настоящее время сырье для работы «Титана» доставляется из Керченского морпорта автотранспортом или по железной дороге до станции Красноперекопск. В июле 2016 года Совет министров Крыма принял распоряжение о строительстве данной железнодорожной ветки.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика