Работа на результат: транспортная доступность - «Общество Крыма» » Новости Крыма

✔ Работа на результат: транспортная доступность - «Общество Крыма»




Работа на результат: транспортная доступность - «Общество Крыма»


Транспортная логистика в Республике Крым резко изменилась за последний год. Если раньше центром был только Симферополь, то теперь на первые роли вышла Керчь – город, который встречает и провожает жителей и гостей полуострова. Паромная переправа и аэропорт Симферополь фактически заменили остановившееся железнодорожное сообщение. Год назад Крым столкнулся с новыми задачами, и времени долго думать попросту не было. Несмотря ни на какие препятствия со стороны Украины, на полуостров можно добраться и по воздуху, и по дорогам.


Аэропорт Симферополь с начала этого года обслужил свыше двух миллионов пассажиров. Это больше, чем за весь 2014 год. Цифра рекордная – теперь воздушная гавань входит в десятку самых крупных аэропортов России. «Если мы в августе прошлого года работали со среднесуточными показателями порядка 19 тысяч пассажиров, то сейчас в среднем больше 32 тысяч человек в сутки», – рассказал генеральный директор аэропорта Евгений Плаксин.


Ежедневно здесь обслуживают до 200 рейсов, расширена география полетов. Но чтобы добиться таких результатов, перед курортным сезоном пришлось задействовать все силы. Хватило нескольких месяцев, и в аэропорту Симферополь появился новый терминал, а старый полностью реконструировали. Восстановили и взлетно-посадочные полосы. Но половину помещений еще делают – огромные площади работать начнут уже к концу года. Кроме того, в правительстве планируют расширить и спектр услуг, чтобы потребитель мог самостоятельно выбирать способ поездки и маршрут.


Министерство транспорта также планирует развивать авиацию общего назначения. «Прежде всего, это вертолетные поездки. Сегодня у нас есть полностью готовый аэропорт «Заводское». Я думаю, что уже в следующем году, может быть, даже зимой, люди смогут не просто ездить по Крыму, но и летать над Крымом, наслаждаться видами гор Южного берега и значительно сократить время в пути, например, между Симферополем и Керчью», – считает министр транспорта Крыма Андрей Безсалов.


Керченская паромная переправа только за август этого года перевезла свыше одного миллиона пассажиров, что в разы превышает прошлогодние показатели. Кстати, именно то время всем запомнится надолго – огромными очередями и нервами приезжающих на полуостров туристов. Тогда переправой управляли не республиканские власти, и незнание крымской специфики создало большие проблемы. Сейчас морской транспорт курирует правительство республики. Изменения очевидны: по официальным данным «Морской дирекции», с начала года через переправу прошли более трех миллионов пассажиров и 750 тысяч легковушек. «Были большие проблемы с привлечением паромов, с организацией технологического процесса, с оформлением билетов. Нам за пять месяцев удалось создать информационную систему, которая позволяет в удаленном доступе покупать билеты. Их можно купить в любой кассе «Крымавтотранса». В результате резко возрос поток автобусов, сегодня в сутки переправу пересекает до 240 автобусов – примерно по одному каждые 5-6 минут», – отмечает Безсалов.


Естественно, стратегическое объект часто проверяют всевозможные профильные службы, да и более высокие гости с неожиданными визитами – далеко не редкость. В середине лета порты «Крым» и «Кавказ» инспектировал и глава РК.


Уже все понимают, что существуют объективные причины, когда переправа не справляется с потоком туристов. Особенно это стало заметно в последние недели лета – из-за штормов и сильного ветра, на которые правительство Крыма повлиять не может. Зато опыт прошлых лет заставил исправить ошибки по организации очереди и площадок для ожидания.


Сейчас главная задача транспортного ведомства – подготовиться к следующему сезону. Прежде всего, нужно завершить реконструкцию гидротехнических сооружений в порту «Крым» и доработать технологию досмотра пассажиров.


Другой больной вопрос – крымские дороги. При Украине из года в год он оставался открытым. Этой весной на полуострове начался масштабный ремонт, но первый блин получился комом. Дорожники решили действовать по старинке, и новый асфальт сошел вместе с первыми дождями. Лишь после хорошей взбучки всем стало понятно – так, как раньше, уже не будет, а ответственность за качественное и своевременное выполнение работ лежит на подрядчиках. Кстати, приступить к следующему этапу строительства им позволят только в том случае, если состояние выложенного слоя полотна будет соответствовать всем требованиям.


Этот процесс под особым контролем в столице республики, проверки проходят еженедельно. Причем инспектируют проблемные участки не только городские чиновники – глава Крыма лично испытывал новое полотно на прочность и качество. Так, стратегически важное объездное направление – улица Леси Украинки, ремонтируется уже давно. Здесь разобрали старое асфальтобетонное основание, уложили стабилизирующую решётку. Сделать надо много, но обещают успеть – остается меньше месяца. «30 сентября приедем принимать. Переносов не будет. Нужно работать во все дни без исключения», – непосредственно на месте заявил глава Крыма Сергей Аксёнов. Однако даже малейшие изменения горожан радуют, ведь дороги на некоторых улицах, где раньше даже о ямочном ремонте речи не шло, теперь делают капитально.


Всего на ремонт дорог полуострова выделено 850 млн рублей. Работают исключительно крымские компании, и налоги поступают в республиканский бюджет. «Порядка 150 млн это проектирование 74 улиц. Мы создаем задел на пять лет. Они покрывают огромную часть города. Будет у нас работы до 2018 года», – сообщил председатель комитета Госсовета Крыма по экономической, бюджетно-финансовой и налоговой политике Виталий Нахлупин.


Основные же работы начнутся в следующем году, сообщили в министерстве транспорта. Республика получит несколько десятков миллиардов рублей на строительство новых дорог и реконструкцию. «В целом федеральную проверку крымская власть прошла. Во время своего визита на полуостров президент России Владимир Путин отдельно отметил достойную организацию транспортной логистики в нашей республике», – напомнил Аксёнов.


«Я хочу поблагодарить руководство Крыма за организацию работы на этом участке, через переправу. Как мне Сергей Валерьевич доложил, был перевезён трёхмиллионный пассажир. Два или три дня назад трёхмиллионный пассажир прошёл через Симферопольский аэропорт. Подчеркну, это только в текущем 2015 году. В общем и целом позитивная, хорошая динамика», – отметил президент на заседании Госсовета РФ в Ялте.


Следует отметить, что эта оценка дана работе правительства, которому пришлось работать в авральном режиме. Ведь Крым только привыкает жить по новым российским правилам.


Транспортная логистика в Республике Крым резко изменилась за последний год. Если раньше центром был только Симферополь, то теперь на первые роли вышла Керчь – город, который встречает и провожает жителей и гостей полуострова. Паромная переправа и аэропорт Симферополь фактически заменили остановившееся железнодорожное сообщение. Год назад Крым столкнулся с новыми задачами, и времени долго думать попросту не было. Несмотря ни на какие препятствия со стороны Украины, на полуостров можно добраться и по воздуху, и по дорогам. Аэропорт Симферополь с начала этого года обслужил свыше двух миллионов пассажиров. Это больше, чем за весь 2014 год. Цифра рекордная – теперь воздушная гавань входит в десятку самых крупных аэропортов России. «Если мы в августе прошлого года работали со среднесуточными показателями порядка 19 тысяч пассажиров, то сейчас в среднем больше 32 тысяч человек в сутки», – рассказал генеральный директор аэропорта Евгений Плаксин. Ежедневно здесь обслуживают до 200 рейсов, расширена география полетов. Но чтобы добиться таких результатов, перед курортным сезоном пришлось задействовать все силы. Хватило нескольких месяцев, и в аэропорту Симферополь появился новый терминал, а старый полностью реконструировали. Восстановили и взлетно-посадочные полосы. Но половину помещений еще делают – огромные площади работать начнут уже к концу года. Кроме того, в правительстве планируют расширить и спектр услуг, чтобы потребитель мог самостоятельно выбирать способ поездки и маршрут. Министерство транспорта также планирует развивать авиацию общего назначения. «Прежде всего, это вертолетные поездки. Сегодня у нас есть полностью готовый аэропорт «Заводское». Я думаю, что уже в следующем году, может быть, даже зимой, люди смогут не просто ездить по Крыму, но и летать над Крымом, наслаждаться видами гор Южного берега и значительно сократить время в пути, например, между Симферополем и Керчью», – считает министр транспорта Крыма Андрей Безсалов. Керченская паромная переправа только за август этого года перевезла свыше одного миллиона пассажиров, что в разы превышает прошлогодние показатели. Кстати, именно то время всем запомнится надолго – огромными очередями и нервами приезжающих на полуостров туристов. Тогда переправой управляли не республиканские власти, и незнание крымской специфики создало большие проблемы. Сейчас морской транспорт курирует правительство республики. Изменения очевидны: по официальным данным «Морской дирекции», с начала года через переправу прошли более трех миллионов пассажиров и 750 тысяч легковушек. «Были большие проблемы с привлечением паромов, с организацией технологического процесса, с оформлением билетов. Нам за пять месяцев удалось создать информационную систему, которая позволяет в удаленном доступе покупать билеты. Их можно купить в любой кассе «Крымавтотранса». В результате резко возрос поток автобусов, сегодня в сутки переправу пересекает до 240 автобусов – примерно по одному каждые 5-6 минут», – отмечает Безсалов. Естественно, стратегическое объект часто проверяют всевозможные профильные службы, да и более высокие гости с неожиданными визитами – далеко не редкость. В середине лета порты «Крым» и «Кавказ» инспектировал и глава РК. Уже все понимают, что существуют объективные причины, когда переправа не справляется с потоком туристов. Особенно это стало заметно в последние недели лета – из-за штормов и сильного ветра, на которые правительство Крыма повлиять не может. Зато опыт прошлых лет заставил исправить ошибки по организации очереди и площадок для ожидания. Сейчас главная задача транспортного ведомства – подготовиться к следующему сезону. Прежде всего, нужно завершить реконструкцию гидротехнических сооружений в порту «Крым» и доработать технологию досмотра пассажиров. Другой больной вопрос – крымские дороги. При Украине из года в год он оставался открытым. Этой весной на полуострове начался масштабный ремонт, но первый блин получился комом. Дорожники решили действовать по старинке, и новый асфальт сошел вместе с первыми дождями. Лишь после хорошей взбучки всем стало понятно – так, как раньше, уже не будет, а ответственность за качественное и своевременное выполнение работ лежит на подрядчиках. Кстати, приступить к следующему этапу строительства им позволят только в том случае, если состояние выложенного слоя полотна будет соответствовать всем требованиям. Этот процесс под особым контролем в столице республики, проверки проходят еженедельно. Причем инспектируют проблемные участки не только городские чиновники – глава Крыма лично испытывал новое полотно на прочность и качество. Так, стратегически важное объездное направление – улица Леси Украинки, ремонтируется уже давно. Здесь разобрали старое асфальтобетонное основание, уложили стабилизирующую решётку. Сделать надо много, но обещают успеть – остается меньше месяца. «30 сентября приедем принимать. Переносов не будет. Нужно работать во все дни без исключения», – непосредственно на месте заявил глава Крыма Сергей Аксёнов. Однако даже малейшие изменения горожан радуют, ведь дороги на некоторых улицах, где раньше даже о ямочном ремонте речи не шло, теперь делают капитально. Всего на ремонт дорог полуострова выделено 850 млн рублей. Работают исключительно крымские компании, и налоги поступают в республиканский бюджет. «Порядка 150 млн это проектирование 74 улиц. Мы создаем задел на пять лет. Они покрывают огромную часть города. Будет у нас работы до 2018 года», – сообщил председатель комитета Госсовета Крыма по экономической, бюджетно-финансовой и налоговой политике Виталий Нахлупин. Основные же работы начнутся в следующем году, сообщили в министерстве транспорта. Республика получит несколько десятков миллиардов рублей на строительство новых дорог и реконструкцию. «В целом федеральную проверку крымская власть прошла. Во время своего визита на полуостров президент России Владимир Путин отдельно отметил достойную организацию транспортной логистики в нашей республике», – напомнил Аксёнов. «Я хочу поблагодарить руководство Крыма за организацию работы на этом участке, через переправу. Как мне Сергей Валерьевич доложил, был перевезён трёхмиллионный пассажир. Два или три дня назад трёхмиллионный пассажир прошёл через Симферопольский аэропорт. Подчеркну, это только в текущем 2015 году. В общем и целом позитивная, хорошая динамика», – отметил президент на заседании Госсовета РФ в Ялте. Следует отметить, что эта оценка дана работе правительства, которому пришлось работать в авральном режиме. Ведь Крым только привыкает жить по новым российским правилам.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»