Севастопольцы не довольны высокой стоимостью и низким качеством услуг ЖКХ - «Общество» » Новости Крыма

✔ Севастопольцы не довольны высокой стоимостью и низким качеством услуг ЖКХ - «Общество»


Севастопольцы не довольны высокой стоимостью и низким качеством услуг ЖКХ - «Общество»
Автор фото: Новости Крыма
Низкий уровень услуг и высокие тарифы в жилищно-коммунальном хозяйстве больше всего волнуют cевастопольцев.

Об этом заявил социолог, участник проекта «Крымский монитор» Евгений Копатько, рассказывая о результатах апрельского социологического исследования.

Севастопольцы не довольны высокой стоимостью и низким качеством услуг ЖКХ - «Общество»

Ялте на время передадут берегоукрепительные сооружения

«Мы задавали севастопольцам вопрос, какие проблемы для них наиболее актуальны, причем можно было давать несколько вариантов ответов. 61% респондентов назвали проблемы ЖКХ – низкое качество услуг, высокие тарифы», – сказал Копатько.

При этом он отметил, что 55% опрошенных не удовлетворены состоянием городских дорог, 44% – бедностью людей, низкими зарплатами и пенсиями, 43% – ростом цен, инфляцией. Копатько обратил внимание также на то, что 22% севастопольцев озабочены коррупцией, 10% ростом преступности, 7% незаконным захватом земель и 5% экологией морского побережья.

В Севастополе в рамках проекта «Крымский монитор» с 21 по 30 апреля были опрошены методом личного интервью 400 горожан. Респонденты отбирались по квотной выборке, репрезентирующей взрослое население города по месту проживания, полу и возрасту. Ошибка выборки составила 5%.


Автор фото: Новости Крыма Низкий уровень услуг и высокие тарифы в жилищно-коммунальном хозяйстве больше всего волнуют cевастопольцев. Об этом заявил социолог, участник проекта «Крымский монитор» Евгений Копатько, рассказывая о результатах апрельского социологического исследования. Ялте на время передадут берегоукрепительные сооружения«Мы задавали севастопольцам вопрос, какие проблемы для них наиболее актуальны, причем можно было давать несколько вариантов ответов. 61% респондентов назвали проблемы ЖКХ – низкое качество услуг, высокие тарифы», – сказал Копатько. При этом он отметил, что 55% опрошенных не удовлетворены состоянием городских дорог, 44% – бедностью людей, низкими зарплатами и пенсиями, 43% – ростом цен, инфляцией. Копатько обратил внимание также на то, что 22% севастопольцев озабочены коррупцией, 10% ростом преступности, 7% незаконным захватом земель и 5% экологией морского побережья. В Севастополе в рамках проекта «Крымский монитор» с 21 по 30 апреля были опрошены методом личного интервью 400 горожан. Респонденты отбирались по квотной выборке, репрезентирующей взрослое население города по месту проживания, полу и возрасту. Ошибка выборки составила 5%.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика